— Та не опаздываю я! — голосит парень в телефонную трубку, как ошалелый бегая по комнате, путаясь ногами в вещах и громко матерясь. Это Ли Феликс, ему двадцать один, и он ученик последнего курса следственного факультета. И он действительно опаздывает. Всё бы ничего, ведь опозданий за ним числится много, но сегодня особенный для Феликса день. Вы не подумайте, если Ли часто опаздывает в академию, это вовсе не значит, что он плохо учится, нет, учится он прекрасно, Феликс очень умный и способный парень. Просто сегодня у Феликса первая стажировка, а он со своей любовью ко сну умудрился почти проспать. Благо, нужный ему следственный отдел, не далеко от его дома, так что если он ускорится, то успеет вовремя. Правда ему придётся остаться без завтрака. Думаете, Феликс слишком переживал из-за опозданий? Нет, вовсе нет. Парень всегда относился к ним наплевательски. Ну а что? Родители у него богатые и влиятельные люди, так что ему многое прощалось. Феликсу и сейчас плевать на эту стажировку, его воля, он бы даже не пошёл никуда. Проблема в том, что родители на две недели уехали из Кореи и теперь его некому отмазывать от прогулов и опозданий. А так, ему плевать.
Внешний вид этого паренька полностью противоречит его настоящей сущности. Волосы, окрашенные в блонд, красивые карие глаза, и личико, усыпанное янтарными веснушками. Вообще Ли очень своенравный парень. Не смотря на милое ангельское личико Феликса, внутри у него живёт вовсе не ангел. Феликс — демон в ангельском обличии. По своей натуре он очень вспыльчив и, если его вывести из себя, то вам не поздоровится. Злой Ли Феликс — нечто ужасное. Когда он злится, так и видно, как в его глазах пляшут черти, а вокруг царит дьявольская аура. Многие однокурсники на себе испытали последствия злобы Ли. Некоторые даже попадали в реанимацию. Если хотите жить, не злите Феликса.
— Чёрт! — выругался парень, взглянув на часы. До начала стажировки осталось 15 минут.
Феликс быстро оделся и сейчас крутится перед зеркалом, рассматривая себя. На нём была чёрная рубашка и чёрные джинсы с серебряной цепью. На руках было несколько серебряных колец, а в ушах поблёскивали серьги-кольца. Студентом следственного факультета его сейчас точно нельзя назвать никак. Он мигом вылетел из дома, добрался в участок за минуту до начала. Добежав до двери в кабинет, где его уже ждали, парень остановился, поправил чёрную рубашку, сделал глубокий вздох и громко постучал в дверь. Услышав разрешение войти, Феликс, как ни в чём не бывало, открыл дверь и беззаботно зашёл в кабинет. За столом сидел его преподаватель и молодой следователь, лет двадцати трёх.
Следователь был безумно красивый брюнет, с очаровательной улыбкой и красивыми глазами, похожими на кошачьи.
— Это Ли Феликс, — представил его профессор.
— Я Ли Минхо, — холодно бросил следователь, затем встал и подошёл к Феликсу, — Идём, у меня мало времени, а ты меня только задерживаешь.
Феликс, так и не успев ничего сказать, молча, отправился за следователем. Как только они вышли из кабинета, Феликс поинтересовался, — Ну и зачем весь этот цирк, Минхо? Мы же ведь уже как четыре года знаем друг друга.
— Я должен был сделать вид, что не знаю тебя, ибо стажировку бы тебе проводил другой следователь, а я не мог этого позволить, потому что, как только я устроился сюда работать, а ты пошёл учиться, мы стали меньше видеться, — Минхо улыбнулся. — Я рад тебя видеть, ведь мы не пересекались уже больше двух недель, я соскучился.
— Взаимно, Минхо,— Феликс тоже улыбнулся.
Минхо привёл Феликса в другой кабинет. Феликс сразу понял, что это кабинет Минхо. Он сам не знал, почему так решил, ведь в кабинете Минхо он ни разу не был, но, безусловно, оказался прав, это был кабинет его лучшего друга.
— Итак, это твоя первая стажировка? — поинтересовался Минхо.
— Минхо, ты же сам всё прекрасно знаешь, — ответил Феликс, рассматривая кабинет. — А тут уютно.
— Да, ты прав. Что ж, сегодня ты попробуешь себя в роли настоящего следователя. Я дам тебе дело, которое не могут раскрыть уже несколько месяцев лучшие следователи, ты должен за день все решить, — Минхо выглядел крайне серьёзно. Зато Феликс потерял дар речи. Как он должен раскрыть дело за день, которое не могли раскрыть месяцами? Парень поднял на следователя напряженный взгляд, полный удивления.
— Та ладно, расслабься, шучу я, — прыснул со смеху Минхо. — Боже, видел бы ты своё лицо, — брюнет кинул взгляд на недовольного Феликса и просто расхохотался. С трудом успокоившись через несколько минут, парень продолжил уже серьёзно. — Ты просто полистаешь, почитаешь его и всё. — Феликсу вручили дело и посадили за стол Минхо. Вскоре в кабинет зашёл коллега Минхо — Хан Джисон. Он приветливо улыбнулся Феликсу и позвал Минхо на совещание. Они оба ушли, разговаривая, и оставили Феликса одного.
Хан Джисон — коллега Минхо. Хороший работник с хорошей репутацией. Раскрыл много серьёзных дел, которые, казалось, раскрыть было нереально. Часто прикрывал Минхо на задержаниях. Этот паренёк очень метко стрелял. Многие поражались такой меткости. Хан с лёгкостью мог попасть в бутылку с расстояния в пятьдесят метров. Его часто отправляли с Минхо на задержание опасных преступников, так как меткость там обязательна. В общем, хороший парень, на которого можно положиться. А ещё, по рассказам Минхо, Джисон редко говорил о себе, хотя очень любил поболтать. Милый парень, но немного странный парень, который может отпустить шутейку при задержании в самый неподходящий момент, а может и нехило надавать по шее.
"Вот тебе и первая стажировка" — подумал Феликс и открыл папку с делом. Его внимание тут же привлекла фотография подозреваемого. На ней был красивый парень такого же возраста, как и сам Феликс. У парня были шёлковые, чёрного цвета волосы по плечи, красивые голубые глаза и слегка пухлые губы. Парень легко улыбался. От улыбки на щеках были видны ямочки, добавляющие особый шарм темноволосому.
— Хван Хёнджин, — вслух прочитал Феликс. Имя очень знакомое. Та и внешность тоже. Он где-то его видел, парень был в этом уверен. То ли на каком-то банкете, куда он ходил с родителями, то ли на экране телевизора. Либо вообще он видел его раньше. Но, а где тогда? Вспомнить Ли не мог, но был полностью уверен, что он ему хорошо знаком. — Интересно, и чем же он провинился перед законом? — с этими словами Феликс начал читать. Чем дальше Ли читал, тем отвратительней ему казался Хван. Оказывается, Хёнджин был очень влиятельным человеком. Были подозрения, что у Хвана есть второй бизнес, только доказать это было невозможно, улик не было. В самом конце дела был очерк и о том, что у Хвана был крупный конфликт с компанией родителей Феликса, из-за чего у их компании упали продажи, а компания Хвана заняла первое место в рейтинге по продажам. К тому времени, как Феликс закончил читать всё это, внутри него всё кипело, он ненавидел Хёнджина за его тёмные дела. Он хочет поймать Хвана, он должен посадить Хвана за решётку. Единственная проблема, которая не давала расследовать дело дальше, так это отсутствие каких-либо улик. Но Феликс твёрдо решил, что он будет расследовать это дело, он упросит Минхо, чтобы ему разрешили вести расследование. Феликсу плевать, что он ещё только стажёр, он обязан заняться этим делом. В конце концов, именно из-за этого чёртового ублюдка компания родителей обанкротилась, и они вынуждены ездить по всем заграничным точкам своей компании и налаживать работу заново. Нет, Феликсу было плевать на родителей. Пусть шляются, где хотят. Суть была в том, что Феликса некому отмазывать от опозданий.
Прошёл час, Феликс сидел и обдумывал свои дальнейшие действия, как в кабинет вошёл Минхо.
— Ну что, Ликс, как тебе дело? — поинтересовался парень.
— Я хочу вести это дело, — игнорируя саму суть вопроса, выпаливает Ли, и, не дожидаясь ответа, продолжил. — Этот ублюдок должен сидеть за решёткой за свои делишки.
— Феликс, но ты не можешь заниматься настоящим расследованием. У тебя же учёба. К тому же у нас даже доказательств нет. Это висяк.
— Но я хочу этим заняться. Вдруг я смогу что-то найти! — ещё одна черта характера Феликса, это упёртость. Да, он очень упёртый, поэтому проще разрешить ему, чем объяснять, что лучше не стоит.
—Ох, за что же ты свалился на мою голову? Ладно, я сделаю всё возможное, — сказал Минхо и ушёл.
Через двадцать минут Феликс уже официально был следователем, расследовавшим дело Хвана. Он читал личное дело Хёнджина, информацию про его компанию, в общем, всё, что мог найти в Интернете и в базе данных. К вечеру у Ли уже появилась кое-какая новая информация, просочившаяся в сеть, естественно, не без помощи журналистов, по поводу Хёнджина, и Феликс, полностью довольный собой, сидел и думал, как вывести Хвана на чистую воду. При одном только взгляде на его фотографию, Феликса начинало трясти от злости. Как смеет Хван улыбаться, когда испортил многим людям жизни?! Из-за этого малолетнего (а точнее двадцатилетнего) пацана обанкротилась компания его родителей, и пока они ездят по всем точкам своей компании, Хван, скорее всего, спокойно сидит в своём офисе и подписывает бумаги о крупных сделках. Нет, Феликсу вовсе не жалко родителей. Они его никогда не любили. Когда парень был маленький, часто издевались над ним, а отец вообще бил, чуть ли не до потери сознания. Единственный толк, который Феликс мог получить от родителей, это их связи. Феликс — сын очень влиятельных людей, а именно поэтому в академии ему многое позволялось. А Хван портил всю картину в репутации родителей Ли. Они могли лишиться всего, включая свои связи. А если бы это произошло, Феликса бы застебали в академии. Поэтому Хвана надо убрать. Убить — не вариант, ведь всей карьере придёт конец. Единственный выход — засадить в тюрьму. Ну по крайней мере других выходов Ли пока не видит.
Феликс бросил на фотографию Хёнджина злой взгляд. Фото было сделано несколько лет назад. Парень сделал такой вывод только потому что увидел фотографии Хвана в интернете. Сейчас ни на одной фотографии Хёнджин не улыбался. А красивые голубые глаза, в которых когда-то читалась радость, сейчас были ледяные, что даже через экран Феликса пробирало до мурашек. Что его заставило так измениться, Феликс не знал.
Ненависть к Хёнджину росла с каждой просмотренной Феликсом фотографией. Феликс ненавидит Хёнджина, но отрицать, что тот безумно красивый, не может. Хван и правда весьма привлекателен. Листая фотографии Хёнджина, Феликс наткнулся на фотографию, где брюнет сидел в кресле, а у него в ногах лежал большой чёрный доберман. На Хёнджине была белая наполовину расстёгнутая рубашка и чёрные рваные джинсы, обтягивающие его стройные изящные ноги. Волосы были собраны в хвост на затылке, две пряди выпущены на лоб. Брюнет уничтожал своим взглядом даже через экран, настолько пронзительно смотрели его ледяные голубые глаза. Хван сидел, выпрямив спину, закинув ногу на ногу, сжимал в руке чёрный поводок. На тонких пальцах красовались серебряные кольца. Также Феликс обратил внимание на длинные серьги в ушах. Переведя взгляд на собаку, Феликс увидел чёрный кожаный ошейник с небольшими шипами. Доберман лежал так же спокойно и ровно, как сидел его хозяин.
Черты лица Хван Хёнджина на этой фотографии выглядели нереально. Они были предельно чёткие и ровные. Феликс даже подумал, что фотография отфотошоплена. Ну не бывает таких идеальных черт лица у людей. Феликса выворачивало от спокойной безразличной ухмылки брюнета, но, тем не менее, взгляда от фотографии отвести он не мог.
— Что, обвиняемый понравился? — Минхо незаметно подошёл к Феликсу сзади и уже минут пять наблюдал, как сосредоточенно Феликс рассматривает фотографию.
— Что?! Нет! — Феликс возмущённо посмотрел на друга, который теперь оценивающим взглядом осматривал фотографию на экране ноутбука.
— Ну что ж ты отнекиваешься, а? Хван довольно красивый. Хотя и сука редкостная. Ладно, не об этом. Рабочий день окончен, ты свободен. И да, завтра вместо того, чтобы идти на пары в академию, ты идёшь сюда в отдел. Твои преподы в курсе, — говорит Минхо подходя к Феликсу.
— Минхо, так как мы давно не виделись, может, отметим нашу встречу сегодня, выпьем что-нибудь?
— Ох, Феликс, мне очень жаль, но сегодня никак не могу. Во-первых, мне завтра на работу, как и тебе, а зная твою непереносимость алкоголя, ты завтра не встанешь. А во-вторых, у меня на сегодня назначено занятие по борьбе. Помнишь, я тебе говорил о том, что записался на борьбу? Ну, так вот, сегодня тренировка. Мне очень жаль, прости, Ликс. — Минхо виновато посмотрел на Феликса, — Если ты не против, то мы можем перенести нашу встречу на выходные, и тогда ты придёшь ко мне, и мы посмотрим фильм.
— Когда ты говорил, что записался на борьбу, я думал, что ты шутишь. Но хорошо, не смею больше тебя задерживать.
— Ты не злишься? — Минхо поднял взгляд на слегка надувшегося Феликса, — Ну Ликс, ну простиии, — Минхо посмотрел на Феликса умоляющими кошачьими глазками. Перед таким взглядом Минхо, Феликс никогда не мог устоять.
— Ну всё, беги на свою тренировку, а то опоздаешь, — Феликс посмотрел на улыбающегося Минхо, который снова добился от Феликса своего. — Вот не смей на меня так смотреть. Сейчас добился своего, а потом стебаться будешь.
— Ты меня слишком хорошо знаешь, Феликс, — Минхо беззлобно хихикнул.
— Ну а чего ты ожидал? Четыре года дружбы не прошли даром. Всё, уматывай отсюда, а то, как кота за шкирку выкину.
— Ой-ой-ой, какой злой, — съехидничал брюнет. — Ладно, я действительно пойду, вдруг, правда, за шкирку выкинешь, — парень снова засмеялся, подбежал к Феликсу, быстро обнял его и бегом вылетел из кабинета.
Феликс ещё какое-то время сидит, втыкая в ноутбук, а потом выключает его, встаёт и выходит из кабинета следом за Минхо, запирая за собой дверь. Но домой парень не пошёл, Феликсу хотелось пройтись и проветриться, пусть даже и без Минхо, без этого чёртового кошары, который "променял" своего друга на тренировку по борьбе. Поэтому он отправился в парк, который был в пяти минутах ходьбы от отдела полиции. Дойдя до парка, Феликс отправился в самый безлюдный его уголок. Не очень хочет Феликс идти в самую точку скопления людей. Вот не хочет и всё, что ж тут поделаешь. Нет, у Феликса не социофобия, просто сейчас не то настроение, чтобы быть в центре внимания, а по-другому никак.
Тихо прогуливаясь по безлюдной части парка, Феликс думал о новом деле, которое он навязался расследовать. Из головы почему-то не выходил этот чёртов мафиози с ледяными глазами и безразличной ухмылкой. Феликс определённо где-то видел его. Передачи по телевизору, интервью, банкеты — это всё само собой. Но это не то. Феликс видел его где-то вне всего этого. Уж слишком знакомой казалась та милая улыбка на фотографии из личного дела. Даже, если Феликс заблуждается в том, что видел его вне каких-либо мероприятий, то как можно объяснить чувство того, что улыбка Хвана ему знакома? Не та, холодная безразличная улыбка, которую Хёнджин использует на людях. А та, тёплая улыбочка, от которой ямочки на щеках появляются. Феликс потряс головой. Не хочется ему всё это время думать только о Хван Хёнджине. Ну, улыбка и улыбка, какая разница? Может, просто похож с кем-то, может манера улыбаться, схожа, а Феликс всё приписывает одному лишь брюнету. Всё, к чёрту этого Хвана.
Феликс потёр переносицу и немного ускорил шаг. Но скоро блондин услышал тихие, но быстрые шаги за спиной. Когда он повернулся, перед его взглядом предстала высокая человеческая фигура в маске. Только Феликс открыл рот, чтобы что-то сказать, как почувствовал сильный удар в область живота, а за ударом сразу же последовала адская боль. Феликс схватился за живот, упав на колени и согнувшись чуть ли не пополам. Тут же последовал сильный удар в лицо. В свете единственного фонаря было видно, как на дорожку капнуло несколько красных капель, Феликсу разбили нос.
Хоть Феликс ничего и не соображал, внимание его никуда не делось. Падая на колени, он заметил чёрный пистолет за поясом нападающего. «Ну, пиздец» — подумал Феликс, прежде чем получил новый удар. Следующий удар снова был в живот, и был он гораздо сильнее первого. Били с ноги, это Феликс понял по силе удара. Было больно, но Феликс нашёл в себе силы встать. Он нанёс удар в ответ. Удар пришёлся по лицу. Не смотря на то, что Феликс хорошо дрался, тягаться с его нынешним противником не мог. Силы были не равны. Неизвестный в несколько раз сильнее самого Феликса. Поэтому долго Феликс продержаться не смог. Он рухнул на землю без сознания, когда по голове ударили чем-то очень тяжёлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love through the years
Mystery / ThrillerДаже в следующих жизнях они всё равно полюбят друг друга