Чёрт. Как же без него плохо..

493 52 0
                                    

С той ночи прошла неделя. Хёнджин уладил все вопросы в полиции, высвободил своих людей. Был до ужаса уставший, зато гордый собой. С Феликсом отношения лучше не стали, а даже наоборот. Блондин воспринимал каждую фразу Хвана в штыки. А Хёнджину плевать. Пароль на телефоне парень поменял, а значит можно спать спокойно. А Феликс сам по себе не горел большим желанием лазить по телефону брюнета. Ему хватило.  В один день, когда Феликсу было чертовски скучно, Сынмин готовил, не желая никого видеть на своей кухне, а Хёнджина не было. С Сынмином не поговоришь, парень Феликса чуть сковородой не огрел, стоило блондину лишь сделать шаг на кухню. Ну, не в духе Ким, чего ж поделать? Выходить из квартиры, было запрещено под страхом смерти, ведь Хёнджин как-то сказал ему, процитируем: «Если ты хоть шаг за порог моей квартиры сделаешь без меня, я тебя сожгу заживо, а пепел по всему Сеулу развею». Не то, чтобы Феликс боялся, но проверять как-то не желал. Так блондин и шатался по всей квартире, а в итоге завалился на кровать и начал плевать в потолок. В переносном смысле, конечно же, хотя, кто его знает. 
Знакомый звук закрывающейся входной двери. Хван явился. С ехидной ухмылкой Феликс встал с кровати и направился в комнату Хёнджина. Ну, наконец-то поразвлечься можно. Подойдя к двери, Феликс услышал разговор Хвана по телефону: 
— Я прилечу завтра, не беспокойся…  Нет, никаких проблем, просто надо кое-какие дела уладить…  Ничего серьёзного, не волнуйся… Да, давай, до встречи. 
Феликс без стука открыл дверь и по-хозяйски зашёл в комнату.
— Куда намылился? 
— Тебя родители не учили, что подслушивать нехорошо? — Хёнджин отложил телефон. 
— Родители меня вообще ничему не учили. Моим воспитанием до десяти лет занималась старшая сестра, а потом я был предоставлен сам себе, потому что она уехала. — Феликс сел на кровать. — Так куда ты собираешься? 
— Двоюродный брат в гости позвал. В Австралию. 
Феликс поднял глаза на Хвана.
— В Австралию? — брюнет кивнул. — Что ж, не плохо. — Феликс не верит, что Хван собирается в гости к двоюродному брату. Не очень правдоподобно звучит. Скорее всего, какие-то проблемы возникли. И если Хван улетает в срочном порядке, значит что-то серьёзное. Либо на его настоящий бизнес вышла полиция, либо конкуренты. 
Хван вышел из комнаты. Феликс догадался, что он идёт к Сынмину, чтобы рассказать о происходящем. Блондин тихо пошёл за ним. Парень застал их на кухне, во время разговора. 
— Так ты улетаешь завтра? Всё так плохо? — Сынмин смотрит на Хвана. 
— Да, мне придётся улететь. — Хёнджин вздохнул. 
— Феликс летит с тобой? — на этом вопросе Феликс прислушался внимательнее. 
— Нет, он останется здесь. Там он будет только под ногами мешаться. 
— Ты уверен, что его надо оставить тут? Это может быть опасно и для него и для тебя. 
— в Сеуле безопаснее. Тут ты и Ёнчжу, присмотрите за ним, если что. 
— Ёнчжу останется здесь? — Сынмин шокирован, ведь Ёнчжу всегда был рядом с Хваном. А в такой ситуации Хван хочет его оставить в нескольких тысячах, а то и сотнях тысяч километров от себя. 
— Да. Вы будете присматривать за Ли. Этого придурка нельзя оставлять здесь одного. Вляпается в неприятности в первый же день. 
Феликс обиженно насупился. Хотя в чём-то Хёнджин прав. Феликс мастер находить неприятности. Они к нему так и лезут. Вот, даже Хвана притянуло как-то. И этому Феликс удивляется до сих пор. 
— Джинни, тебе надо взять Феликса с собой. Ты единственный, кто сможет обеспечить ему стопроцентную безопасность. — Сынмин говорил, понизив голос. Феликсу пришлось аж задержать дыхание, чтобы слышать, о чём речь. 
— Он же отправится на верную смерть, если полетит со мной. Ты же понимаешь, что я, скорее всего, не вернусь оттуда живым. А он подавно. Они ведь захотят убить всех, кто связан со мной.
Сынмин лишь понимающе кивнул. 
— Как знаешь.
На этом разговор закончился. Феликс быстро шмыгнул к себе в комнату, чтобы Хёнджин не понял, что он всё слышал. Ли невольно думал о том, что Хван улетит. Он привык к нему за эти две недели, которые жил у него. Пусть Хёнджин раздражал его, бесил, пусть Феликс его ненавидел, но он привык к нему. И сейчас, если честно, Феликс не мог представить жизни без Хёнджина. Ну не клеилось как-то. А ещё и Хван сказал, что он может не вернуться живым. Неужели всё так плохо? А ещё, если Хван улетит, то Феликса отпустят. Это единственное, что радовало его. А так, Феликс переживал. Он переживал за Хёнджина. Казалось бы, с чего? Но тревога сама лезла к Феликсу. Лезла нагло, настойчиво и необоснованно. Феликс долго думал об этом. И заснул он с этими мыслями. В эту ночь ему ничего не снилось, но, тем не менее, спал он беспокойно. Волновался, переживал за Хёнджина. Хотя, казалось бы, почему? 

Love through the years Место, где живут истории. Откройте их для себя