Мы прошли в класс. Я села за последнюю парту. Достала свой телефон и не слушала что говорит этот учитель. По середине урока пришли новенький. Хоть мне сказали что будет один новенький.
Я не обращала внимание. Но потом они начали представлятся и на одних именах я подняла голову и встала в ступор...
Уч- это ваши новенький.
1- я Лорен.
2- Джексон.
3- Чарли
4- Чейз.
На последних двух я подняла голову и честно сказать я ахуела, ведь не ожидала их увидеть. Я не сдержалась и закричала
Я- КАКОГО ХУЯ ВЫ ТУТ? БЛЯТЬ ВЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ НЕ МОГЛИ ЧТО ЛИ? ВАМ ЖИТЬ НАДОЕЛО?
Чарли/ ча
Чейз/чей
Ча- прости. Мы хотели...
Чей- сделать сюрприз.
Я- молодцы получилось.!
Уч- так, раз вы уже знакомы сели по свободным местам.
Ко мне села Чарли. Чейз сел вперёд.
Чарли знала кем я работаю, а Чейз нет. Иногда мне помогала Чарли, она очень хороший хакер. Если я устану или когда срочно нужно но у меня нет времени то Чарли мне помогает. Она так скажем хакер номер 2, у нас равные силы в хакерстве. Так ладно(в жопе прохладно аххаха, простите)
Мы весь урок болтали и не слушали учителя. Нам конечно же делали замечания. За то что мы мешаем провести урок.
Я- грифф, с тобой?
Чар- обижаешь конечно.
Я- но как вы приехали?
Чей- да как-то так.
Я- понятно. С ними было весело, но я не смеялась и не улыбалась, но они привыкли к этому.
Расскажу немного про Чарли Чейза и Гриффина.
Чарли, отличная девочка, милая и доброя, но за своих порвет любого!знает кто я такая 17 лет. Любит технику и скорость. Если у меня нет времени искать инфу на человека, я прошу Чарли она на ходит и скидывает мне. Есть парень.
Чейз,отличный парень, за своих горой! Добрый, хороший. Не знает кто я и Чарли. Мы отличный друзья. Пытается как и Чарли меня заставить улыбнуться или рассеяться, но всё ни как. Встречается с Чарли.
Гриффин, отличный врач. 18 лет. В 12 классе. Мы в 11классе. Помогает обработать раны если нужно и я сама не могу. Иногда приходится доставать меня из жопы. У меня пришит чип, и если вдруг меня похитят то они по чипу проследят это место. Он работает без интернета и связи(чип). Впринцепи все. он добрый и хороший парень!
Звонок.
Мы вышли и пошли в сторону столовой. Я напоминаю в начале 8 части я сказала то что они опоздают. Мы приехали к 4 уроку.
Мы зашли в столовую и все посмотрели на нас. Там мы встретили Гриффина. Я побежала к нему и запрыгнула на него.
Я- привет.- я говорила это простым голосом. Но все равно не улыбалась и не показывала своих эмоций. Я нашла в себе этот рычаг и потянула его чтоб он спустился вниз и отключил мой эмоций.
Гриф-привет солнце.
Я слезала с него. За этой картиной наблюдала вся столовка.
Я- мы вам экспонаты что вы так разглядывание нас?
Все тут же отвернулись, а мы просто прошли взяли себе покушать. Ну как.
Я взяла себе "Цезарь" и кофе.
Чарли тоже салат только какой-то другой.
Ну мальчики взяли *что-то на ваш вкус*
Мы разговаривали как дела обстоят. За нам наблюдала шайка Мурмаера ну моих друзей. Давайте я буду писать шайка, то это наши короли и королевы школы, тоесть это те с кем я буду жить но сразу говорю и спойлер (не долго). Они подошли к нам.
Нес- познакомишь?
Эдди- да, меня эддисон зовут. Бля друзей Эдди.
Я- ок. - сказала я с пофегизмом.
Я- это чарли.-указала я на Д'АМИЛИО.- Но тот кто был на уроке знает. На уроки были несса и Эдди, а остальные я хз. Дальше Чейз- указала я на высокого парня с черными волосами.- дальше это гриффин.- указала ч на Гриффина.
Они- приятно познакомится.
Дальше была шайка, она представлялась.
Дальше мы пошли на остальные уроки они прошли хорошо.
Мы поехали домой, там мы собрали вещи повесились, и я пошла в комнату переодеться в одежду в которой поеду к себе домой.
Я выбрала. Чёрное худи и черный штаны. Дальше было тоже самое что и обычно ночью или же вечером. Задание убийства и ТД. Приехала домой опять таки поздно в два часа ночи. Поднялась в комноту переоделась в пижаму. И легла спать. Спустя 2 минут и погрузилась в царство Морфея. Честно говоря, я устала каждый раз по вечерам ехать туда и обратно. Я решила сделать так. Раз в три дня ехать и выполнять накопившиеся задания. Да это сложно, Но я не буду каждый раз ездить, да и к тому же ещё заподозрят.
--------
В общем, я сделаю следующую главу наверное сейчас или чуть позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафийка
FantasíaИСТОРИЯ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА!!! я самая известная киллерша под прикрытием "Черный лев" (надеюсь вы поняли к чему это) в скором времени я перейду в новую школу где встретишь ребят, потом на уроке историй вам расскажут кое что, и потом ты начнёшь догадыва...