*11*

6.6K 104 6
                                    

С того момента прошла неделя. За эту неделю Я стала что-то чувствовать к Пэйтону. Напо немного начали шиперить некоторые ребята, а иногда сводили. С тем скорпионом я решила, он убит. Это оказался мой друг. Гриффин... Он слил в криминальные историй только пол. Остольное не успел. Я всё так же занимаюсь киллерством
Вот уже прошли каникулы. Нам в школу. Но не факт. С этого момента прошел месяц. Сегодня я хотела рассказать о своих чувствах ему... Они меня пригласили в банду. Но я пока что воздержалась. О бо мне не кто не знает кроме Чарли, моя помощница.
Вот я хотела признаться. Но я задумалась. Ведь в последнюю неделю Пэйтон стал холоднее и грубее. Но я не отстовала. Я была такой же холодной, грубой  без чувственной.
Вот один день утро. Я проснулась поплелась в ванну делать рутины. Сделав их я зашла в гардероб взяла вещи, переодлесь

 Сделав их я зашла в гардероб взяла вещи, переодлесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась в низ.
Мой завтрак был таким как всегда.
Ашка и энергетик со вкусом апельсина.
Вот зайдя в дом я уже хотела подниматься как вдруг заходит Пэйтон.
Пэй- РЕБЯТ ВСЕ В НИЩ СРОЧНО!!!!
Все спустились и пришли кто был в низу.
Пэй- есть новость.
Эн- какая?
Пэй- у меня появились девушка, она будет жить с нами.
Услышав эти слова. С лева что-то кольнула. Так сильно что я пошатнулась...
М.м- сука, а ведь все только налаживалась... Я постепенно переставала быть холодной и без чувственной сукой... А тут тебе бац и всё. ТаК ладно пойду в комнату и выпощю трек.
Да-да за месяц мы стали певицами и певцами. Скрытыми конечно. Но типо под прикрытием. Ни кто н узнал про мафию из слушателей. Джей несса и Пэйтон стали певцами и певиций. Я же скрытым. Я любила быть скрытым.
Скоро концерт и я решила спалить кто я на самом деле. Даже друзья и близкие не знают кто я.
Пэй- заходи
И тут заходит новенькая Лорен. Я тогда увидела что она его не любит. А ради денег и популярности.
Пэй- это Лорен моя девушка.
Лор- приятно познакомиться (- с сарказмом сказала светловолосая.
Лорен подошла ко мне дала свою куртку.
Лор- повесь!
Я- ты чо ахуела? Не чего я вешать не буду!
Я выкинула ее куртку.
Лор- а ты разве не дом работница?
Я- бля, я её сейчас застрелю. Нет.
Она развернулась и ушла.
Дж- м дааа.
Нес- я думала выбор будет по лучше у тебя.
Эдди- ты такой идиот Пэйтон.!
Я- я в комноту.
Я пошла в комноту Зайдя.
Лор- а ты что сдесь делаешь?
Я- в комноту пришла прикинь.
Лор- это моя комнота.
Я- сука. Свалила нахуй отсюда. Я держу своё обещание!
Лор- пэйтооооош.
Тут он пришел к нам.
Я- блять, забери свою куклу. Или как там её шл#ху вроде.
Лор- слышь ты. Ты в этом доме ни кто! Ты везде ни что!
Я- блять. Пэйтон забери её или я поправлю её пристрелю.
Пэй- Лорен пошли.
Лор- куда?
Пэй- в комноту.
Лор- а это чья комнота?
Пэй- Ви.
Лор- ццц🙄 пошли.( А с тобой швабра мы ещё поговорим!
Я- ой, ой. В зеркало смотри и говори. Я тебе не зеркало чтоб смотреть на себя и говорить про себя!
Лор- ах, ты ж.
Пэй- пошли!
Лорен наконец-то вышла из комнаты. А я со свободной душой легла в кровать. Взяла телефон и начала писать Чарли.
*переписка*
Чаролюши.❤️
Я- чар, прикинь у Пэйтона девушка появилась. Она думала что я горничная!
Чар- пиздец. Это полный трындец!
Я- ага 🙄, это ещё не всё. Она зашла а мою комнату и стала говорить что это ее комната!
Чар- ахуеть, та она вообще страх потеряла!!
Я- ага, кароче я тут долго новерное не проживу.
Чар- ну я так и подумала.
Я- вообщем если что я перееду.
Я- да кстати Чарли, у меня в 11:05. Песня выходит.
Чар- а это то-есть? Что через пять минут?
Я- что пять? Ахуеть. Значит так и будет. Ладно покеды я песню выкладывать!
Чар- покеды❤️
Я- ❤️❤️
*переписка окончена*
Я убрала телефон взяла свой ноутбук. Зашла и выложила песню.
После опубликовала в инст.

Мафийка Место, где живут истории. Откройте их для себя