*27* конец... прочитайте в конце от автора пожалуйста и вы всё поймёте

4.8K 76 9
                                    

С этого момента прошел месяц. ты всё так же лежала в коме. Пэйтон и ребята приходили к тебе каждый день но оставались только на час-два. А Пэйтон был с тобой целый день. Он каждый раз приходил и рассказывал что происходило за то время пока он был дома.
Как то раз.
Пэй держал тебя за руку и начал что-то говорить после пяти минутного молчания.
Пэй- а знаешь, я ведь даже не успел сказать тебе что люблю тебя...- всё так же держа за руку говорил он.
В Плату зашли ребята...
Они- и не только он! Мы тоже.
В этот момент приборы очень сильно запищали и потом вовсе остоновится и один писк продолжался и у него не было конца... Что означало сердце не бьётся....
На этом моменте забежали врачи и начали делать свою работу...
Врачи достали Дефибрилля́тор и начали делать разряды и ТД.( Вообще не ебу как там и что)
*Дефибрилля́тор - прибор, использующийся в медицине для электроимпульсной терапии грубых нарушений сердечного ритма.*
Врач1- записывайте время смерти...
Дж- ЧТООООООО?!?
пэй- нет, нет нет НЕЕЕТ!!!
Нес- нееееееет, божечки..
Чар- боже, мы виноваты... Мы!!
Эбби- аааа, неет.
Все кричали по типу нет не умирай не оставляй нас..
Джэй и Пэй вообще не поняли что сейчас произошло... Но когда они поняли то они просто начали плакать...
Казалось бы. Они два опасных мафиози, но ведь у них тоже есть душа. И они любили тебя на столько сил но на сколько возможно. У них отобрали воздух, еду... Отрезали частичку души...

Вот представьте вампир пьёт кровь и она просто тупо исчезает. Её не где не возможно найти купить. Человека убить нельзя. Так как там одни вампиры. Попросить попросит, но не дадут. Он же просто иссохнит из-за не достатка крови... И таким образом умрет. Вот они так же потихоньку начнут страдать, а потом и вообще могут впасть в депрессию и дойти до суицида...

Девочки уже бились в истерике мальчики не могли понять как это произошло. Джэй и Пэйт тоже далеко не отставали от девочек и тоже плакали...
Вот тебя отвезли в морг и записали дату и время смерти...
Дата.
15.11.22
Время.
18:11.
_______________________
Ну что ж. Вот и конец.
Настало время прощаться...
Но не на долго!
Ведь скоро выйдет 2 часть этого ФФ. Так что до скорых встреч.
Как можно сказать...
Можно сказать- это был первый сезон. Будет ещё второй. Или же это первая часть этой историй. До скорых встреч до второй части этой историй...

Мафийка Место, где живут истории. Откройте их для себя