У Феликса хорошее настроение с самого утра. А уже не утро. 12:47 на часах, и Феликс направляется к Хёнджину в комнату, чтобы узнать, жив ли он там. Ведь Хван так и не подал ни одного признака жизни, хотя уже давно бы пора обматерить всех и вся. Феликс тихо приоткрывает дверь и видит, что Хёнджин ещё спит. Сладко спит, свернувшись в клубочек. Запястья натёрты, ну не мудрено, ведь наручники не самая удобная вещь. Чёрные волосы разлетелись по белоснежной подушке, в ушах всё те же длинные серёжки, раскинутые на манеру волос. Хёнджин в той же одежде, что был и вчера, ведь Феликс даже переодеться ему не позволил.
Парень вздохнул и медленно зашёл в комнату, прикрыл за собой дверь и сел на край кровати. В голове боролись желание и здравый смысл. Желание подталкивало на то, чтобы напугать Хёнджина, пока тот спокойно спит. Здравый смысл говорил, что надо оставить его в покое и дать поспать. Но по натуре своей Феликс не из тех, кто послушает здравый смысл, а значит, что победило ни что иное, как желание. Именно поэтому Феликс тихо вышел из комнаты, набрал кружку ледяной воды и выплеснул её на спящего парня. Но к глубокому разочарованию Феликса, Хёнджин лишь потянулся, нехотя открыл глаза и невозмутимым голосом произнёс:
- Впервые в жизни хотел выспаться. Имей советь, не мешай, - и спокойно отвернувшись от Феликса, парень закрыл глаза, готовясь уснуть.
А на Феликсе лица не было. Как можно быть таким невозмутимым в любой ситуации?! Его облили ледяной водой, а он спит спокойно дальше, как ни в чём не бывало.
- А если я сожгу твои документы, ты так же невозмутимо реагировать будешь? - Ликс недоволен, и отступать не собирается. Спокойного сна Хвану не видать. По крайней мере, сегодня.
Хван открыл один глаз, недовольно зыркнул на Феликса.
- Я просто сожгу тебя следом за документами. Всего лишь, - сказал он это так спокойно, будто это обычное дело для него. Хотя, Хван чаще всего говорит спокойно, безразлично и холодно. Голос ледяной настолько, что холод слов пробирается под кожу, мешается с кровью и холодит её, а потом вместе с ней разноситься по всем органам, пробирается до самых костей. Не то, чтобы Феликса это пугало, но безразличие Хёнджина действительно вселяет некую тревогу. Даже такого человека, как Феликс, может передёрнуть от ледяного голоса. Феликсу часто кажется, что у Хвана нет эмоций и чувств. Только злость, ненависть и безразличие. Другие состояния для него закрыты. Парень даже представить себе не мог, что может случиться с человеком, чтобы тот закрыл свои чувства на замок. Хёнджин - человек, который всегда холоден и спокоен. Именно поэтому он никогда не просчитывается. В конце концов, каждый имеет право ошибиться в чём-то, но Хван, кажется, исключение. Он не ошибается и не прощает чужие ошибки. Никогда. Ошибка равна смерти. Таков закон мафии. Ведь от одной ошибки может измениться всё. Человек, находящийся на свободе, может оказаться за решёткой. От одной ошибки можно потерять всё. А Хёнджин не может позволить себе этого. Таков характер Хвана. Таково его правило. Таков сам Хван.
Феликс тоже не многим отличается. Только чувства у него не на семи замках, а всего на одном. Ну и при всём при этом Феликс открывается лишь одному Минхо. А Хёнджин? Открывает ли Хёнджин кому-то свою душу? Верится с трудом. Да у него и нет никого, кроме Сынмина. Да и Сынмин, кажется, знает о нём далеко не всё. Хван не имеет привычки рассказывать кому-то о себе, о своей жизни. Так же как и Феликс, о котором знает всю правду лишь Минхо.
Вот такие они: Хван Хёнджин и Ли Феликс, которые любят так же сильно, как и ненавидят. Ненавидят так же, как и любят.
- Всё, не стой над душой, пиздуй отсюда. - Хёнджин демонстративно зевнул и закрыл глаза. Издевается. Прекрасно ведь понимает, что не уснёт уже. Но побесить-то Феликса хочется, а значит надо потерпеть. И чего только не сделаешь ради того, чтобы побесить этого неугомонного белобрысого чёрта. И сейчас, приоткрыв один глаз, наблюдает за тем, как Феликс сердится, готовясь вцепиться ему волосы.
А Феликс и не заставляет ждать. Хватает Хёнджина за мокрые чёрные пряди и стаскивает с кровати на пол. - Как же ты меня бесишь. - Хёнджин молча поднял глаза на Феликса и с укором смотрит на него, пока Ли кипит от злости. - Не смотри на меня так! Глаза выцарапаю! - кажется, Феликса сейчас разорвёт от негодования. А Хёнджин лишь довольно ухмыляется. Дело сделано, Феликс разозлён. Но на этом Хёнджин не останавливается, а добивает Феликса своей фразой.
- Ты так мило сердишься, - говорит Хван с саркастической улыбкой. Феликс злобно зыркнул на него, и, схватив того за волосы, резко поднял его с пола. Хёнджин слегка поморщился. Немного больно, ну и ладно. Главное, чтобы Феликс ему волосы не повыдёргивал. Ведь внешний вид Хвана - главный залог его успеха. За ним бегают многие девушки и многие парни. Многие дочери богатых людей хотят вступить с ним в отношения. Чёрные шёлковые волосы, идеальные черты лица. Хван безумно красив, а всегда холодные глаза делают его загадочным. Хван - мечта любой девушки. Но Хёнджин выбрал Феликса. Этого неугомонного, наглого, вредного парня с россыпью веснушек на щеках, которые, порой, хочется срезать.
Но они друг друга терпеть не могут. Они поубивать друг друга готовы. Выкинуть в окно с шестьдесят третьего этажа, застрелить из пистолета, воткнуть нож в сердце. Они не будут жить спокойно, пока один из них не исчезнет бесследно. Они не уживутся друг с другом, ведь не успокоятся, пока один из них не умрёт. Они настолько разные и настолько похожи, что становится страшно. Их внешность безумно отличается, а их характеры чертовски схожи. Они ненавидят друг друга. Ненавидят друг друга до ужаса. Поэтому они сделают всё, чтобы сделать жизнь друг друга невыносимой.
- Я тебя убью, - изрекает Феликс, вцепившись Хвану в волосы.
- Ну, попробуй, Ли Феликс! - Хван зло улыбается.
- Вот и попробую! - прорычал Феликс своим низким голосом, который от злости стал ещё ниже.
- Удачи, - произносит Хван. Он растягивает губы в ухмылке, а Феликс уже не сдерживает своё желание, заключающееся в том, чтобы подпортить Хвану его смазливое личико. Удар в лицо, шипение Хвана и пугающий маниакальный смех Феликса. Хван поднимает голову, смотрит на Феликса ледяными глазами, в которых загорается дьявольский огонь. Из носа алой струёй течёт кровь, попадает на пухлые губы, застывшие всё в той же наглой ухмылке. Хёнджин сейчас похож на короля Ада. Огонь в глазах, кровь из носа, тёмная пугающая аура. Не хватает лишь чёрных крыльев за спиной.
Хван сплёвывает попавшую в рот кровь Феликсу под ноги.
— Это всё, на что ты способен? - голос холоден и безразличен, ничего нового. Правда, зря Хван сказал это. Зря он вообще тогда рот открыл. Феликсу окончательно снесло крышу от этих слов. Удары посыпались один за другим. В лицо, в живот. Феликс бил туда, куда мог попасть. Белая рубашка Хвана была вся в крови, а к разбитому носу добавилась ещё и губа. Феликс мог забить Хвана до смерти, если бы его силой не оттащили от Хёнджина. Блондин повернулся и увидел Сынмина, который смотрел то на него, то на отплёвывающегося Хёнджина и явно ждал объяснений.
- И как это понимать?! Вы что тут устроили?! Вроде взрослые люди, а мозгов нет ни у одного! - Сынмин злится. Он отпускает Феликса и тут же отвешивает ему мощный подзатыльник. Затем такая же участь настигает и Хвана. Хван, на удивление Феликса, даже и слова Сынмину не говорит на полученный подзатыльник. И Феликс, и Хёнджин молчат, испепеляя друг друга взглядом. У одного в глазах черти пляшут, а у другого по-прежнему холодные адские огни. А Сынмин тем временем идёт за аптечкой, дабы хоть как-то привести лицо парня в порядок.
- Я тебя ненавижу, Хван Хёнджин.
- Взаимно, Ли Феликс.
Это всё, что они успевают сказать друг другу до возвращения Сынмина. Ким возвращается с аптечкой, достаёт оттуда ватную палочку и йод. Хван недоверчиво смотрит на Сынмина.
- Ты же помнишь, что у меня совещание сегодня? Надеюсь, ты не планируешь разрисовать мне лицо йодом. - Хван следит за движениями Сынмина и понимает, что именно это Ким и сделает. - Я не могу явиться на совещание с разрисованным этой коричневой дрянью лицом! - возмущается Хван, когда Сынмин подходит к нему.
- Об этом надо было раньше думать, - безразлично отвечает парень. - В конце концов, тоналка в помощь. Тебе не впервые скрывать следы на коже
Хван на это недовольно закатывает глаза, но, всё же, позволяет Сынмину заняться своим лицом. Феликс в это время стоит и думает о словах Сынмина. «Не в первое скрывать следы на коже» - Феликс догадывается, про какие следы идёт речь, и, вроде бы, в этом ничего такого нет, ведь Хвану двадцать два и у него есть личная жизнь, но Феликс почему-то чувствует укол ревности(?). Серьёзно? Он ревнует Хвана к кому-то? О господи, докатились. Феликс трясёт головой и выходит из комнаты. Сынмин, закончив обрабатывать лицо Хёнджина, встаёт, снимает с него наручники, и со словами: «Дальше разберёшься сам», выходит из комнаты.
Хван поднимается с пола, подходит к зеркалу. Сынмин, конечно, постарался. Почти всё лицо в следах от йода. Ну и ладно, не проблема. Хван бросает взгляд на часы, 13:50, совещание через час. Ничего, немного поторопится, успеет. Парень берёт тоналку, и через несколько минут коричневых следов на лице не видно. Хван довольно ухмыляется, глядя на себя в зеркало. Красит прозрачным блеском губы, подводит глаза, подкрашивает ресницы, расчёсывает волосы, завязывает часть волос в хвост, выпуская на лоб две прядки. Прекрасно. Хёнджин переодевается. Чёрный идеально выглаженный классический костюм. Слишком невзрачно, тускло, обыденно. Хёнджин разбавляет образ длинными сёрёжками, парой колец и цепью на брюки. Вот теперь превосходно. Парень выходит из комнаты, отправляется на поиски Сынмина, чтобы поставить того перед фактом, что он уходит, а за одно и послушать лестные слова в свою сторону по поводу внешнего вида.
Сынмина он находит на кухне. Они с Феликсом сидят и о чём-то разговаривают. Точнее, говорит Сынмин, а Феликс молчит. Хёнджин догадался, что Сынмин отчитывает Ли за недавний случай. Ехидная ухмылка тронула блестящие губы. Так и надо этому Феликсу, пусть знает, как таскать за волосы Хван Хёнджина.
- Сынмина, я пошёл. - Хёнджин влетает в кухню и останавливается рядом со столом, за которым сидят парни.
- Уже? Не рано? - Сынмин смотрит на часы.
- Нет, не рано. Осталось полчаса, а мне в офис ещё ехать.
- Ты на своей машине или с водителем?
- Я хоть раз ездил в офис с водителем? - Хван бросает быстрый холодный взгляд на Феликса. А Феликс тем временем оценивающе оглядывает Хвана с ног до головы.
- Выглядишь отвратительно, - бросает Ли, отворачиваясь.
Хёнджин тяжело вздыхает. Как же Феликс ему надоел. Ужас. Если бы не совещание и чистая белая рубашка, тщательно выглаженная Сынмином, Хван бы ему врезал. Сто процентов врезал бы.
- Не слушай, выглядишь потрясно. - Сынмин улыбается. - Всё, иди уже, а то опоздаешь.
- Начальство не опаздывает, начальство задерживается. - Хван разворачивается, направляясь к выходу из кухни.
- Как скажешь. Аккуратнее на дороге! А то, зная твои навыки вождения, тебя можно похоронить сразу! - кричит Сынмин, вслед Хёнджину и получает в ответ недовольное: «Нормально я вожу!»
Ким тихо смеётся и, слыша звук захлопывающейся двери, поворачивается к Феликсу.
- Ладно, закончим на сегодня нотации, я готовить.
Феликс лишь, молча, кивает. Думает он о Хване. Феликс прекрасно понимает, что нагло напиздел, сказав, что тот выглядит отвратительно. Хван выглядел потрясающе. На лице не было видно ни царапинки после сегодняшних разборок. Но, чего уж скрывать, особое внимание привлекли накрашенные губы. И вообще, Феликс стал замечать за собой, что к желанию расцарапать красивое личико Хёнджина, добавилось ещё одно. Но какое, Феликс ещё сам не понял.
Время летело быстро. О побеге Феликс и думать забыл, пустая трата времени. Всё равно по всему периметру люди Хвана, которые живым Феликса точно не выпустят. Феликс лежал на кровати в комнате, когда послышался хлопок входной двери. Сынмин перекинулся парой слов с вошедшим Хёнджином и вернулся к готовке. Был уже вечер, но Сынмин ещё возился на кухне. От помощи Феликса Ким отказался, и Феликс всё это время лежал и скучал. Но пришёл Хван, а значит, теперь будет, кого позлить.
Феликс зашёл к Хёнджину в комнату, даже не удосужившись постучаться. Хван лежал на кровати, закинув ногу на ногу, и смотрел в потолок. Вид у него был уставший, даже слишком. Феликс на секунду даже подумал, о том, что трогать его сейчас не надо. Но какой из Феликса Феликс, если он не пошлёт свои адекватные мысли куда подальше? Феликс обязан докопаться до Хёнджина, только сначала надо придумать, каким образом. Но голова у Феликса работает неплохо, поэтому проблем с идеями у него не возникло.
- Хёнджина, как совещание? - Феликс падает на кровать рядом с Хёнджином, а тот лишь недовольно морщится, отвлекаясь от своих мыслей.
- Неплохо. Но могло быть и лучше. - Хван тяжело вздыхает, отворачиваясь от веснушчатого бедствия, так внезапно нагрянувшего к нему в комнату.
Феликс, недовольный таким поведением старшего, презрительно фыркает и оглядывается по сторонам. На глаза попадается хёнджинов телефон, лежащий на тумбочке возле кровати. Феликс хитро улыбается. Вот он, прекрасный способ достать Хван Хёнджина, который и так вымотался за весь день. Феликс берёт чужой телефон и кидает взгляд на Хёнджина. Хван, кажется, уже задремал, что Феликсу только на руку. Телефон включается, и Феликс обречённо вздыхает. Конечно, на что он надеялся? Что у Хвана нет пароля на телефоне? Вот же идиот. Но сдаваться так быстро совсем не в стиле Феликса.
- Хёнджина, есть вопрос, - Феликс постарался сделать голос как можно мягче, и у него получилось.
- Какой? - слишком измученно и сонно.
- Какой у тебя пароль на телефоне? - слишком глупо надеяться на то, что Хван даже в сонном состоянии озвучит его, но, как любил говорить Феликс «Будем ждать худшее, надеясь на лучшее».
- Зачем тебе мой пароль?
- Ради интереса.
- Введи свою дату рождения.
Феликсу показалось, что он ослышался. И каково было его удивление, когда введенные цифры подошли, и телефон разблокировался. Феликс посмотрел на Хёнджина, который уже сладко посапывал. «Неужели он настолько сильно устал, что действительно сказал мне пароль, а после этого спокойно заснул?» - Феликс думал об этом, копошась в телефоне Хёнджина. Прекрасное время, чтобы почитать переписки с людьми, которым пишет Хёнджин. Но, к великому разочарованию Феликса, интересных контактов у Хёнджина не было. Феликс уже хотел разочарованно вздохнуть и убрать чужой телефон, когда пришло новое сообщение. Феликс даже не удосужился посмотреть, кто написал, а тут же открыл переписку с массой всего интересного.
?: «Господин Хван, полиция просит большую сумму за то, чтобы не расследовать перестрелку в Вашем клубе»
Вот он, прекрасный случай, чтобы достать замучавшегося Хёнджина. От имени Хвана Феликс теперь вёл переписку с неизвестным ему контактом. Скорее всего, какой-нибудь подчинённый Хёнджина, не более.
Ф: «Никаких денег, решайте проблемы без денежных средств!»
?: «Но, господин Хван, Вы уверены?»
Ф: «Полностью уверен. Решайте проблемы, как обычно!»
?: «Слушаюсь, господин Хван»
Феликс, до ужаса довольный собой, отложил телефон и спокойно вышел из комнаты.
Спустя минут десять, Феликс услышал звонок в дверь. Сынмин открыл дверь, и в квартиру забежал Ёнчжу.
- Где Хван?! - рявкнул седоволосый, глядя на Сынмина.
- В комнате. А что, Ёнчжу, что-то случилось? - но вопрос Сынмина был проигнорирован, поскольку Ёнчжу уже и след простыл. Парень лишь пожал плечами, и вернулся к своим делам.
Феликс услышал приближающиеся шаги. Дверь открылась, и в комнату забежал Ёнчжу. Он увидел Феликса и немного опешил. Парень оглядел блондина с ног до головы. В его глазах читался немой вопрос о местоположении Хёнджина, поэтому Феликс просто указал на соседнюю дверь. Ёнчжу мигом рванул туда.
Вломившись в комнату Хёнджина, Ёнчжу подлетел к спокойно спящему парню и с размаху ударил его по щеке. Хван вскочил, удивлённо глядя на Ёнчжу.
- Ты чего? - тихо спросил Хёнджин. Но Ёнчжу, казалось, даже не собирался отвечать на вопросы Хвана. Снова звонкая пощёчина. Хёнджин схватился за щёку, глядя на разъярённого парня. - Блять, Ёнчжу, в чём дело?!
- Ты зачем велел нашим людям разбираться с полицией нашими стандартными способами?! Они перестреляли половину ментовского отдела!! - Ёнчжу кипел от злости, он выхватил из кармана пистолет, направляя его на Хёнджина. - Из-за тебя половина наших за решёткой!!
А Хёнджин смотрел на Ёнчжу непонимающим взглядом. А ведь он действительно ничего не понимал. Какая полиция? Какие деньги? Какие приказы? Он ведь ничего никому не говорил. Распоряжений не отдавал. И не видел ни одного из своих людей. По мимо Ёнчжу, который сейчас целится в его голову пистолетом. Очередная шутка Ли Феликса? Да нет, он не мог. Из квартиры Ли не выходил. Контактов его людей у Феликса так же нет. Телефоном Хёнджина Феликс воспользоваться не мог, ведь там пароль. Блять, пароль. Хёнджин же сам сказал Феликсу пароль от своего телефона.
- Сука, - Хёнджин уронил голову на руки. - Блять. Феликс, вот сука. - Хёнджин уже захныкать был готов от того, как жёстко он облажался.
- Феликс тут не при чём! Сообщение было отправлено с твоего телефона! Прекрати валить всё на Феликса! - Ёнчжу толкнул Хёнджина на пол, когда второй попытался встать. Хван поднял взгляд на Ёнчжу. Брюнет молчал, устало глядя на парня, который всё ещё направлял на него пистолет.
- Я самолично продиктовал пароль от своего телефона Феликсу, - измученно сказал Хван, ложась на пол. Ёнчжу впервые видел Хёнджина таким. За все семь лет, которые Ёнчжу работает у него, Хёнджин никогда не допускал таких серьёзных ошибок, а так же никогда не показывал своей усталости.
- Вставай. - Ёнчжу протянул Хёнджину руку. - Тебе надо больше отдыхать, Хёнджин. Сколько ты уже нормально не спал? - в ответ на вопрос Хван лишь пожал плечами. Он и сам не знал, сколько не спал. Сутки? Двое? А может неделю? Месяц? Брюнет тяжело вздохнул, поднимаясь с пола.
- Сколько хочет полиция за то, чтобы дело по перестрелке не заводили?
- Десять миллионов долларов, за то, чтобы не заводить дело и столько же за наших.
Хван измученно посмотрел на часы - 21:39. В отдел идти слишком поздно. Придётся ждать завтрашнего дня. А ещё сумма. Такую сумму очень опасно платить. Слишком большие деньги, даже для Хван Хёнджина. Вот опять Хван не будет спать сутками напролёт, будет сидеть над бумагами, шляться по полицейским участкам, чтобы вытащить своих людей из-за решёток, а потом будет ходить по допросам, ибо деньги за непроведение расследований платить он не намеревается.
- Что делать будем? - Ёнчжу смотрел на Хёнджина.
Хёнджин немного поколебался, ещё раз посмотрел на часы, а затем на Ёнчжу.
- Мы едем в участок.
Ёнчжу кивнул, и два парня тут же покинули комнату, а затем и квартиру. Феликс, который прятался в комнате, выглянул из своего убежища сразу, как только услышал хлопок входной двери. Блондин пошёл на поиски Сынмина. Долго искать не пришлось, парень находился на кухне, убирая все продукты после готовки. Ким был полностью поглощён какими-то своими мыслями, а Феликс решил его не отвлекать от раздумий. Ли сел за стол, ожидая, пока Сынмин его заметит. Минут пять Феликс просидел в тишине, наблюдая за суетящимся Сынмином. А Сынмин всё не обращал на Феликса никакого внимания. Не потому что игнорировал, а потому что просто был слишком занят. Вскоре Феликсу наскучило сидеть, поэтому парень всё же решил подать голос.
- Сынмина, мы можем поговорить?
- На счёт того, как ты поступил с Хёнджином?
Феликс даже испугался.
- Как ты узнал?
- Ты хоть и наглый, но совесть у тебя всё же есть. И сейчас она не даёт тебе покоя, верно?
- Не совсем. Мне просто неловко.
- В таком случае, просто извинись перед ним.
Феликс молчал. Извиняться перед Хёнджином не хотелось ужасно. А с другой стороны, делать вид, что ничего не произошло, тоже не хочется.
Хван слишком устал, Феликс это понимал. Так же он понимал, что поступил очень подло по отношению к Хёнджину, воспользовавшись его состоянием и вытащив из него пароль от телефона. А теперь этот уставший Хван Хёнджин ходит по полицейским участкам, дабы освободить своих людей, которые попали за решётку по вине Феликса. Нет, Феликс определённо виноват. Причём, виноват сильно, а значит, он должен извиниться.
- Хорошо, Сынмина, я извинюсь перед ним, как только он придёт.
Сынмин улыбнулся на слова Феликса, но ничего не ответил. Блондин встал и ушёл к себе в комнату.
Время шло медленно. Развлечься было нечем. Поэтому, самым оптимальным решением было решение лечь спать. Так Феликс и поступил. В конце концов. Извинится завтра, уж если на то пошло. Если вообще извинится. Не в его стиле, хоть он и признавал вину. Извиняться, просить прощения, занятие не для скандального парня, но, в данный момент были убиты и посажены за решётку невинные люди. Хотя, на счёт невинности людей Хван Хёнджина можно поспорить. Сколько за ними грязных дел? Сколько убийств на их совести? А скольких они убили по приказам Хёнджина? И считать не хочется, ведь цифры, скорее всего, окажутся безумно большими. С мыслями обо всём об этом Феликс уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love through the years
Mystery / ThrillerДаже в следующих жизнях они всё равно полюбят друг друга