12 глава

660 43 6
                                    

- Лёгкий наркотик, - совершенно безразлично кинул Санзу, продолжая поглощать свой завтрак и так же безразлично добавил, - не беспокойся. Они не вызывают привыкания.
-.... - вы проглотили всё негодование, что было у вас в груди. «Какие такие наркотики?! И откуда они у тебя!? Больной ублюдок».

Вы продолжили есть, но с большой неохотой. Слишком было боязно снова проглотить какой-нибудь наркотик. Разделавшись со своими завтраком, вы хотели было встать, но тут, словно гром среди ясного неба, раздаётся голос незнакомого вам парня.

- Её мать звонила... - словно вас здесь и не было, проговаривает парень. Он слегка угрюмый. Или серьезный. Вы не слишком хорошо разбираетесь в людях.
- Да? Думаю, она обрадуется, когда узнает, что мы снова встретились, - проговорил Санзу, дожевавая последний кусочек яичницы, затем, недолго думая, мечтательно добавляет, - ангелок, я думаю, что твоя мама придёт в восторг, если узнает, что мы встречаемся.

Вас окатило холодной водой. Действительно. Она не чего не заподозрит. В ее глазах Санзу всегда был примерным мальчиком. Ваша мать любила Санзу как своего собственного сына и всегда видела во снах его вашим парнем. Что же делать то? Все что угодно, но не паниковать.

Вы встали, смотря на свою тарелку как можно хладнокровнее.
- Спасибо, все было очень вкусно, - проговорили вы, задвинули стул и двинулись к выходу из этой столовой.
- Ангелок... - поздно крикнул Санзу и вы это услышали только тогда, когда вышли из столовой. Но не возвращается же?

Вы чуть ли не бегом кинулись в свою спальню. Нельзя было так убегать. Но до вас только это доходит, так что возвращаться поздно. Забегая в спальню вы обнаруживаете, что её нельзя закрыть на ключ. Вас это не радует, но что поделаешь? Не бежать же к нему с криком: «Дай ключ сейчас же! Я хочу лично пространство!»? Если бы вы встретились вновь при других обстоятельствах, все было бы так.

Плотно закрыв дверь, вы проходите внутрь этой неизвестной вам комнаты. Она была дорого обставлена. Мебель, одежда, ковер... Но вот только ни компьютера, ни телефона не было. Был только телевизор. Практически последняя модель. От этого вы сделали вывод, что он постарался построить вам золотую клетку.

Вы подошли к туалетному столику. Он был шикарен. Три зеркала с трёх ракурсов. Открыв один ящик, вы ахнули. Там было полно дорогой и вами желанной косметики. Сглотнув, вы закрыли ящик и отошли от туалетного столика. Чем же себя занять в этой золотой клетке?

𝙿𝚕𝚎𝚊𝚜𝚎, 𝚕𝚘𝚟𝚎 𝚖𝚎💞Место, где живут истории. Откройте их для себя