😈5.(2)😈

3.8K 62 6
                                    

Я- но у меня один вопрос.
Пэй- какой?
Я- зачем они нас придают? Для чего им это нужно?
Дил- если бы мы знали. Эх. Жалко конечно что твоя девушка/парень предатели. Но всё же. Я замечал что-то странное в провидение амиры и Ника. И мне стало казаться что они встречаются в тайне от нас. Тоесть любовники... Когда это стало происходить во мне что-то щёлкнула и я перестал что-то чувствовать к амире... Не знаю. Я стал чувствовать любовь и привязанность к другой.
Нес- понятно.  А что дальше то?
Чар- ну у них по мимо этих людей есть ещё и другие.
САША- 22 ГОДА. ИЗ РАШКИ.
МИША- 21 ГОД. ИЗ РАШКИ.
ну а если точнее то сейчас я дам список кто в банде.
Я- угу, давай.
Она дала нам список.
* Гейдж- доносчик заданий. И придумывает план.
КИО- хорошо владеет оружием но не лучше чем мы.
МАЙЛЗ- рукопашка.
ДЖОШ- водитель
ДЖЭКСОН- хакер.
НИК- докладчик.
МЭДС- рукопашка
АМИРА- докладчик и врач
САША- снайпер
МИША- снайпер
ГРИФФИН- ГЛАВАРЬ. Хорошо стреляет но не лучше чем мы. И ножи.*
Те кто состоят в банде. И что они умеют.
Я- спасибо Чарли. Ты лучшая. Дилан и Райли вы тоже. Вообще вы все!
Пэй- дальше план.
Снайперы стреляют дротиками со снотворным. И если что-то пойдет не так. Потом девочек вызовут скорее всего к ним. В это время наши снайперы уже ставят прицел на главаря. Так же на других участников. Дальше мы будем пытаться с чем-то отвлечь время пока в дело не дойдет до кодового слова. "Пора." Это я или Ти скажет. У нас будет микро наушник. Когда вы это услышате то девочки вы должны будете их уложить. И убежать подальше на 20 метров. А вы снайперы Как увидети то что они убежали то сразу стреляйте им. Но уже по смертно. Остальные останутся мы спросим у амиры и Ника зачем они так поступили и уйдем. Так как главарь убит и всё.
Дальше мы уезжаем сразу в аэропорт. Тоесть мы должны будем собрать вещи. И переедем. Вот и план.
/Господи что за это бред?/
Я- угу, считаю он отличный.
/Я думаю вы немного поняли план. Просто объяснять я не очень имею../
Эн- тоже так.
Дж- а сейчас мы просто идём в зал и делаем вид что смотрели фильм. Так как время уже 14:47.
Я- да. Они скоро придут. Дальше мы устроим левый план. Кстати я его уже придумала.!
Нес- какой?
Я- узнаете там. Пошлите!
Пэй- пошлите.
И вправду время было очень много и скоро они должны были прийти. Зайдя в зал мы сели на диван и будто досмотрел фильм.
***
Ами- какой план?- сидя уже в переговорной.
Я- значит. Мы все вместе выйдем с правой стороны по заброшке. Где они уже будут нас ждать.
Ник- слушайте придется вам побыть без меня там..
Ами- и без меня.. простите. Просто моим родственникам нужна помощь и сегодня вечером я уже уеду.
Ник- тоже самое. У меня они в другом городе.
Я- блин жалко. Ну ладно.- тут я решила посмотреть на их руки где должен быть браслет. Смотря я его не обнаружила. И поняла что они предатели.- а где ваши браслеты?
Ами- аааа...ээ.. я его потеряла...
Ник- я его у родственников забыл...
Я- ладно... Так вообщем. Выйдем мы и будем говорить типо для чего и зачем эта война. В принцепи вот план.
Ами- ага.🙄
Ник- мгм🥴
Ава-отличный план!
Эдди- поддерживаю.
Бр- за.
Пэй- обеими руками за. Ах да кстати. Главарь банды отсается я.
Ами- угу.
Ник- угу.
***
Вечер надела лёгкую пижаму и легла спать рядом с Пэйтоном. Он же прижал меня к себе.
////////
Знаю глава не о чем и очень маленькая. Просто к меня закончился ум что да как. Постараюсь сегодня выложить проду но не обещаю. Так же на "работа в прошлое "

Мафийка Место, где живут истории. Откройте их для себя