Всем привет меня зовут Виола Хосслер.
Да да, Хосслер. Я сестра Джэйдена Хосслера. Мне 16 лет.
Днём я милая, доброя, хорошая, типо мышки или тихони, но не такая какая я ночью или после школы. Мне очень сложно держаться милой и хорошой. На самом деле я безжалостная, стерва или же су4ка. Я так же известная киллерша под псевдонимом "черный лев" об этом никто не знает так как на задания я езжу в маске и мое лицо не кто не знает и не видел в качестве киллерши. А так видели и просто догадаться не могут что это я.
Моя внешкаЯ очень сильно люблю клубы и бухлишко... У меня нет подруг или друзей (это пока что) так как все будут дружить чисто из-за денег. Но в новой школе я не буду показывать что я богатая. Брат зарабатывает сам и скидывает деньги мне. Я не знаю кем он работает(пока что) так же как и он про меня и я уже сама зарабатываю деньги.
Джэйден Хосслер мой брат. 18 лет. Работает (на кого узнаем позже) есть девушка Несса Барретт.
Пэйтон Мурмаер 17 лет. Нет девушки. Был бабником до одного момента. РаботаетНесса Барретт 16 лет девушка джэя. Работает .
Дилан Хартман 17 лет работает девушка Амира Харвей
Брайс Холл 18 лет работает девушка Эддисон Рей.
Амира Харвей парень Брайс 17 лет. Работает
Авани Грегг парень Энтоний работает. 17 лет
Эддисон Рей 16 лет работает парень Брайс.
Энтони Ривз 17 лет работает девушка Авани.
Райли хубатка 17 лет. Работает парня нет.
Ник Остин 18 лет работает девушки нет.
Это мой будущие одноклассники.Сиерра стерва школы пристает к Пэйтону. Ее подруги.
Надя Ерёмин.
Мэдс льюис
Кэйтлин Элизабет.Остальные по ходу историй.
Ааа наши родители погибли они утонули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафийка
FantasyИСТОРИЯ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА!!! я самая известная киллерша под прикрытием "Черный лев" (надеюсь вы поняли к чему это) в скором времени я перейду в новую школу где встретишь ребят, потом на уроке историй вам расскажут кое что, и потом ты начнёшь догадыва...