part 2//

347 9 2
                                    

/время 21:49/
Ты сделала все свои дела и решила пойти смотреть фильм. Ты прошла в зал и включила телевизор. Пока была рекламы ты пошла на кухню и сделала себе зелёный чай т. к. ты его очень любила и готова была продать за него душу.
/время 23:46/
Ты сидела и плакала из-за фильма и тут домой приходит Брайс со своим другом Чейзом. Ты не услышала как они ушли поэтому ты не успела вытереть слезы . Брайс с Чейзом зашли в зал. И увидели тебя.
Б-НОРИИИИ!!!!ПРИВЕЕТ! -ты повернулась и увидела их-
Ч-привет, Нори.
Н-приветик,мальчики.-сказав ты быстро вытерла слезы-
Мальчики подошли к тебе.
Б-Сесренка,ты чего?плачешь?
Н-да не ничего.
Брайс посмотрел в сторону телевизора и увидел ,что по нему идёт мелодрама.
Б-а теперь все ясно.-сказал он смотря в телевизор-
После этого поцаны ушли к Брайса,а через минут 30 ты досмотрела фильм до конца и пошла в свою комнату. После просмотренной мелодрамы тебе стало тяжело на душе и ты из дальнего шкафчика достала пачку сигарет. Подойдя к окну ты взяла одну сигарету из пачки и закурила её. Вдруг кто-то ворвался в твою комнату и ты быстро выкинула сигарету в окно. Это был Брайс с Чейзом они пожелали тебе спокойной ночи и ушли. Ты сделала ванные процедуры и легла спать.
На следующе утро:
/время 8:00/
*прозвенел будильник*
Ты встала и пошла завтракать. Ты все дела сделала попрощалась с Брайсом и пошла на встречу к Куперу.
День в школе прошел скучно. После уроков ты с Купером и Нессой пошли к тебе.
Куп-сегодня мы же в 19:00 идём на игру к моему старому знакомому.
Н-ппхпхпх
Куп-че смешного?
Н-т.к. он тебе "старый" знакомый,то ему за 40.-сказав вы с Нессой начали смеяться-
Куп-Нор,мы с ним с пелёнок дружим)
Н-пхпхп,так тебе тоже за 40?-несса до сих пор не могла остановиться смеяться-
Купер посмотрел на тебя как на дуру и дал тебе по жопе.
Н-ээ! За что?!
Куп-за твои шуточки)
Н-лааднооо.
Через 15 вы разошлись по домам.
/время 18:04/
Ты накрасилась и одела то,что приготовила вчера.
Ты все сделала за 30минут . Посмотрев на время ты поняла ,что не опаздывала ,поэтому спокойно вышла на улицу и пошла к Куперу. Потом вы поехали за Нессой. В 18:40 вы были уже там. В 19:00 игра началась. Ты пристально наблюдала за ведением мяча,а Несса не отводила взгляда от кого-то мальчика. И вот идёт счёт 14:14 и команда друга Купера забила решающий брасок. После матча ты с Нессой собрались на выход ,но Купер вас остановил.
Куп-вообще-то мы щас идём к раздевалке,мой друг нас ждёт.
Мы пошли к раздевалке и нас встретил друг Купера.
Куп-ну Джош ,знакомся это Нора ,а это Несса,Нора ,Несса это Джош.
Дж-привет , девочки. Купер много рассказывал о вас.
Вы с Нессой поздоровались.
Нес-нора,можно тебя на пару слов?-она спросила тихо так ,чтоб мальчики не услышали-
Н-да конечно.
Вы отошли .
Нес-нор,парень за которым я наблюдала всю игру был Джош..
Н-оу,подруг поздравляю, кто-то влюбился!
Нес-ну не знаю.. Вдруг я ему не понравлюсь..
Н-понравишься! Ты прекрасна!
Вы вернулись к парням.
Дж-че нас обсуждали?
Н-естественно.
Пока все общались ты стояла и не особо вникала в разговор,а после увидела Мэдс с каким-то парнем в обнимку(напомню Мэдс бывшая лп Норы,щас они враги) . Ты посмотрела на парня и не могла понять кто это. У тебя было ощущение ,что ты его где-то видела. Ты отвела взгляд от них .
М-а ты ,что тут делаешь,Холл?
Н-не твое дело-Мэдс с каким-то парнем стояли и смотрели на тебя в ожидании ответа-а это кто? Типо твой парень?-ты засмеялась-блин,так его жалко,но кажись такой же тупой как ты,раз он с тобой)
М-да это мой парень! У тебя его вообще нет! Поэтому заткнись, Холл! Ты обычная шлюха!
Н-мм.. как бонально. Походу у тебя мозг насколько маленький,что он не смог придумать что-то не бональное-Мэдс стояла в раздумьях в ответе,но ты ее опередила-видешь,даже сказать нечего)-ты развернулась к друзьям.
Мэдс со своим парнем ушла.
Н-а чё здесь Мэдс забыла? У нее оказывается парень есть.
Дж-ой, парень ее Джей Хосслер,она к нему присосалась и не может отсосаться.
Н-бедняжка..-ты засмеялась-
Дж-кст, следующая игра будет на следующей неделе. Придёте?
Куп-за,мы будем)
Дж-окей.
Куп-ну ладно мы пошли.
Дж-пока ,Куп. Пока,девочки-сказав он подмигнул Нессе.
Вы вышли из стадиона.
Куп-Несс,ты влюбилась чтоль?
Нес-да не знаю..
Н-оу не знаю как ты его,но он точно положил на тебя глаз)
Потом вы пошли в кафешку ,а после Несса пошла к себе,а вы с Купом договорились на ночёвку,Несса сказала ,что тоже может прийти. Вот вы пришли домой заходите в дом и идёте на кухню.

странная любовь|JH|Место, где живут истории. Откройте их для себя