Утро четверга, 7:00. Уроки у нас в 8:15, так что я успею еще. Интересно, а когда я уже возьмусь за уроки?? Хоть я и отлично учусь, но забрасывать учёбу всё же не хорошо. Я подозрительно легко встаю, ведь обычно я валяюсь долно в кровати.
Я подхожу к столу и там стоит заваренная чашка кофе. Ох, как же я обожаю кофе! Это моя страсть- книги и кофе. Недавно закончила читать "Виноваты звезды". Шедеврально. Ноо стоп, я отвлеклась. Откуда кофе, я же не дома!? Может, кто-то из персонала успел занести? Ахах, кому же я нужна? Ходячий скелет просто.
А у меня появилась идея... А перекрашусь-ка я В БЛОНДИНКУ! А что?? У меня осталось времени меньше месяца, а я же хочу, чтобы все меня запомнили. Так это просто сведет всех с ума, особенно Джен. Боже, не хочу даже ее вспоминать... В общем,, пойду я всё-таки в школу, несмотря на то, что Джен и ее свита меня ненавидит. Я живу не для них, а для себя. Это моя жизнь. Меняться буду после школы.
*
Вот я уже в школе. Алгебра, химия, физкультура, литература, география, геометрия и биология прошли быстро. Мне все эти уроки даются легко, особенно физика. Это для меня очень интересно.
Вот сижу я на последнем уроке. Вообще я сижу на третьей парте первого ряда, сидим мы по одному человеку на парте. Класс маленький- 15-16 человек во всех старших классах.
-эй, детка, не приболела ли ты случаем?
Это Арнольд. Что ему надо от меня?
-тебе что-то нужно? Если нет, то прошу отойти от меня и не приближайся ко мне.
Он действительно был мне противен на тот момент. Господии. Как же он меня раздражает. Весь такой из себя, и с девчонками заигрывает, и уже со всеми перевстречался по сто раз. Бесят такие бабники, честное слово.
-нуу, ты чего так мне дерзишь, а? Себя крутой возомнила, костяшка?-и тут все его друзья(в частности мальчишки) начинают смеяться. Ммм, смешной он однако. Все пацаны в классе у нас такие- на побегушках у него и делют все, что скажет. Он же крутой, бож.
-а что будет, друзей своих позовешь, чтоб меня унизили?-кричала я. Мне захотелось наорать на него.
Он вообще такого не ожидал, что я такая буду кричать на него. Джен и все ее подружечки тоже стояли с открытым ртом. Вы думаете, что орать на одноклассника это обычно и в этом нет ничего такого? Так вот, вы правы. Но не в этом случае. Орать на Арнольда является дурным тоном. Это значит, что ты действительно изгой. Ведь он же "пуп земли" и все должны его уважать. Все, НО НЕ Я. Я НЕ ТАКАЯ, КАК ЭТИ ИДИОТЫ. Я буду такой, какая есть и мне всё равно на их законы. Захочу-вообще ударю, я хоть слабо, но могу ударить.
Тут заходит мистер Эрл- старенький учитель. Он немного глуховат, и ему вообще наплевать на все наши споры. Его главная задача- объяснить нам тему. А поймем, услышим или увидим ли мы его- это уже наше дело. Вот так.
*
Прошли уроки. Я уже направляюсь в сторону дома, как вдруг вспомнила, что меня там никто не ждёт. Зачем я им??? Они сдали каким-то людям мою комнату. Да, спасибо. Я разворачиваюсь в сторону отеля и иду. Вдруг кто-то кидает в меня записку. Я оборачиваюсь и вижу под ногами комок бумаги, разворачиваю и вижу:
"Дорогая Хлоя! Я знаю, вряд ли ты отреагируешь на это, но всё же... Ты мне очень давно нравишься, серьезно. Ты очень красивая, у тебя милое лицо, красивые волосы. И характер у тебя хороший. Ты мой идеал. И тот поцелуй на крыльце... Это не просто так. Это любовь. И сегодня на биологии я просто хотел поговорить с тобой. Но если ты не хочешь, то я пойму тебя. Можешь не отвечать. Арнольд".
ЧТО, ЧТО ЧТООООООООООО????
АРНОЛЬД ПРИЗНАЛСЯ МНЕ В ЛЮБВИ???? СТОП. Во-первых: какая еще КРАСИВАЯ? я уродина. Во-вторых: ХАРАКТЕР? в-третьих- самое странное- ЛЮБОВЬ? Серьезно? Я чуть не упала, когда читала всё это. Нет, это тупая шутка. Он хочет, чтобы я завтра прибежала к нему и сказала"я тоже тебя люблю", а потом он меня засмеет. Он даже не нравится мне, вот честно. Такие, как он меня не устраивают. Меня вообще ничего не устраивает... Что со мной происходит???
Ладно, приду в отель и разберусь.
Спокойно.
*
16:40. Я досмотрела серию "АИУ" и пошла за очередной порцией кофе. После всего этого меня клонит в сон, но я все равно не могу осознать, что Арнольд любит меня. Ладно, надо сходить и развеяться. Уроков над задают мало, и я успею за час, так что я пошла.
Я шла по норвежским холодным улицам, где мало людей, но жутко красиво всё. Такая архитектура... Нет, я всё же люблю свой край, несмотря ни на что. И вот я увидела парикмахерскую, и вспомнила, что хотела стать блондинкой. Да что там хотела- я и сейчас хочу! А мне уже всё равно. Меня никто не контролирует, мне можно всё.
Я зашла внутрь. Так пахнет лаком для волос, всякой химией. Внутри на креслах сидят женщины с кудрявыми и блестящими волосами, такие красивые и счастливые. Если честно, мне уже надоело быть анорексичным подростком со своими тупыми проблемами. Вот правда.
Я подошла к парню, который весь модный, с красными волосами, с серьгами в ушах и носу. Да, таковы сейчас молодые люди.
-мне нужно перекраситься в блондинку, сможете?-официально спрашиваю я.
-без проблем, мэм. Присаживайтесь.
Он был невероятно вежлив. Мне стало так уютно, так всё было по-домашнему. Здесь даже играет классика зарубежных композиторов. Хочется раствориться в этой атмосфере.
Через пару часов я была готова. Я увидела себя в зеркале-я прекрасно выгляжу. Нет, ну серьезно. Обычно, я никогда себя не хвалю, ненавижу себя, но сейчас я увидела в себе красивую, но слишком худую молодую девушку. Мне б хоть до 40 поправиться, честное слово.
Я поблагодарила, как я узнала позже, Дарвина. Вполне симпатичный, но не для меня. Я еще прогулялась по парку, увидела много огней, много всего красивого. Дети, их родители и молодые парочки катаются на коньках. Господи, это великолепно. Так все хорошо. Музыка играет, и всё так красиво, и люди счастливы. Одна я такая несчастная- скелетинка. Никому не нужна- даже собственным родителям! Конечно, я им только абуза. Вот пусть отдыхают от меня, разбираются со своими проблемами.
Время 19:50. Я пошла к гостинице, в свой номер. Мне так холодно, меня ничего не согреет. Хлоя-мерзлячка, Хлоя-одиночка. Я никому не нужна. Господи, быстрее бы уже уехать отсюда, вот правда. Мне хоть и нравится обстановка города, атмосфера, все такое. Но все же- я уеду, и точка.
Вот я уже в номере. Я быстро сделала уроки, как обычно. В 21:00 я уже все собрала и села за ноутбук, смотреть АИУ. Обожаю сериалы, музыку и книги. Обычная жизнь подростка, что ж еще сказать...
Дорогой дневник(да, я все пишу сюда). Осталось меньше месяца до переезда, до того, как я покину город с прекрасной атмосферой, но ужасными людьми.
Вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оторваться за месяц.
Teen FictionПятнадцатилетняя девушка Хлоя через месяц переезжает в другой город, и она хочет оторваться так, чтобы ее запомнили все. Это моя первая история^^