Феликс проснулся от того, что в комнату тихо кто-то зашёл. Приоткрыв глаза, Феликс увидел Сынмина с ключами в руках. Отстегнув руки Феликса от кровати, Сынмин, посмотрел на Феликса. Феликс сделал вид, что спит. Сынмин отстегнул цепь от кровати. Ещё раз взглянув на Феликса, парень вышел так же тихо, как и зашёл. Радости Феликса не было предела. Но так же возникало много вопросов, и один из них, который навязчиво крутился в голове заключался в том, что Феликс не мог понять, почему его вдруг так внезапно отпустили. Феликс услышал хлопок входной двери, кто-то вышел из квартиры. Феликс, в надежде, что ушёл Хван, решил пойти поискать Сынмина. Встав с кровати и выйдя из комнаты, Феликс огляделся. Парень вышел в широкий коридор с множеством дверей. На стенах коридора висели разные картины в золотых рамках. Коридор так же был оформлен в чёрно-бордовом цвете, но тёмным этот коридор назвать было нельзя, напротив, там было яркое освещение. Феликс подошёл к рандомной двери и дёрнул её за ручку. Дверь оказалась заперта. Зато Феликс услышал знакомый холодный голос.
— Уйди от двери в мой кабинет.
Феликс от неожиданности аж подпрыгнул, — Ты нормальный?! Зачем так пугать?!
— Феликс, не ори, и так голова раскалывается. — Хёнджин оперся спиной о дверной косяк, сложив руки на груди.
— А ты не пугай, орать не буду, — парень повернулся к Хёнджину. — А где Сынмин?
— Сынмин ушёл, нянчиться с тобой некому, потому что я этого делать не собираюсь. У меня и так забот по горло.
— У тебя есть какие-то дела? Афигеть, не знал, — съязвил Феликс.
— Да, Феликс, у меня есть дела, в отличие от некоторых, — сказал Хван. — Так что развлекать себя ты будешь сам. Сбежать можешь не пытаться, с другой стороны входной двери охрана. Я не думаю, что ты самоубийца, чтобы прыгать в окно.
— Я лучше в окно прыгну и сломаю себе руку или ногу, чем буду сидеть с тобой тут, — сделал недовольное лицо Ли.
— В твоём случае, Феликс, если ты выпрыгнешь тут в окно, то от тебя и мокрого места не останется, — сказал Хван.
— Только не говори мне, что тут настолько высоко.
— Мне на слово ты поверишь?
— Нет, конечно. Я что, идиот?
— Ведёшь ты себя иногда хуже, чем просто идиот, Ли. — Хёнджин подошёл к Феликсу. — Пошли.
— Куда?
— Ты завтракать собираешься? — спросил Хёнджин, смотря на одну из картин.
Феликс недоверчиво посмотрел на парня.
— Я так понимаю, что молчание и недоверчивый взгляд, знак отказа. Что ж, хорошо, потом не ной, что ты хочешь есть. — Хёнджин, бросив холодный взгляд на Феликса, развернулся и пошёл по коридору. Открыв дверь в одну из комнат, Хван зашёл туда, закрыв дверь за собой дверь.
Феликс ещё долго шатался по разным комнатам. В одной он обнаружил спальню, в которой никто не ночевал. В другой комнате, которая по предположениям Феликса принадлежала Хвану, и на удивление была не заперта, парень увидел то, что повергло его в шок. Да, это была просторная большая комната, комната Хёнджина. В комнате стояла большая двуспальная кровать, письменный стол с кучей бумаг, в которых Феликс так ничего и не понял, огромное окно чуть ли не во всю стену. Феликса удивило то, что на письменном столе, в рамке стояла фотография, фотография Ли Феликса, а на стене над кроватью, в золотой резной рамке, висел огромный портрет, его портрет. Феликс очень долго рассматривал портрет. Удивительное сходство, он так похоже на фотографиях не выглядел, как на этом портрете. Оторвавшись от разглядывания портрета, взгляд парня вновь упал на стол с бумагами. Феликсу в голову пришла гениальная мысль, как развлечься. Феликс подошёл к столу, и, взяв первый попавшийся документ, парень сложил из него самолётик. «Ну, а что, Хван же сказал, чтобы я развлекался сам, вот я этим и занимаюсь» — подумал парень, выйдя из комнаты и направившись искать Хвана. Нашёл он его спустя минут двадцать, потому что заблудился в многочисленных комнатах и коридорах. Заглянув в одну из комнат, Феликс увидел Хёнджина, сидящего за столом. У Хвана был такой вид, будто он сейчас уснёт.
— Хёнджин, — позвал парень, но реакции не последовало. — Хван Хёнджин! — более громко сказал Феликс, но ответа снова не последовало. Присмотревшись, парень увидел, что Хван сидит в наушниках. Ну что ж, это было Феликсу только на руку. Блондин тихо зашёл в комнату и подошёл к Хёнджину со спины, бросив ему на стол сделанный самолётик. Хван несколько секунд смотрел на самолётик, не понимая к чему всё это.
— Что это? — холодно спросил Хван, повернувшись к Феликсу.
— Ну, а ты присмотрись повнимательнее, — хихикнул Феликс, отходя назад.
Хёнджину не понадобилось много времени, чтобы осознать, что самолётик из его документов.
— Ах, ты ж бесовское отродье! — вскрикнул Хван, вскакивая.
Феликс понял, что ему либо надо бежать, либо его убьют, и, смеясь, тут же сорвался с места, не желая умирать таким молодым. Подлетев к двери, Феликс врезался в кого-то, подняв глаза, парень увидел Хёнджина, который стоял, оперевшись спиной на закрытую дверь. Как понял Феликс, дверь была закрыта на ключ.
— Н..но как так? — Феликс оглянулся назад, чтобы убедиться, что он не сошёл с ума, и Хван у него не двоится.
Хван резко схватил Ли за руку и потащил к столу.
— Пусти меня!! — завопил Феликс, стараясь выдернуть руку, но Хёнджин держал его слишком крепко.
— Я убью тебя, Феликс! — рявкнул Хван настолько зло, что у Ли на секунду перехватило дыхание.
— Пусти меня!! Отойди!! Не прикасайся ко мне!!! — заголосил Феликс ещё громче. — Сука, отпусти меня!!
— Закрой рот, паршивец!
Феликс извернулся и ударил коленкой Хвана в живот, на что тут же получил ответный удар в лицо.
— Сука! — выругался Ли, стирая кровь с губ, — Я тебя ненавижу!
— Взаимно, Ли! — ответил Хван.
— Если ненавидишь, зачем похитил?! Отпусти меня, и мы больше не увидимся!! И мне хорошо, и тебе тоже!! — Феликс снова извернулся и пнул Хвана коленкой в живот.
— Прекрати, тварь!! — рявкнул Хван, поморщившись от боли.
— А если не прекращу, что будет?! Что ты мне сделаешь?! — с этими словами Ли повторил своё предыдущее действие.
Тут Феликса резко швырнули спиной на стол. Сильно ударившись головой, Феликс поморщился и прошипел от боли.
— Что ты там спрашивал? Что я тебе сделаю, если не прекратишь? — Хван навис над Феликсом, вжимая его в стол за плечи.
— Отпусти меня!! — Феликс несколько раз дёрнулся, пытаясь вырваться, но ничего не вышло, Хван прижимал его к столу слишком сильно.
— Рот закрой, Феликс, не усугубляй своё положение, — ухмыльнулся Хёнджин.
Слова Хёнджина были успешно пропущены Феликсом мимо ушей, а сам Феликс всё ещё пытался скинуть Хвана с себя, но его попытки закончились неудачей и очередным сильным ударом в лицо.
— Перестань дёргаться, чертёнок, не зли меня! — Хван вжал Феликса в стол ещё сильнее.
— Отпусти!!! Блять, мне больно!!! Сука, отпусти!!! — Феликс извернулся, кое-как приподнявшись, ударил Хёнджина лбом по лицу, тем самым в кровь разбив ему губу.
— Сука! — выругался Хван, — Ты доигрался! — Хёнджин резко впился своими губами в чужие губы, вжимая Ли в стол ещё сильнее.
Феликс почувствовал во рту металлический вкус чужой крови, зажмурился, но оттолкнуть Хвана или как-то препятствовать поцелую даже не попытался. Это означало, что либо Феликс принял поражение, либо он что-то задумал. Но Феликс не из тех, кто просто так сдастся. Он сделает вид, что проиграл, а потом будет ждать своего часа, чтобы отомстить самым жестоким способом. В этом и есть весь Феликс, вся его натура. Это ангел будет ждать своего времени, когда сможет перевоплотиться в демона, чтобы отомстить за всё, что с ним сделали. Феликс будет ждать сколько угодно, а потом не оставит от противника и мокрого места. Так же и сейчас, Феликс притих, дожидаясь нужного момента, когда он сможет спустить на Хвана бушующих внутри демонов.
Тут раздался звонок. Хёнджин бросил злой взгляд на экран телефона, нехотя отстранился от Феликса, всё еще прижимая его к столу, и взял телефон, готовый покрыть позвонившего потоком мата. Но стоило ему ответить на звонок, как парень тут же изменился в лице. Хёнджин за один миг стал серьёзным.
— Чёрт! Ладно, скоро буду! — приказным тоном ответил Хван, подняв отплёвывающегося Феликса со стола и потащив в комнату, отдавая распоряжения по телефону.
Феликс хотел было что-то крикнуть, но по строгому взгляду Хвана понял, что если он это сделает, то его свободно можно будет записать в отряд самоубийц, потому что он тут же отправится в мир иной.
Сбросив звонок, Хёнджин схватил Феликса за горло и прижал к стене, — Значит так, слушай меня внимательно. Мне надо уехать, но оставлять тебя одного в квартире себе дороже, поэтому ты едешь со мной. У тебя пятнадцать минут на сборы, но учти, что если ты что-то натворишь, то тебе не жить. Ты понял меня?
Феликс, молча, кивнул. Как-никак, а для осуществления своего плана он должен немного потерпеть Хвана.
Феликс на сборы не потратил и пяти минут, ибо всё, что ему предстояло сделать, это умыться, и в идеале расчесаться, но последним Феликс нагло пренебрёг, предпочтя остаться со спутанной шевелюрой на голове. Феликс вышел из комнаты и направился к Хёнджину. Хёнджин был у себя в комнате, на нём был чёрный строгий костюм, который разбавляли серебряная цепь на шее, серьга в ухе и кольцо на пальце. Подкрашенные губы и подведённые глаза предавали выразительности и без того красивому лицу. Волосы, часть которых была собрана в аккуратный хвост, были завязаны чёрной не очень широкой лентой, а на лоб спадали две пряди. Феликсу на секунду показалось, что ему даже нравится такой вид Хёнджина, но поймав себя на этой мысли, Феликс отвлёкся на свой портрет, висящий над кроватью.
— Откуда у тебя мой портрет и зачем он висит у тебя над кроватью? — Феликс задал вопрос, уже давно мучающий его.
— А тебе не нравится твой портрет? — Хёнджин подошёл к Феликсу со спины и положил руки ему на плечи.
— Убери от меня руки, — парень хотел сделать шаг вперёд, но Хёнджин прижал его спиной к себе.
— Ты не ответил на вопрос про портрет, — Хёнджин положил подбородок на свою руку, которая покоилась на феликсовом плече и, кажется, слабо улыбнулся.
— Портрет красивый, но откуда он у тебя?
— Нарисовал. Ладно, пошли, я должен быть там через час, а нам ещё ехать туда. — Хёнджин взял Феликса за запястье и повёл к выходу.
— Я и сам дорогу знаю, отпусти. — Феликс хотел выдернуть руку, но Хёнджин даже не собирался его отпускать, а только крепче сжал его запястье.
— Помалкивай лучше. А то мало ли что случится, вдруг опять к кровати пристегну. — Хван ухмыльнулся.
— Куда мы вообще поедем?
— Один человек устраивает мероприятие, на котором я один из главных гостей, и быть там я должен обязательно.
Парни вышли из квартиры, и Хван запер дверь. Феликс тут же направился к лестнице, но Хёнджин его остановил.
— Ты серьёзно собрался спускать по лестнице с шестьдесят третьего этажа?
— С какого этажа? — Феликс только сейчас осознал, что за всё время, пока разгуливал по квартире Хвана, так и не взглянул в окно.
— С шестьдесят третьего, Феликс. Только не говори, что ты даже ни разу не посмотрел в окно в квартире.
— Ну, вообще ты прав, я даже не посмотрел в окно. Но у меня было другое занятие!
— Ага, вывести меня из себя.
Парни вышли из дома, и подошли к чёрной машине, которая уже ждала их. Сев в машину, Хёнджин назвал адрес, а Феликс продолжил допрашивать Хёнджина про мероприятие, на которое они едут.
— А кто там ещё будет? — Феликс посмотрел на Хвана, явно ожидая ответа.
— Разные влиятельные люди. В том числе и твои родители. — Хёнджин даже не смотрел на Феликса, а у Ли накопилось ещё больше вопросов, чем было раньше.
— Нет, мои родители за границей, они просто не могут там быть. — возразил Феликс.
— Открою тебе секрет, но твои родители даже не улетали из Кореи, Феликс.
— Что? Нет. Они точно улетели, я сам провожал их в аэропорт.
— Феликс, твои родители в Сеуле.
— Откуда ты знаешь?! Мне лучше знать, где мои родители! — парень перешёл на крик.
— Феликс, не кричи, успокойся, — призывал Феликса к спокойствию Хван. — Твои родители действительно сейчас в Сеуле на том мероприятии.
Но парень даже не желал успокаиваться, наоборот слова Хвана его только злили. Если родители Феликса сейчас и правда в Корее, значит, он их слишком плохо знает. Но нет, не может такого быть, он самолично провожал их на самолёт, который летел в Америку. Что же получается, его собственные родители обманули его? Тогда назревает другой вопрос. Знают ли они, что Феликс сейчас у Хёнджина в заложниках, если можно так сказать? Если знают, то почему ничего не предпринимают? Или они всё же не знают? Стоп, но если там будут родители Феликса, то зачем Хёнджин его туда тащит? Или Хван над ним посмеялся, а Феликс, как последний идиот, поверил? Хёнджин, разумеется, псих, но вроде бы не идиот, чтобы тащить Феликса туда, где его свободно могут забрать. Неужели Хван просто пошутил, а Феликс просто поверил?
— Ты же пошутил про то, что мои родители будут там, куда мы едем? — Феликс всё-таки решил спросить об этом.
— Я разве похож на шутника? — Хёнджин грозно посмотрел на Феликса.
— Нет. Но откуда ты знаешь, что они там? — не унимался Феликс.
— Мои люди сообщили мне об этом. Я до некоторого времени сам думал, что твои родители за границей, но вышло, что нет.
Феликс хотел было что-то ещё сказать, но передумал и просто уставился в окно.
Минут десять они ехали в тишине, Хёнджин смотрел на мелькающий за окном город. Феликс же в свою очередь засыпал, облокотившись на дверь. Тут машина достаточно резко повернула, и засыпающий Феликс упал Хёнджину на колени.
— Удобно? — спросил Хван, кладя руку Феликсу на грудь.
— Не трогай меня, — прошипел Феликс, скидывая с себя руку брюнета и отодвигаясь от него подальше.
Хёнджин ничего не сказал. Парень лишь отвернулся от Феликса и уставился невидящим взглядом в окно.
Профиль лица Хёнджина выглядел прекрасно. Глаза Хвана поблёскивали от огней вечернего Сеула. Подкрашенные блеском губы застыли в слегка приоткрытом состоянии. Пряди волос, не убранные в хвост, покачивались от движения машины. Длинные серьги в ушах, изредка сталкиваясь друг с другом, тихо звенели, а от серебряной цепи на шее парня отражался серебристый свет, роняя блики на пряди чёрных волос. Хёнджин смотрел на Сеул, но не видел перед собой города, он был поглощён своими мыслями. Феликс не знал какими, но что-то тянуло его узнать, о чём думает объект, привлёкший его внимание, заставляющий внимательно разглядывать свои черты лица, но даже не замечающий этого. Сначала Феликс хотел поинтересоваться, о чём думает парень, но потом решил не прерывать чужие размышления.
Всё, что сейчас подмечал Феликс в лице Хвана, было несознательно. Феликс понимал, что если парень увидит, что его внимательно разглядывают, то придётся придумывать оправдания, ведь не скажешь же прямым текстом, что вот так просто взял и засмотрелся на прекрасную внешность. Да, Хван действительно очень красив, и не засмотреться на него просто не возможно. Но, будем честны, даже просто лишь разглядывая лицо Хёнджина, Феликса выворачивало от ненависти к нему. Так и хотелось вцепиться ему в волосы, расцарапать бледное лицо, оставив на нём кровавые следы от ногтей, схватить за шею и придушить. И Феликс еле-еле сдерживался, чтобы не воплотить своё желание в действие. Он уже действительно был готов наброситься на брюнета, но его остановил голос водителя, который сообщил, что они уже на месте.
Выйдя из машины, Феликс понял, что они приехали в ночной клуб. «Cerise de feu» — одно только название на французском говорило само за себя.
— Ты сказал, что у тебя важные дела на каком-то мероприятии. На кой хуй ты притащил меня сюда?
— Дела у меня именно здесь, — безразлично ответил Хван.
— Это твой клуб? — внезапно спросил Ли, посмотрев на Хёнджина.
— Мой. — Хёнджин удивляется, но на вопрос, всё-таки, отвечает.
— Ну, я и не сомневался. Только ты мог придумать такое уебанское название. — Стебается. На нервы действует. Измывается над Хваном открытым текстом. А Хван бесится, но марать руки не горит желанием. Именно поэтому всеми силами пытается игнорировать слова Феликса.
— Значит так, слушай меня внимательно. К родителям не подходишь, ни с кем не разговариваешь. Ты — личность известная, если кто-то спросит, с кем ты тут, говоришь, что со мной. По всему периметру мои люди, попытаешься сбежать, пристрелят. За тобой будет следить Ёнчжу. И только посмей что-то учудить.
— Ты думаешь, что я тебя послушаю? Серьёзно?
— Я так не думаю, именно поэтому оставляю с тобой Ёнчжу. Всё, тема закрыта, пошли. — Хван грубо взял его за плечо и толкнул вперёд.
В клубе было ярко, громко играла музыка, и было много людей. Атмосфера клуба вселяла какое-то спокойствие. Но, видимо, не во всех. Хёнджин, всегда спокойный, сейчас нервно крутил кольцо на пальце.
— О, неужели сам Хван Хёнджин нервничает?
Но Хван не удостоил Ли своим ответом, оставив вопрос риторическим, бросил быстрый взгляд на Феликса и ушёл. Взгляд был холодным и взволнованным(?). Неужели Хёнджин волновался перед предстоящей встречей? Нет, эту мысль Феликс сразу отбросил. Дело тут явно не во встрече. А в чём тогда? Неужели..неужели дело в Ли? Нет, быть того не может. Феликс никак не хотел принимать этот факт, но мысли об этом сами лезли в голову, без спроса. А вдруг, это правда и Хван беспокоится из-за него?
«Да ну что за бред, чтобы Хван и о ком-то беспокоился? Да нет, быть такого не может»,— подумал Феликс и направился к барной стойке. Искать Хвана, который исчез в толпе, он даже и не собирался. На своём пути, Феликс засмотрелся на танцпол, где танцевали красивые девушки, и не заметил, как врезался в кого-то.
— Ой, прошу прощения, — быстро пролепетал парень. Повернувшись, Феликс увидел Ёнчжу.
— И тебе привет, давно не виделись, Феликс. — Ёнчжу ухмыльнулся, глядя на Ликса сверху вниз. — Как жизнь с Хёнджином?
— Если честно, то отвратительно. Он слишком психованный.
— О, ну да, есть такое. Особенно, если дело касается тебя. Он убить тебя готов.
— И что я ему такое сделал, что он меня настолько ненавидит? — вопрос Феликса остался риторическим.
Ёнчжу и Феликс отправились к барной стойке вместе. Пить не хотелось, именно поэтому Ли просто сидел и смотрел, как Ёнчжу вливает в себя одну стопку соджу за другой. Долго сидеть Ли не смог, а поэтому уже через пятнадцать минут сматался танцевать. Пьяный Ёнчжу даже не заметил пропажи Феликса. А Феликс вовсю танцевал на танцполе рядом с одной из красивых девушек, которая, как казалось, уже положила на него глаз и в голове строила планы с ним на вечер. А Феликс в принципе и не был бы против того, чтобы зажать эту девушку между стеной и собой.
— Девушка, а вы здесь одна? — Феликс пошёл в наступление.
— Да, одна, — кокетливая улыбочка, состроенные глазки.
— Не желаете ли составить мне компанию на этот вечер? Естественно, если этот вечер у вас ещё не занят, — наступление продолжается. Яркая улыбка Феликса не оставит никого равнодушным. Разве только Хван Хёнджина, этого идиота. Чёрт, и чего это Феликс вдруг его вспомнил. Так, ладно, к чёртям Хвана, пусть его в Преисподней хоть на клочки разорвут. У Феликса есть более интересное занятие на вечер.
— Я полностью свободна весь вечер. И совсем не против составить вам компанию, — наступление Феликса более, чем просто удачное.
Парень ослепительно улыбнулся той самой рабочей улыбкой, перед которой ещё никто не мог устоять.
— Могу я узнать ваше имя?
—Джилл. — девушка посмотрела на Феликса и слегка улыбнулась.
— Очень приятно. — Феликс протянул девушке руку, грациозно поклонился и в поклоне поцеловал изящную руку Джилл, чем засмущал девушку. — Я Феликс. Позволите угостить вас напитками?
— Позволю, — девушка смущённо опустила глаза в пол и, взяв Феликса под руку, направилась с ним к барной стойке.
Взяв два бокала дорогого вина, Феликс и Джилл мило беседовали о самых несерьёзных вещах. Феликс рассказывал ей что-то весёлое, а она смеялась, глядя на блондина. В ход пошёл уже третий бокал вина, и Феликс знатно запьянел. Он предложил Джилл выйти на балкон, а девушка, кажется, поняла, с какой целью её зовут, и согласилась.
Вот они уже на балконе второго этажа, и Феликс прижимает девушку к стене, накрывая губами её губы. Но полноценный поцелуй так и не состоялся, потому что сильная рука схватила Феликса за плечо и резко дёрнула назад. Феликс с возмущённым видом повернулся к человеку, который оборвал самый лучший момент за весь день, и увидел перед собой никого иного, как Хван Хёнджина.
— Ну, ты оборзел уже. — возмутился Ли, а Хван, ничего не сказав, оттащил его от Джилл и потащил в сторону выхода с балкона. Феликс лишь обернулся и неловко улыбнулся ошарашенной девушке, которую больше шокировало внезапное появление самого Хван Хёнджина, чем внезапное исчезновение парня, с которым она планировала провести прекрасный вечер.
— Ты что себе позволяешь?! Я не твоя собственность! Ты не можешь портить мне жизнь! Я устал от тебя, ты меня заебал! — вопил Феликс, пока его тащили к выходу с балкона. — Ты идиот! Испортил мне всю жизнь своим ебаным появлением!
— Рот закрой! — рявкнул Хван, даже не взглянув на Ли, который начинал беситься ещё больше.
Но особо позлиться Феликс не успел. Как только Хван открыл дверь с балкона, чтобы увести его оттуда, за спинами у них раздался выстрел. Феликс взвизгнул и обернулся. Девушка, с которой он планировал провести вечер, лежала на полу с простреленной головой.
— Какого.. — Феликс не успел даже договорить, как на первом этаже клуба послышались выстрелы. — Это твои?
— Нет. Моим людям было запрещено стрелять первыми. — Хван дёрнул Феликса за руку, открывая дверь.
— Куда мы?
— Вниз, — Хван вытолкнул Феликса за дверь, а сам вышел следом, быстро оттаскивая блондина подальше от стеклянной двери.
— Чтобы нас пристрелили? Не проще было остаться на бал.. — Феликс снова не договаривает. Его прерывает ещё один выстрел, а следом взрыв на балконе. Блондин шокировано смотрит туда, где недавно был балкон со стеклянными дверями и кучей экзотических растений.
А Хёнджин молчит. Феликс переводит взгляд на Хёнджина, который к чему-то прислушивается, а затем опускает взгляд на руку Хвана, сильно сжимающуюся у него на запястье. Феликс дёргает рукой, дабы освободить её, но Хенджин, лишь сильнее сдавливает его запястье. Тут на лестнице слышатся торопливые шаги. Дверь открывается, а Хван за долю секунды вынимает из внутреннего кармана пиджака пистолет, направляет его на вошедшего, а Феликса толкает себе за спину.
— Господин Хван, можете опустить пистолет. — Ёнчжу выглядывает из-за двери. Хёнджин вздыхает, опуская пистолет, а на первом этаже не прекращаются выстрелы.
— Что, чёрт возьми, у вас там произошло?! — Хёнджин злится, наконец-то отпуская руку Феликса.
— Чон Юнсок, господин Хван. Его люди устроили перестрелку.
Хёнджин устало опустил голову, потирая виски. Феликсу даже на секунду стало жалко его. Но это только на секунду, потому что, как только Хван поднял голову, он продолжил, словно ни в чём не бывало.
— Ёнчжу, бери Феликса. Идите через чёрный вход к машине. — Ёнчжу кивнул, беря Феликса за запястье. — А, ещё. Дай мне свой пистолет.
— Пистолет? Но, зачем, господин Хван?
— Да так, поразвлечься хочу немного. — Хёнджин улыбнулся. Улыбка была жестокой и холодной. — Слышишь, с какими перерывами звучат выстрелы внизу? Правильно, перерывов между выстрелами нет. Ты думаешь, у меня будет время перезаряжать свой пистолет в такой обстановке?
Ёнчжу, молча, протянул Хёнджину пистолет. Хван взял его, грациозно развернулся на пятках и скрылся, спускаясь по лестнице.
— Идём. — Ёнчжу дёрнул за руку Феликса, который смотрел Хёнджину в след.
— А как же Хван? Там ведь опасно! — Феликс вообще сейчас не планировал раскрывать рот, слова сами вырвались. И теперь Феликсу осталось лишь растерянно уставиться в том направлении, в котором исчез Хёнджин.
— Даже не беспокойся за него. Он не даст так просто себя убить. — сказал Ёнчжу, потянув Феликса в сторону чёрного входа.
Феликс покорно пошёл с Ёнчжу, но сам думал о Хване. Скажем честно, Феликс действительно немного волновался за него. В том, что Хёнджин хорошо стреляет, блондин, естественно, не сомневался. Но некая тревога, всё же, была, и, чёрт знает почему, но Ли не хотел отпускать его туда.
Феликс и Ёнчжу добрались до машины, и только тогда Феликс смог оглянуться назад, на здание клуба. Феликс видел людей, чьи тени мелькали в окнах, слышал выстрелы и крики умирающих. Но внезапно в тусклом свете клуба Феликс увидел его. Хёнджин стоял на лестнице, ведущей на второй этаж. Чёрного пиджака на нём не было, видимо, снял его где-то по дороге. В руках Хёнджин держал пистолет, куда-то беспрерывно целясь. Выстрел. Феликс услышал именно этот выстрел среди многих других, прозвучавших в этот момент. Ликс видел ухмылку Хвана. Довольную, высокомерную и безумно холодную ухмылку, которой Хёнджин наградил кого-то и скрылся на лестнице.
Феликса посадили в машину на заднее сидение. Через некоторое время появился Хёнджин. Пиджака при нём так и не было, а на рукаве белой рубашки было небольшое красное пятно. Феликс недоверчиво посмотрел на это пятно, пока Хёнджин что-то говорил Ёнчжу, возвращая ему пистолет. Потом парень повернулся к Феликсу, размахнулся и отвесил ему подзатыльник.
— На кой хуй ты попёрся с ней на балкон?! Я же просил тебя ни к кому не подходить! Нахуя ты это блять делаешь?! — Хван злился, а Феликс толком не понимал, почему. Ну, ослушался и ослушался, подумаешь. То же, проблема нашлась.
— Какая тебе вообще разница?! Я взрослый человек, что хочу, то и делаю!! — от волнения за Хёнджина не осталось и следа. Вновь только ненависть и желание убить.
— Та девушка была подослана, чтобы убить тебя! Пойми, блять, уже, что в мире Мафии просто не бывает! Ты же вроде не дурак! Так чего же ты так тупишь?! — Хван хотел сказать что-то ещё, но Ли психанул окончательно.
— Заебал, блять! Закрой уже свой блядский рот! — не выдержал Феликс, подскочил с места и намертво вцепился в волосы Хёнджина. Но вместо того, чтобы приложить его головой об стекло, Феликс впивается в его губы. Хван шокировано смотрит на Ликса, который по-свойски хозяйничает языком у него во рту. Опомнившись, Хван одной рукой хватает Ли за волосы, желая оттянуть его голову назад, но Феликс хватает его руки за запястья и прижимает их к сиденью. А Хван сидит и недоумевает, откуда в Феликсе столько силы. Ну что ж, тем лучше. Феликс сам полез целоваться, а значит, сломать его характер проще простого. Но даже такой расчётливый человек, как Хван Хёнджин может ошибиться. Да, возможно, в этом мире ошибки не прощают, и он будет корить себя за них, но.. В некоторые моменты даже Мафия ослабляет бдительность. И сейчас именно тот момент. Феликс прикусил его губу, и Хван отвлёкся на этот чёртов укус, слегка наклонившись вперед, а Феликс тем временем ловким движением сковывает его руки наручниками у него за спиной.
Хван, поражённый такой наглостью, просто, молча, сидит и смотрит на Феликса, который звенит у него перед глазами ключиками от наручников. Дразнит. План мести удался, теперь со связанными руками будет Хёнджин, а не Феликс. Блондин довольно улыбается, треплет Хёнджина по щеке и откидывается на спинку кресла, наблюдая за тем, как Хёнджин пытается освободиться от наручников. Феликсу весело, и это стоит того, что блондин целовался с этим идиотом. Парень весело смеётся, когда Хван дёргает руками и шипит от боли. А вот Хёнджину, кажется, сейчас не до смеха.
— Подонок! Где ты только взял их?! — Хван зол, очень зол. И оправданно. Зато теперь он сам испытает на себе, какого это быть пристёгнутым сутки напролёт.
И Феликс, чтобы окончательно поиздеваться над Хёнджином, открывает окно и под подозрительный взгляд настороженного Хвана высовывает руку с ключами на улицу.
— Ты не посмеешь, — тихо говорит Хёнджин, пристально следя за тем, как Ли раскачивает ключами за окном машины.
— Оу, а ты уверен? — Феликс ехидно улыбается и разжимает руку, в которой были ключи, и они падают на дорогу. — Ой, упали. — Феликс делает невинное лицо и смотрит на Хёнджина.
— Т..Ты… Ты.. — Хван чуть дар речи не потерял от нахальства. — Да что ты себе позволяешь, ублюдок?!
— А тебя не смущает, что я делаю с тобой то же самое, что и ты со мной? Единственное, что ты не делал, так это не надевал мне наручники в моей собственной машине, а так, всё то же самое. Ты слишком наивен, если считал, что я так быстро сдамся. Идиот. Ну, ничего, теперь ты мой, и я смогу делать с тобой всё, что только захочу. А всё потому, что ты немного ошибся. Всего чуть-чуть. — Феликс победно улыбнулся, провёл рукой по волосам Хёнджина, накручивая тёмную смоляную прядь на палец.
Хёнджин молчал. Он давно уже оставил затею освободиться от наручников, и сейчас, молча, корил себя за то, что так невнимательно отнёсся ко всему. А Феликс в свою очередь победно улыбался, откинувшись на спинку сиденья, и думал о том, что такой молчаливый и спокойный Хёнджин ему даже нравится.
— И что ты планируешь дальше делать? — Хван поднял взгляд на Феликса.
— Пристегну тебя к кровати, как ты меня несколько дней назад. — Феликс слегка прищурился, рассматривая лицо Хвана, стараясь понять, о чём он думает.
— И с какой же целью?
— Я подумаю.
— Звучит многообещающе. — Хван холодно ухмыльнулся.
— Фу-фу-фу, — воскликнул Феликс, — Ну вот опять ты начинаешь. Хоть в такой момент помолчи. Не порть мне настроение. — запричитал блондин, скривившись так, будто услышал что-то уж слишком отвратительное.
— О господи, и что ты мне сделаешь? — прыснул Хван.
— Напомню, что могу сделать с тобой всё, что угодно. — прошептал Феликс.
Хван не ответил, а лишь отвернулся к окну. Он о чём-то задумался. А Феликс снова поймал себя на мысли, что ему нравится спокойный Хван. Феликс рассматривал лицо Хёнджина и ещё раз убеждался в том, что Хван безумно красив. Блондин снова засмотрелся на ровные черты лица, которые всё ещё выводили его из себя. Слишком красивый, что аж бесит. Всё в нём бесит. Бесит.
До дома Хёнджина ехали молча. Когда машина подъехала к дому, Феликс вышел из машины, Хван вышел следом за ним. Поднявшись на нужный этаж, Феликс повернулся к Хвану.
— Где ключ от квартиры?
— В кармане, — холодно бросил Хван, пытаясь размять затёкшие руки.
— А точнее? — с улыбкой спросил Феликс, подходя ближе к Хвану.
— А ты поищи, может, найдёшь, — ответил Хёнджин, отвернувшись и показывая всем видом, что подсказывать не собирается.
— Вот знаешь, твой характер всё портит. Был бы у тебя нормальный характер, я бы с тобой замутил. — сказал Феликс, обшаривая карманы Хёнджина.
— Тебя останавливает только мой характер? — прыснул Хван.
— Рот закрой. Надоел. — Феликс достал из кармана брюк ключи и открыл дверь в квартиру. — Не действуй мне на нервы, не забывай, я могу сделать с тобой всё, что захочу. — произнёс Феликс, грубо толкнул Хвана в квартиру и запер дверь.
— Да понял я, понял.
Феликс ослепительно улыбнулся Хёнджину и грубо толкнул его в его же спальню, швырнул его на кровать. Хван рухнул на кровать. Серьги и цепи зазвенели, тёмные волосы разлетелись по подушке, наручники на руках тоже звякнули. Феликс рассматривает Хёнджина, который в чёрном костюме лежит на белоснежной постели и облизывает губы. В полумраке комнаты лежащий на кровати Хёнджин выглядит ещё прекраснее и даже возбуждающе. Феликс ухмыляется и садится рядом с ним на кровать. Хван лежит неподвижно, смотрит на Феликса. Феликс проводит большим пальцем по нижней губе Хёнджина, всё ещё ухмыляется, наклоняется и снова касается губ Хёнджина. Прикусывает, зализывает, снова прикусывает нежно-розовые губы. Хёнджин прикрывает глаза, приоткрывает рот, позволяя языку Феликса проникнуть ему в рот и по-свойски там хозяйничать. Хван сам толком не понимает, что с ним сейчас не так, ведь это он обычно связывал своих партнёров, делал с ними всё, что хотел, а тут какой-то слабый на вид парень надел на него наручники и хозяйничает им, как хочет. А сам Хёнджин, в принципе, не против. Ему почему-то хочется подчиняться Феликсу, делать то, что он скажет. Ну, по крайней мере, сейчас это именно так.
Хёнджин откидывает назад голову, когда Феликс кладёт руку ему на шею, и слегка давит, затем языком проводит по острому кадыку, прикусывает бледную кожу, оставляет на ней алое пятно и удивляется тому, какая у Хвана нежная кожа. А Хёнджин в это время, откинув голову назад, учащённо дышит.
Феликс оставляет шею Хвана в покое, ухмыляется и возвращается к его губам. Кусает, зализывает, но не целует. Хёнджин открывает глаза и недовольно смотрит на Феликса, мол: «поцелуй, чего издеваешься-то?» Но Феликс даже не смотрит на него. Расстёгивает рубашку, кусает за ключицу и чувствует, как Хван вздрагивает. Но всё портит звон цепей. Хёнджин дёргает руками и понимает, что его нагло пристегнули к кровати. А Феликс лишь ухмыляется, встаёт и идёт к двери.
Хван смотрит ему в след вопросительным взглядом, но всё же молчит. А когда понимает, что Феликс действительно собирается уйти, подаёт голос:
— Ты серьёзно уйдёшь?
— А ты действительно думал, что я буду спать с тобой? — Ли фыркнул. — Я не думал, что ты такой дурак.
— Уёбывай отсюда, только сними с меня наручники.
— Ага, чтобы ты снова пристегнул меня к кровати? Ещё чего. Твоя очередь. Спокойной ночи, господин Хван. — Феликс усмехнулся и вышел за дверь.
— Сука. — выругался Хван, слыша отдаляющиеся шаги. Он поменял позу, пытаясь найти более удобное положение, но пристёгнутые к кровати руки не давали ему такой возможности. Парень лишь вздохнул и закрыл глаза, стараясь успокоиться. Его переполняла ненависть к Феликсу. Не за то, что этот белобрысый просто так съебался, а за то, что так просто обманул его, уже второй раз. Хотя, наверное, Хван на данный момент больше ненавидит себя. Его надурили, словно маленького ребёнка, а он, как идиот, поверил этому ебаному Ли Феликсу.
— Убью. — Хёнджин ещё немного покрутился и, найдя относительно удобное положение, заснул.
Пока Хёнджин ругался на Феликса, сам Ли решил не тратить время зря и спокойно уйти. Но когда тот вышел из квартиры, увидел охрану и понял, что уйти он не сможет при всём желании, он вернулся и отправился в кабинет Хёнджина. Дверь была заперта, но Ли это никак не останавливало, ведь пока он целовал Хёнджина, то успел обчистить его карманы. Достал оттуда несколько ключей, телефон и какую-то бумажку, которую сразу же бросил в мусор, как только открыл кабинет.
— Таааак, чем же мне заняться, пока хозяин этого кабинета "мирно спит" в своей комнате. — Ли огляделся и направился к столу. Вытащив из ящиков какие-то документы, Феликс взял со стола зажигалку и поджёг стопку вытащенных листков. Не то, чтобы Феликсу было действительно скучно, просто он хотел насолить Хёнджину. Пусть знает, что может быть, когда самому Ли Феликсу переходишь дорогу. Пока Феликс думал о том, что бы ещё сделать, документы сгорели дотла.
Феликс не заметил, как дверь кабинета открыли, и в комнату вошёл парень.
— Феликс? Что ты здесь делаешь? — окликнул парня уже знакомый ранее голос. Феликс обернулся и увидел стоящего в дверях Сынмина. Парень вопросительно смотрел на Феликса, по-доброму улыбаясь.
— Я просто хожу по квартире, раз уж не могу попасть к себе домой. — ничего более умного Феликс не придумал. Да и надо ли? Сынмин, кажется, даже не собирается больше поднимать эту тему.
— Я понял. А где Хёнджин?
— Этот придурок спит. — Феликс хотел добавить: «Пока я в наглую жгу его документы», но передумал. Пусть хотя бы с Сынмином у него будут более-менее нормальные отношения в этой квартире. А в принципе, тут больше никого и не бывает.
Сынмин покачал головой.
— Ладно. Я планировал сразу приготовить завтрак к завтрашнему утру, ведь завтра я буду занят. Не хочешь присоединиться, раз уж не спишь?
— Я только буду рад. Хоть какое-то развлечение. — Феликс улыбнулся, и они с Сынмином отправились на кухню.
За всё пребывание в квартире Феликс был на кухне всего один раз и то мельком. Сейчас же у него было время, чтобы получше рассмотреть помещение. Кухня была выполнена в тех же цветах, что и все остальные комнаты в этом доме. Правда, в отличии от всех остальных комнат, в кухонных шкафчиках можно было увидеть собственное отражение. Настолько они были чистые. Но Феликса это толком не волновало. Эти бордово-чёрные оттенки надоели ему настолько, что его выворачивало от их вида. Не то, чтобы его бесили сами цвета, нет, его бесило то, что эти цвета ассоциировались у него с Хёнджином. А вот при воспоминании о Хване его и вправду выворачивало. Именно поэтому Феликс решил отвлечься от этих раздумий и сел за стол.
— Что готовить будешь?
— Я ещё не придумал. Хотелось бы что-то необычное. — Сынмин опёрся о столешницу и задумался.
— Может, брауни? — Феликс посмотрел на Сынмина.
— Интересная затея. Но я никогда не готовил брауни. Мне нужен рецепт. — Сынмин достал из кармана телефон, чтобы воспользоваться услугами Интернета и найти рецепт, но Феликс отвлёк его от этого занятия.
— Давай я приготовлю. Я часто готовил брауни у друга дома, — не дожидаясь ответа, Феликс встал и направился к кухонным шкафчикам, в которых, по его расчёту, должны были находиться все необходимые продукты.
Сынмин согласно кивнул и сел за стол на место Феликса. Парень наблюдал за тем, как блондин носится по кухне в поисках продуктов, и иногда подсказывал местонахождение чего-то.
А вообще, Сынмин немного удивился, когда узнал, что Феликс умеет готовить брауни. Ведь Феликс такой резкий и вспыльчивый, а занимается готовкой. Необычно. Видимо, внешность Феликса совпадает хоть с чем-то в нём.
— При каких обстоятельствах ты научился готовить? — вдруг спросил Сынмин, следя за Феликсом.
— Ох, ну это долгая история. — Феликс, ловко замешивающий тесто, с улыбкой посмотрел на Сынмина. — Я научился готовить, когда сбежал из дома.
— Ты сбегал из дома?— Сынмин был немало удивлён таким ответом, поэтому уселся удобнее и приготовился слушать.
— О да, много раз. Впервые, когда мне было шестнадцать. Родители тогда сильно поругались, и отец решил выместить всю злость на мне. Я не стал дожидаться того, пока буду валяться в крови на полу и, взяв телефон и первые попавшиеся под руку вещи, выскочил за дверь как раз в тот момент, когда отец замахнулся на меня кожаным ремнём. Мне было не к кому идти, а на те деньги, которые я успел взять, прожить было невозможно. — Феликс задумался, вспоминая что-то. — Именно в тот момент я зашёл в первое попавшееся кафе и устроился там работать официантом. Да, вот так просто. На те деньги, которые я стащил из дома, я смог забронировать номер в отеле. В самом дешёвом, который только смог найти. Денег не осталось вообще. Благо, зарплату официантом выдавали каждый день, пусть и маленькую. Платить за номер отеля мне было нечем, денег катастрофически не хватало. Меня вышвырнули из отеля. Тогда я принял решение, что должен вернуться домой. И вернулся. Отец и мать, оказывается, меня искали. Но искали только для того, чтобы было на кого тратить свою негативную энергию. Я прожил с ними ещё полтора года. Терпел их издевательства, а они в отместку терпели мой характер, который далеко не прост. Потом я познакомился с Минхо, это мой лучший друг. Из того кафе я так и не ушёл, но стал работать поваром, был вынужден научиться готовить десерты. За хорошую работу мне повысили зарплату, и через полгода я уехал от родителей к Минхо. Потом, правда, был вынужден вернуться из-за сестры. Но они больше не поднимали на меня руку, поэтому я остался с ними, а с работы из кафе ушёл. — Феликс достал из духовки брауни, которое, за время его рассказа, уже приготовилось. — Вот так вот. — Парень повернулся с противнем в руках и увидел, что Сынмин его внимательно слушает. Было непривычно, ведь настолько внимательно слушал его только Минхо. Феликс подошёл к столу, поставил брауни на стол и сел напротив Сынмина.
— Я не удивлён, что Хёнджин выбрал именно тебя, — внезапно произносит Сынмин. — Ты действительно необычный парень. А характером чертовски походишь на самого Хвана. Ох, не уживётесь вы вместе.
— Пф, а кто сказал, что я буду с ним жить? При первой же возможности я бесследно исчезну. В конце концов, даже если родители меня так и не хватятся, то рано или поздно хватится Минхо. А он найдёт меня. Тогда будет хорошо мне и плохо Хвану. Его посадят, как минимум за похищение.
Сынмин молчал, глядя на Феликса. Он видел в нём Хёнджина. Видел его таким же наглым, неугомонным, порой жестоким, но умным, расчётливым. Феликс и Хёнджин были чертовски схожи характерами. Оба будут идти до конца, пока не добьются своего. Они не уживутся на одной планете, пока один из них не отступится, не исчезнет, в конце концов — не умрёт. Уж такая их натура. Такие они по жизни. То, как окружающие обращались с ними, отразилось на их характерах. Они замкнуты, не доверяют никому полностью, и всегда идут до победного, пока противник не будет задыхаться в луже крови, они не успокоятся.
Такие люди не знают, что значит любить. Любовь у них сумасшедшая, неправильная. Она основана на полном контроле друг друга, на страданиях, на желаниях. И всё. Хван, когда один надоест, бросает его и идёт к другому. А Феликс вообще терпеть не может отношения. В них контроль, а Ли его на дух не выносит. Он с детства привык, что может делать всё, что только захочет. Он с детства привык идти против воли родителей и получать за это по шее. Но его не остановит это. Никогда не останавливало.
Так же, как и Хёнджин, который своими силами поднялся до таких высот. От родителей помощи не было. А Хван и не ждал. У него и родителей, как таковых, не было. Лишь одно название. И ничего. Он первый. Своими силами, своим трудом. А ведь многие конкуренты думают, что всё это случайность. Но нет, Хван долго шёл к этому. Многое ему пришлось пройти. С детства он уяснил, что самый верный способ устранить конкурентов — убить. С детства он понял, что не быть первым во всём, значит быть никем. Он всегда прёт до последнего. Даже истекая кровью, лёжа на полу, он будет отдавать указания об организациях деловых встреч. Он дважды возрождал свою компанию из пепла. Дважды был при смерти, но всегда выживал. Внезапно уходил и так же внезапно появлялся. Был не предсказуем, а это самое главное в мире криминала. Никто не должен знать, на что ты способен. А Хван способен на многое.
И эти два человека встретились. Встретились и зацепились друг за друга. Борьба будет долгой, ведь ни один не уступит. Борьба будет до тех пор, пока один не покинет этот мир. Жестоко, но такова судьба. Их судьба, которую они просто пошлют нахуй. И даже сама судьба не знает, чего ждать от них, ведь не судьба ведёт их, а они судьбу. Никто не встанет у них на пути, а тот, кто встанет, тут же пожалеет об этом. Они не остановятся не перед чем. Они любят так же сильно, как и ненавидят. Ненавидят так же, как и любят. И это про них. Они очень похожи, но в то же время очень разные. Каждый берёт от мира то, что хочет. Но каждый делает это по-разному. Хёнджин умом и силой, а Феликс волей и желанием. Каждый готов пойти на крайние меры. Придушить во сне, застрелить в тёмной подворотне. И это про них. Они любят так же сильно, как и ненавидят. Ненавидят так же, как и любят. Они взорвут мир, лишь бы получить желаемое. Они расколют планету надвое. Они могут уничтожить лишь взглядом. Прожечь в человеке дыру одними глазами. Одними глазами заморозить человека. Одними глазами перерезать ему горло и оставить медленно умирать. Стоит лишь захотеть. И это про них. Они любят так же сильно, как и ненавидят. Ненавидят так же, как и любят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love through the years
Mystery / ThrillerДаже в следующих жизнях они всё равно полюбят друг друга