Если бы я знал, когда видел тебя в последний раз, что это последний раз, я бы постарался запомнить твоё лицо, твою походку, всё, связанное с тобой. И, если бы я знал, когда в последний раз целовал тебя, что это — последний раз, я бы никогда не остановился.
****
— Феликс! Собирайся быстрее! Мы опаздываем! — родители торопили Феликса, так как опаздывали на вечеринку в ночной клуб, в который их пригласили хорошие друзья. Феликс не горел желанием идти туда. Он лучше бы посидел дома и посмотрел фотографии Хвана, раз уж настоящего видеть не может.
— Иду я, иду!
С перелёта Хёнджина прошёл уже год, а Феликс так и не сменил свой стиль одежды. Всё те же гранжевые джинсы, чёрная рубашка навыпуск, кольца и серьги. Феликс крутится перед зеркалом, берёт телефон и выходит из комнаты.
Они с родителями приезжают в ночной клуб, и Феликс, читая название, придаётся воспоминаниям.
«Cerise de feu» — ночной клуб Хван Хёнджина, где Хёнджин оборвал прекрасные планы Феликса на вечер с прекрасной девушкой. А потом перестрелка. Та самая перестрелка, в которой Феликс впервые волновался за Хван Хёнджина. Тогда брюнет стоял на лестнице, целясь в толпу, а потом выстрелил. Довольная, высокомерная, холодная ухмылка на бледно-розовых губах, с которой Хёнджин осматривал зал, перед тем, как скрыться на лестнице.
Сейчас Феликс бы всё отдал, чтобы Хван оказался там и прервал его планы на вечер. Он даже был согласен на очередную перестрелку, лишь бы с живым брюнетом. Но, подсознание говорило блондину о том, что надеяться на такой поворот событий чертовски глупо и бессмысленно. А хочется ведь.
Они зашли внутрь. Ничего не поменялось. Всё те же цвета, в которых оформлен клуб, всё та же громкая музыка, всё те же работники, всё тот же клуб Хван Хёнджина, который улетел год назад. Феликс вздохнул. Воспоминания корёжили сердце, разрывали его на мельчайшие части, которые уже невозможно собрать в единое целое. Практически невозможно. Парень поморщился. Не хотелось расплакаться в самом центре клуба, но слёзы уже предательски выступали на глазах. Смахнув влагу с глаз, парень направился к барной стойке. На этой вечеринке были богатые и влиятельные люди, но, не смотря на это, клуб был полон. Многие уже были подвыпившие и танцевали. Но Феликса не привлекали ни музыка, ни танцы. Он сидел и, рассматривая напиток в своём бокале, думал о Хван Хёнджине, которым были заполнены его мысли последний год.
Феликс так и не понял, что заставило его оторваться от созерцания бокала и поднять голову, но Феликс очень благодарен этому чему-то. В толпе парень увидел знакомый силуэт. Всё те же длинные чёрные волосы. Всё тот же стиль. Всё те же серьги, кольца и цепи. Всё тот же Хван Хёнджин. Феликс подорвался с места, как угорелый. Он видел направление, куда ушёл Хван, и сейчас нёсся именно туда. Феликс поймал его в дверях на балкон, грубо прижал лицом к стене и прошептал ему в самое ухо:
— Я уж думал, что больше не увижу тебя, Джинни.
И, не дожидаясь ответа, Феликс развернул Хёнджина к себе лицом и впился в чужие губы. Хёнджин прикрыл глаза. Будь это кто-то другой, а не Феликс, то Хван бы перехватил инициативу поцелуя в свои руки, но не сейчас. Сейчас хочется расслабиться, отдаться Феликсу, чтобы тот делал, всё что хочет. И Хван расслабляется, приоткрывая губы, позволяя языку Феликса проникнуть к нему в рот. Феликс кусает губы Хёнджина, зализывает места укуса, а затем снова кусает. Опускает руки на талию Хвана, сжимает, прижимает к себе. Хёнджин шумно выдыхает в поцелуй. Феликс улыбается и забирается под чёрную рубашку, касается горячего тела холодными руками, смотрит за реакцией Хёнджина. А Хёнджин жмурится от прикосновений ледяных рук, вздрагивает. Феликс сжимает талию брюнета ещё сильнее, ещё теснее прижимает его к себе, на что получает томное: «Феликс…».
Младший разрывает поцелуй и заглядывает в лицо Хёнджина. Всё те же идеальные черты лица, те же подкрашенные припухшие от укусов губы, те же подведённые холодные голубые глаза. Хёнджин совсем не изменился за этот год и сейчас с интересом разглядывал Феликса. Россыпь веснушек на щеках, карие глаза, в которых черти пляшут. Ничего не поменялось. Всё те же волосы, покрашенные в тот же блонд. Только Феликс возмужал за этот год. Стал выше и сильнее. А всё потому, что Минхо заставил его снова пойти на тхэквондо, чтобы тот хоть как-то отвлёкся. И сейчас перед Хёнджином стоял не тот Феликс, которого можно было спокойно прижать к стене и ни о чём не волноваться. Перед Хёнджином стоял Феликс, который сам зажимал его между стеной и собой, не давая шанса выбраться из этих тисков. Да Хвану и не хотелось, его вполне всё устраивало.
— Соскучился, малыш? — Хван ухмыльнулся. Со своим дрянным характером он тоже не распрощался. Ну и ладно, Феликсу плевать. Сейчас плевать.
— Соскучился, — Феликс медленно опустился на корточки перед Хёнджином, касаясь его брюк. Ли ослепительно улыбнулся, глядя на Хёнджина, а затем резко схватил его под колени и взвалил себе на плечо, а сам спокойно поднялся и посмотрел на ошарашенного Хвана. — Идём. Будем навёрстывать упущенный год, — с этими слова Феликс шлёпнул Хёнджина по заднице и куда-то отправился.
— Поставь меня! Я вообще-то самостоятельно ходить умею! — Возмущению Хвана не было предела. Но Феликс лишь улыбнулся и отвесил ему ещё один шлепок. — Смотри, Феликс, с огнём играешь, — предупредил его парень.
— Я с огнём всю жизнь играю, Джинни. И ничего. — Ли усмехнулся.
Тем временем блондин принёс Хёнджина в какую-то комнату, закрыл дверь на замок, поставил Хёнджина на пол. Не успел Хван перевести дыхание, как оказался снова зажатым между Феликсом и стеной. В комнате было темно, Хёнджин ничего не видел. Парень лишь чувствовал горячее дыхание на своей шее, от которого по телу пронёсся табун мурашек. Хёнджин почувствовал укус на шее.
— Феликс, давай без этого… — прошептал парень, но Феликс даже слушать не собирался. Он снова прикусил нежную кожу на изящной бледной шее, а затем зализал место укуса.
Хёнджин попытался выбраться из цепкой хватки парня, но куда уж там. Блондин взял его за волосы и нагнул его голову назад. Освободив себе большую площадь для поцелуев, Феликс начал расцеловывать шею брюнета. Хёнджин прикрыл глаза. Ноги подкашивались, поэтому Хван цеплялся за плечи Феликса, чтобы не рухнуть на пол.
Хёнджина многие пытались зажать в тёмном углу, включая его собственного отца, и у некоторых даже получалось. Но Хёнджин никогда не чувствовал себя так, как с Феликсом. С Феликсом ему было спокойно.
Обычно Хёнджин всегда сам следил за развитием событий, но сейчас Феликс не давал Хёнджину и надежды на то, что тот сможет доминировать. Блондин не собирается уступать свою позицию, но и Хёнджин не намерен так просто сдаться, ведь это он всегда нагибал всех подряд, и он не может позволить, чтобы какой-то мальчишка нагнул его. А значит, они ещё поругаются. Феликс взял Хвана за запястье и повёл к кровати. Сев на кровать, и посадив Хёнджина к себе на колени, блондин щёлкнул выключателем, и комнату осветила красная подсветка. Хёнджин увидел, что комната оформлена в бордово-чёрных тонах, что совсем не удивительно, ведь он сам лично выбирал цвета и мебель для оформления своего клуба. Парень поднял уголок губ в лёгкой ухмылке.
— А здесь ничего не изменилось.
— Конечно, какой дурак будет менять что-то без хозяина? — Феликс улыбнулся и грубо впился в губы Хёнджина. Хван шумно выдохнул, обвивая шею Феликса руками, прижимаясь к нему теснее. Феликс положил руку на шею парня, почти перекрывая тому доступ кислорода. Хван тихо прохрипел в поцелуй, закрывая глаза. Ему хорошо с Феликсом. Так хорошо, как не было никогда. Феликс ослабляет хватку у него на шее, но ненадолго. Хван успевает лишь вдохнуть и снова хрипит. Феликс сжимает руку у него на шее сильнее, чем в прошлый раз. Хван цепляется руками за плечи Феликса. У него кружится голова от возбуждения, а в это время Феликс убирает руку с его шеи и снимает с него пиджак, затем расстёгивает рубашку. Но терпения у парня не хватает, поэтому рубашка благополучно разрывается и летит в дальний угол комнаты.
— Феликс, блять, я как должен буду пот… — Хёнджин не договаривает. Феликс затыкает его грубым поцелуем, параллельно расстёгивая чужой ремень на брюках. Хван недовольно мычит в поцелуй, поднимаясь с кровати вместе с Феликсом, когда блондин одним рывком срывает с него мешающиеся брюки. Горячие руки Феликса оглаживают упругие ягодицы Хёнджина, сжимая их. Хёнджин хочет снять рубашку и с Феликса, но получает предупреждающий укус, чтобы держал свои ручки при себе. Затем Феликс резко разрывает поцелуй, толкая Хёнджина на широкую кровать. Хван падает на живот, путается в одеялах, пока поворачивается, а когда удобно устраивается на кровати и поднимает взгляд на Феликса, то видит, что блондин уже полностью без одежды. Хван оглядывает Ли с ног до головы оценивающим взглядом, подмечает про себя, что тело Феликса накаченное и подтянутое. Медленно скользя взглядом по бледному телу, Хёнджин невольно закусывает губу, а потом резко издаёт шумный вздох, когда Ли хватает его за волосы и тянет на себя. Пользуясь моментом, Хёнджин переворачивается и подминает Феликса под себя. Парень небрежно проводит большим пальцем по приоткрытым губам Феликса, наслаждаясь поражением противника. Но наслаждение длится не долго, ведь Феликс тоже не намерен сдавать позиции. Он твёрдо решил, что вытрахает из Хёнджина всю душу. Доведёт его до такого состояния, что Хван потеряет сознание от наслаждения. Поэтому Феликс резко переворачивается, оказываясь сверху.
— Ай-ай-ай, Джинни, не на того напал. — Феликс улыбается, в то время, брюнет всеми силами пытается освободиться и тут же получает звонкую пощёчину по бледной щеке. Хёнджин зашипел от удара, жмурясь. А за это время, пока Хван приходил в себя от неожиданной пощёчины, Феликс уже зафиксировал руки Хёнджина у него за спиной его же ремнём.
— Феликс! Не смей! Развяжи меня! — возмущался брюнет, стараясь освободиться, но всё бесполезно. Феликс даже внимания не обращал на возмущения Хвана. Блондин лишь встал и поднял за собой Хёнджина. Возмущения брюнета прекратились сразу же, как только Феликс, хлопнув его по губам, сел на кровать. Блондин протянул руку, провёл по раскрасневшейся щеке темноволосого, переместил руку на шею парня, украшенную несколькими бордовыми пятнами, и несильно сжал.
— На колени, живо! — скомандовал Феликс, и Хёнджин покорно опустился перед сидящим парнем на колени. — А ты, оказывается, умеешь слушаться. Хороший мальчик, — блондин улыбается, треплет Хёнджина по волосам, взъерошивая тёмные пяди, наклоняется вперёд и быстро целует. — Многие твои партнёры по сексу говорят, что ты в процессе можешь даже звука не проронить. Надо это исправить сегодня. — Феликс сжимает волосы Хёнджина у самых корней, заставляя его поморщиться. — Готов сегодня захлёбываться в собственных стонах, срывая голосок?
— А с чего ты взял, что ты сможешь услышать мои стоны? — Хёнджин ухмыльнулся, закусывая губу.
— Ох, малыш, поверь, я могу сделать это, не прилагая особых усилий, — после этих слов Хван понял, что из этой игры выйдет победителем Феликс, но до последнего момента решил не сдаваться. Но, кажется, что этот последний момент уже наступил. Хёнджин прикрывает глаза, вздыхает и изрекает ответ на слова Феликса.
— Ну, попробуй.
Феликс улыбается, проводя пальцем по приоткрытым губам Хёнджина.
— Попробую, можешь не сомневаться. — Феликс резко дёргает на себя Хвана за волосы, от чего брюнет шипит и жмурится. Открыв глаза, Хёнджин понимает, что его лицо слишком близко к члену Феликса. Дыхание брюнета учащается, а Феликс видит, как подрагивают его ресницы. — И чего ты ждёшь? Вперёд, — говорит блондин, слегка подталкивая голову Хёнджина вперёд. Хван поднимает на Феликса глаза, в которых пляшут холодные огни, шумно вздыхает и проводит языком по головке члена. Феликс прикрывает глаза, ослабевая хватку на волосах Хёнджина, но это ненадолго. Стоит Хёнджину взять член Ли в рот, как блондин тут же хватает его за самые корни волос и давит на голову, заставляя заглотить сильнее. Хёнджин кашляет, но отступать даже не собирается. Брюнет понял, что Феликс ему не уступит, и решил, что хоть удовольствие получит нормально. Именно поэтому сейчас Феликс вытрахивает рот Хёнджина. Хван хрипит и задыхается, когда член упирается в заднюю стенку горла, закатывает глаза. Феликс внезапно оставляет Хёнджина в покое, отстраняясь от него. Хван поднимает взгляд на Феликса, по-блядски высовывает язык и вздрагивает, когда Феликс сплёвывает ему в рот и, даже не давая толком дыхание перевести, снова толкается в открытый рот. Хёнджин закатывает глаза, беспрекословно подчиняясь Феликсу. Ещё немного и Ликс кончает, тут же отпуская его волосы и вынимая член изо рта. По подбородку Хёнджина стекает слюна, мешаясь со спермой. Ли размазывает это месиво по губам Хёнджина, а брюнет облизывается и сглатывает, глядя Феликсу в глаза.
Феликс улыбается, поднимает Хвана с пола, расстёгивает ремень, стягивающий запястья Хёнджина, быстро целует, прижимая к себе за талию, мнёт упругие ягодицы. Хёнджин хотел что-то сказать, но получил шлепок по заднице и замолчал. Феликс грубо засунул два пальца Хёнджину в задницу. По спине Хёнджина пробежала волна мурашек, брюнет поёжился. С его приоткрытых губ сорвался первый тихий стон.
Тело Хёнджина предательски дрожит, а колени подкашиваются. Они сливаются в жадном поцелуе, полном грубости, похоти и разврата. Феликс разводит два пальца в заднице Хёнджина на манеру ножниц, от чего парень несдержанно стонет в поцелуй. Хван цепляется за крепкие плечи, блуждает руками по спине и по торсу младшего, похотливо улыбается в поцелуй. Отстраняется, нежно целует шею, томно шепчет в ухо о том, как он хочет Феликса, какой Феликс красивый и желанный. Ластится перед Феликсом в надежде, что тот хоть немного пожалеет его задницу.
— И к чему это всё? — голос Феликса ещё ниже. Он почти рычит, поднимая голову Хёнджина за подбородок. Брюнет молча опустил взгляд, показывая всем своим видом, что не понимает, к чему ведёт Ли. Феликс лишь улыбается, понимая с какой целью Хёнджин себя так ведёт. — Не люблю нежности, Джинни.
— Но ты любишь меня.
Хёнджин тянется за поцелуем, а Феликс подаётся вперёд, пошло переплетая их языки. Они оба задыхаются от передоза эмоций, но им всё мало, и теперь мало будет всегда. Трудно дышать. Жарко. Точно не ясно, в какой момент их рассудки покинули их, но сейчас они похотливо целуются, желая друг друга всё больше и больше. Хотя, казалось бы, куда ещё больше?
— Ложись, — говорит Феликс, подталкивая возбуждённого Хёнджина к кровати.
Хёнджин покорно укладывается на живот, пряча лицо в простынях и подушках. Но Феликс тянет, не торопится. Хёнджин недовольно ворчит, но, тут же, вскрикивает, получив неожиданный шлепок. Парень вцепляется в белые простыни, сминая их под собой. Ещё один шлепок, срывающий с уст громкий протяжный стон. Феликс ухмыляется, переворачивая Хёнджина на спину и припадая к его губам. Хван обвивает шею Феликса руками, целует жадно, горячо.
Феликс оторвался от чужих и таких манящих губ. Подвёл член к полностью расслабленной дырочке Хёнджина. Толчок, срывающий с приоткрытых губ парня звонкий стон, больше похожий на крик. Хёнджин выгнулся в спине, откинув голову назад, и жмурился, кусая губу.
Феликс вышел на несколько сантиметров назад, после чего сделал ещё один глубокий толчок. Хёнджин вздрогнул, издав стон, который разлился по всей комнате, отскакивая от стен.
Феликс двигался размашисто, много раз задевая простату, от чего по телу старшего волнами пробегало удовольствие, а самого брюнета загоняло в жар. Хёнджин выгибался так, что казалось, будто позвоночник сейчас сломается напополам.
Феликс с каждым толчком двигался резче и жёстче, втрахивая Хвана в кровать, заставляя его громко стонать. А Хёнджин в свою очередь просил быстрее, грубее, сильнее, захлёбывался в собственных стонах, по-блядски выстанывая имя Феликса.
Феликс посмотрел на лицо Хёнджина. Зажмуренные глаза, приоткрытые искусанные губы, с которых то и дело срывались звонкие стоны, взмокшие чёрные волосы прилипли на лоб. Как же прекрасно выглядел сейчас Хёнджин.
Старший громко стонал от безумно быстрых толчков Феликса, прося ещё быстрее и жёстче. И Феликс давал парню то, о чём тот просил. С каждым толчком блондин выбивал из Хёнджина более громкие стоны, заставлял выгибаться ещё сильнее, когда член проходился по простате. Феликс понимал, что Хёнджин не осознаёт происходящего, что тот может просить Феликса ускориться до тех пор, пока не потеряет сознание, что, кажется, уже не за горами.
— Посмотри на меня, — прорычал Феликс, вбиваясь в Хёнджина.
Хёнджин выпал из реальности чуть ли не с первых толчков. Брюнет сейчас совершенно ничего не соображал, для него существовали только он сам и Феликс, доставляющий ему невообразимое, непередаваемое удовольствие. Брюнет открывает глаза, переводя полностью расфокусированный взгляд на Феликса. Голубые глаза, в которых, кажется, уже звёзды давно мелькают, смотрят куда-то не на Феликса, а будто сквозь него. Брюнет не видит перед собой совершенно ничего. Он чувствует присутствие Феликса, но перед глазами видит только расплывчатое очертание блондина.
Феликс немного замедляет толчки, на что слышит разочарованный скулёж Хёнджина.
— Феликс… Быстрее… Пожалуйста… Давай быстрее… Прошу… — хнычет Хёнджин, царапая ногтями спину Феликса.
И Феликс повинуется, даёт Хёнджину то, чего он так хочет, втрахивает в кровать с новой силой, входя вплоть до лобка. Хёнджин, тяжело дыша, захлёбывается в собственных стонах. Резкий толчок, Хёнджин с криком полоснул ногтями по чужой спине. Шипение Феликса, одно быстрое чёткое движение, и руки Хёнджина уже зажаты у него над головой. Хёнджин жмурится, кусая губы, с которых срываются стоны. Атмосфера накаляется, Хёнджин уже давно не здесь, а Феликс, уже готовый кончить, яростно сжимает чужие запястья. Спустя минуту, парни одновременно кончают. Феликс с гортанным рыком, а Хёнджин с высоким стоном.
Феликс падает рядом с Хёнджином, который, казалось, был на грани того, чтобы потерять сознание. Ли обнимает Хёнджина, а второй жмётся к нему, успокаивая дыхание. Феликс покрывает нежными почти невесомыми поцелуями лицо старшего, аккуратно перебирая тёмные волосы. Хван лежит, прикрыв глаза, положив голову Феликсу на плечо и тяжело дыша.
Через десять минут дыхание приходит в норму, и парни встают с кровати.
— И как тебе? — спрашивает Феликс, застёгивая рубашку.
— Прекрасно, — хрипло отвечает Хван, застёгивая ремень на брюках.
— А ты сказал, что я не смогу заставить тебя стонать, — Феликс ехидно ухмыляется, глядя на одевающегося Хёнджина.
— Был не прав. — Хван пожимает плечами. — Но ты единственный, кто смог выбить из меня хоть звук.
— Может потому, что я единственный, кто был сверху? — Феликс хихикает, быстро сокращая расстояние между ними.
Хёнджин опять оказывается прижатым к стене. Феликс заглядывает ему в глаза. Красивые голубые глаза сейчас не выражают холода или ненависти, они выражают что-то ещё, но Феликс пока не понимает что. Парень приглаживает растрёпанные волосы Хёнджина, а Хван неотрывно смотрит на Феликса. Он что-то намеревается сказать, но обдумывает свои слова. Феликс кладёт руку на щёку Хёнджина, нежно касается его губ.
— Я жду, — тихо говорит блондин, глядя на Хёнджина. — Говори уже, не бойся.
Хван отворачивается, опуская взгляд в пол. — Я люблю тебя, — тихо, но уверенно. Хотя в голосе слышалась надежда на то, что Феликс не услышит.
А Феликс услышал. Он, молча, смотрит на Хёнджина, не веря своим ушам. Мафиози, который, казалось, не способен любить, сейчас признаётся ему. Какое-то количество времени Феликс колеблется, не зная, стоит ли отвечать. Любит ли Феликс его? Разумеется, любит. Хочется об этом сказать? Хочется. Стоит ли? Не известно. А вдруг это просто шутка, розыгрыш, который Хёнджин придумал, чтобы поиздеваться над ним? Но почему-то именно сейчас хочется верить ему. Этому чёртову Хван Хёнджину, который значит для него слишком много.
Феликс собирался ответить. Честно, собирался. Но не успел. Дверь резко распахнулась, и в комнату залетели около дюжины людей с пистолетами во главе с отцом Феликса. Хёнджин и Феликс синхронно поворачивают головы, и Феликс на автомате прижимает к себе Хёнджина, закрывая его от своего отца.
— О, Феликс, и ты здесь, — довольно улыбается Ли Тиен. — А мы тебя потеряли. Думали, ты уединился с какой-нибудь хорошенькой девушкой. А ты, как видно, не с девушкой.
Феликс ничего не отвечает, лишь прижимает к себе Хёнджина. Хван, как всегда, полностью спокоен, а Феликс, в какой раз поражается его умению скрывать свои настоящие эмоции за спокойствием и безразличием.
— Вроде бы взрослый человек, а с правилами этикета не знакомы, господин Ли. — Хван в своём репертуаре, вовсе не изменился за этот прошедший год.
— Заткнись, щенок! — рявкнул Тиен, направляя пистолет на Хвана. — Отойди от моего сына!
— Без вопросов. — Хёнджин высвобождается из рук Феликса и делает несколько шагов назад, поднимая руки , затем резко достаёт из-за пояса пистолет, направляет его на Ли старшего. — Кодекс мафии нарушать нехорошо, господин Ли.
— Если бы я его нарушил, ты бы сдох давно! А ты, тварь, жив, да ещё и моего сына развращать вздумал! — Ли старший кипел от злости, а Хвана это забавляло.
— Ну да, ваши люди явно немного промахнулись полгода назад. — Хёнджин ехидно ухмыляется, в открытую издевается над Тиеном. А Феликс смотрит на это всё, и в его голове всё складывается пазл. Хёнджин улетел не из-за проблем с полицией, он улетел из-за проблем с отцом Феликса. А Хван тем временем не унимался, — Ваши киллеры никуда не годятся. Ни навыков, ни умения. Они три раза старались убить меня, а попали всего один, и то в плечо.
— Закрой рот! А то я не промахнусь! — Тиен медленно подходит к Хёнджину, обходит его вокруг, останавливается у него за спиной и приставляет дуло пистолета к его виску. — Такой красивый, весь в отца, — в полголоса говорит Тиен, проводя дулом пистолета по щеке Хёнджина, останавливая пистолет прямо у шеи.
— Я не похож на отца, — твёрдо говорит Хван.
— Похож, ещё как похож, Хёнджин. Что ты, что отец твой, оба в молодости прекрасно выглядите. — Тиен ухмыляется в ухо Хёнджину. — Как говорил твой отец: «Ты — всего лишь красивый, но не на что негодный мальчик». — После этих слов у Хвана в глазах загорелись дьявольские огни. Парень резко оттолкнул от себя Ли, наведя на него дуло пистолета.
— Зря ты завёл эту тему, Ли. Твой старый дружок просто не знал, кем я стану после его смерти. А ты не имеешь права повторять его слова. Я — не твой уровень. Тебе самому до меня ещё расти и расти, — холодный голос Хвана пробирал до костей. Никогда ещё Феликс не слышал, чтобы Хван говорил настолько холодно, а при всём при этом в его голубых глазах плясали черти. — Давай разойдёмся по-хорошему. А то я за себя не ручаюсь. Глядишь, рука дёрнется, и я случайно застрелю тебя, как его десять лет назад.
Но на эти слова Тиен лишь рассмеялся. — У тебя кишка тонка. Ты просто парень, который любит повыёбываться. Ты не на что не способен.
— Лучше заткнись. Моё терпение не бесконечно. — Хёнджин снял пистолет с предохранителя. — Выбирай, либо ты останешься жив, но уйдёшь, либо можешь оставаться, но умрёшь.
— Ты забыл третий вариант, Джинни. — Тиен со злобной улыбкой перевёл дуло пистолета на Феликса.
— Ты же не застрелишь собственного сына.
— Но, ты же застрелил собственного отца.
Хван быстро повернулся к людям, пришедшим с отцом Феликса, и начал их валить одного за другим. Тиен, подав знак своим людям, чтобы ничего не предпринимали, довольно ухмылялся, глядя за тем, как его люди падают один за другим с простреленными головами. Тут вдруг раздался выстрел. Тиен по-сумасшедше засмеялся, Феликс испуганно закричал, а Хван замер на месте. Брюнет медленно поднял руку, с которой капала кровь, слабо ухмыльнулся и рухнул на пол.
— Хёнджин! Хёнджин!! Джинни!!! — Феликс испуганно закричал, бросаясь к лежащему на полу Хёнджину, но один из людей Тиена схватил его, и как бы тот не пытался вырваться, не отпускал. Ли Тиен поднялся с пола, направился к выходу, и, проходя мимо Феликса, бросил ему безразличное:
— Не ори, жив он. Правда, ненадолго.
С этими словами Тиен ушёл. Упирающегося Феликса тоже потащили к двери. Блондин лишь видел, как один из людей взвалил потерявшего сознание Хвана к себе на плечо и пошёл на улицу через чёрный выход. Дальше всё было, как в тумане. Феликс не помнил, как его привезли домой, как он оказался у себя в комнате. Он не помнил ничего. Только проснувшись посреди ночи, Феликс понял, что Хван в большой опасности, ведь его отец не оставит Хвана в покое, пока тот не умрёт. А его обессиленный ранением организм долго не протянет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love through the years
Mystery / ThrillerДаже в следующих жизнях они всё равно полюбят друг друга