18 глава

333 24 2
                                    

Вы открываете глаза, лёжа в мягкой постели. Она была настолько мягкой, что едва ли хотелось из нее вылезать. Вы легли на спину, уставившись в потолок. Вы были поглощены своими мыслями, одной из который была о том, как избавиться от мучительной боли в пояснице.

Вы осыпали Санзу всеми проклятьями мира лишь за то, что он не проводил вас до его комнаты, а решил придатся своим плотским утехам прямо на том куске дерева, совершенно не думая о вас. Из размышлений вас выдергивает  близкий и мягкий голос. «Вот он... Помяли черта, и он явиться... »

— Ангелок, просыпайся, – пропел Харучие, проходя в свою спальню с чем-то в руках. Вы решили не реагировать и лишь тихо проговорили.
— Нет...

Санзу же решил не оставлять это просто так. Он поставил поднос с завтраком на тумбочку и сел на кровать, подползая ближе к вам.
— Ну, ангелок, – парень за плечо легонько потолкал вас из стороны в сторону. Поняв, что вы не реагируете, он развернул вас к себе.

Посмотрев в ваши глаза, Харучие с ухмылкой опасно сократил расстояние между вами. Вроде бы, вы вчера занимались таким, какое не сравнится с этим скромным сокращением расстояния. Но с другой стороны, вас это все равно смущало. Ваша гордость родилась на пару секунд раньше вас и поэтому вы не стали краснеть, как какая-нибудь героиня отомэ игры, когда той говорят какой-нибудь комплимент.

— Ангелочек, – все ни как не унимался Санзу, смотря на ваши губы. У вас так и чесался язык. Хотелось ему сказать а-ля: «Чего ты уставился?» или «На что смотришь?». Но если вы взялись игнорировать его, то нужно это делать до конца. Санзу, кажется, раскусил ваш план.

— Ангелочек, вчера ты была такой милой, – с улыбкой на лице проговорил Санзу. Его рука поползла под вашу лёгкую сорочку, – я хочу ещё раз услышать этот голос и увидеть это милое выражение лица. Ты мне позволишь, ангелок?

— Нет! – выплюнув это, вы стали пытаться убрать его руку.
— С одной стороны хорошо, что ты заговорила, но, – помедлил Санзу, все равно убирая руку, – с другой стороны это печально.
Да, вы были смущены, но краснеть вы не собирались. Ещё чего.
Как же сложиться ваша жизнь рядом с ним?

****

Ночь. Вы засиделись до поздней ночи, ведь вы не бросали учебу. Занимались дистанционно. Вспомнив, почему вы так учитесь, вас передёрнуло. Где-то спустя месяц после выписки из больницы, вы отказываетесь в доме своего друга детства. Своим домом, не смотря на то, что Санзу бросил все свои силы на ваши поиски, вы, увы, назвать это не можете. Вы не страдали таким психологическим расстройством, как стокгольмский синдром. Он, конечно же, заботиться о вашем состояние здоровья и старается не подвергать вас стрессу, когда вы прибываете в дом. Одним днём, утром за столом вы заговариваете.
— Я уже поправилась, а значит уже могу идти на учебу, – проговариваете вы, запихивая себе в рот очередной кусочек яичницы. Ран с Риндо, как по обычаю завтракующие с вами, взглянули на вас. Ран с ухмылкой, а Риндо совершенно отстранено. Словно порицал вас за эти произнесенные слова.
— Нет, – в спокойной манере разговора проговорил друг детства, холодным взглядом смотря в свою тарелку.
«У него явно плохое настроение. Лучше не выводить его из себя, я ведь все ещё не знаю, на что он способен» – должно было прийти вам в голову, но, увы, все хорошие мысли приходят слишком поздно.
— Что?! – ваш голос почти перешёл на крик, ведь вы даже родителей не всегда слушали, а тут он.
— Что слышала, – огрызнулся Санзу, совершенно на вас не смотрев. Вы поражены, обычно такой мягкий и заботливый друг детства сидит, не смотря на вас, сейчас и хамит вам.
Вы встали с места. Вы считали это неуважением и продолжать этот бессмысленный спор не хотели. Вы все равно сделаете все так, как сами того захотите.
— Сядь на место и до ешь то, что тебе приготовили, – безразлично выпалил Санзу, поднимая на вас свои холодные глаза. Вы ошиблись, когда хотели, чтобы во время разговора он смотрел на вас. У вас похолодело внутри. Такой взгляд вы видите впервые. Что с ним!?
— Оу, я бы на твоём месте послушался, – проговорил старший Хайтани, ухмыляясь и смотря на вас.
— Нет, – слово передразнивая Санзу, также почти спокойно проговариваете вы, направляясь прочь из столовой.
Послышался тихий сдавленный выдох Санзу, словно он пытался сдержать себя в руках. Вы покинули столовую, направляясь в свою комнату. Позади отдаленно слышались шаги. Вы отчётливо их слышали, но поворачиваться и кого-то ждать у вас не было не малейшего желания.
Вы зашли в свою комнату и почти закрыл. за собой дверь, но что-то встряло между дверью и дверным проёмом. Вы опомниться не успели как довольно сильным толчком Санзу открыл дверь, отталкивая вас в глубь комнаты. То, что встряло между дверью и дверным проёмом оказалась нога Санзу. Вы от сильно точка почти потеряли равновесие, но вы остались стоять на ногах. И теперь уже Санзу закрывал дверь за собой.
— Что за спектакль ты устроила за столом, ангелок? – как-то раздражённо проговорил Санзу, хмурясь.
— Что? – ещё с большим раздражением произнесли  вы, скрещивая руки на груди, – Ты называешь спектаклям то, что я хочу продолжить ходить в школу и учиться?!
— А откуда мне знать, что ты не попытаешься снова сбежать!? – его голос сорвался на крик и Санзу стремительно двинулся на вас. Вас это шокировало. Вы замерли, не понимая. Что?.. Как он понял, что вы пытались сбежать?. Ему тот толстяк брякнул? В чувство вас привела крепкая хватка на плечах и резкий толчок. Вы зажмурились и, от неожиданности, повалились на спину. Санзу навис над вами, смотря какими-то бешеными глазами. Мужские руки переместились вам на горло и слегка его сжали, прижимая вас к ковру. Вы вцепились в его руки, боясь того, что он задушит вас.
— Мне нужно было бы сломать тебе ноги, – прошипел Санзу, перемещая одну руку на ту самую несчастную ногу, которая побывала в капкане. Он слегка надавил на неё, вызывая у вас лёгкий дискомфорт и боль в области ноги.
— .... – вы не стали отвечать. Себе дороже, как говорится. Вы сглотнули, смотря на свою ногу.

— Но жизни тебя уже проучила, ангелочек. Заметь, – последнее слово «заметь» он выплюнул сквозь сжатые зубы, сокращая расстояние между вашими лицами, – без моей помощи.
Рука Санзу же стала сильнее сжимать ваше горло. Сглатывать уже не получалось. На ваших глазах выступили слёзы, которые сразу привлекли внимание парня.
— Оу, это слёзки? Мой ангелочек плачет? – это вызвало у него улыбку, – надеюсь ты плачешь от физической боли.
С какой-то ухмылкой проговорил Санзу, после чего слегка ослабил хватку руки и, полностью расслабившись, принялся слизывать ваши слёзы. «Он не кололся сегодня утром?» – это было единственным, что пришло в ваш мозг. Это могло стать для вас последним утром, ведь наркоманы опасны без дозы. Смертельно опасны. Как бы то не было, Санзу совершает ошибку, расслабляясь. Посильнее сжав правую руку в кулак, вы махнули ею в районе лица Санзу. И попали. Слышится хруст и парень слезает с вам, громко рыча, касаясь разбитого носа.
— Сука, – выругался друг детства, жмурясь. Когда он открыл глаза, он увидел уже вас на ногах. Вы направлялись к двери, чтобы где-нибудь переждать, пока он примет чертов наркотик.
Вы были почти у цели, но мужские руки в который раз вам мешают. Одна мужская рука легла вам на спину толкая вас, другая же заламала одну вашу руку. Санзу прижал вас к двери, заламывая вам одну руку. Вы стали сопротивляться и это у вас хорошо получалось.
— Что же ты так, ангелочек? – слегка раздраженный вашей борьбой, сбивчиво проговорил Санзу через зубы, пытаясь через боль вас успокоить, заламывая вашу руку сильнее, – куда же ты собралась?
На спину и плечо вам капала кровь. Кровь Санзу. Попытка сбежать и спрятаться провалилась сразу же. Не стоило даже пробовать. Вы только позлили его. Вы остановились и перестали дёргаться, смотря на Санзу через плечо. Вы поразились. Гневное лицо Санзу выглядело опасно. Да ещё эта кровь. Увидев ваш взгляд, парень только ухмыльнулся.
— Что такое? Чувствуешь себя загнанной мышкой? – сквозь зубы обронил Санзу, гневно поджигая вас взглядом. Не смотря на это, он улыбался, хоть и криво.
Одним рывком парень снова бросил вас на мягкий ковер. Вы уже ненавидели его, этот четров ковёр.
— Мы только начали, ангелочек, – проговорил Санзу, проводясь большим пальцем у себя под носом. Он не убрал кровь, как ему этого хотелось. Он лишь ее размазал.

𝙿𝚕𝚎𝚊𝚜𝚎, 𝚕𝚘𝚟𝚎 𝚖𝚎💞Место, где живут истории. Откройте их для себя