Через 30 минут вы были у входа в ресторан. Вы зашли и прошли к вашему столику.
Вам принесли различные блюда и шампанское🥂.
Вы сидели и разговаривали о чем-то своем минут 40.
И вот наконец наступил самый волнительный момент.
Pov Джей:
Я сижу перед самой прекрасной девушкой. И время наконец подошло к этому моменту. Я нащупал у себя в кармане шкатулочка и достал ее так чтоб ты этого не заметила. Я встал со стула подошёл к Норе и встал перед ней на колено. Протянул красную шкатулку и открывая ее я произнес:
-Нора Холл, ты выйдешь за меня?
У нее на лице сразу появилась улыбка и правый глаз немного начал слезиться.
Н-да! Я согласна)-я был очень рад этому ответу. Я взял ее руку чтобы одеть на нее кольцо. Я сделал это и взял ее на руки нежно целуя.
Pov Нора( в это время) :
Мы сидели вместе и разговаривали, пили шампанское. И вдруг он стоит передо мной.. Он встаёт на одно колено, достает алую шкатулку, открывает ее и говорит.
Джей-Нора Холл, ты выйдешь за меня? - после сказанного ты улыбнулась и сказала:
-да! Я согласна.
После он надел на мою руку кольцо. Оно было золотое с небольшим красивым камнем. Он взял меня на руки нежно целуя.***
Pov автор
После этого прошло 1,5 месяца. И оставалась неделя до свадьбы. У тебя был 5 месяц беременности и у тебя выпмрал живот уже больше,но это тебе не мешало.
Вы опредились уже с местом, едой и одеждой.
Ты с Нессой и Эдди вместе ездили выбирать тебе блатье. Вы выбрали белое платье. Был очень большой выбор,но вы остановились на одном. Оно было белоснежное, раскошное, как первый снег. Платье было длиное. Был открытый верх.
Костюм Джейдана был обычным, классическим.
/прошла неделя/
День свадьбы.
Сперва гостей ждал фуршет. Состоявший из алкогольных напитков, нарезки фруктов и овощей. Позже все пошли на церемонию. Там стояла раскошная арка, а под ней жених. Он стоял в черном костюме,и ждал невесту.
Через несколько минут вышла невеста в роскошном платье. Ты начала идти в сторону Джея тогда и началась церемония бракосочетания.
Проходило все хорошо. Они читали друг другу клятвы и началось самое важное.
Р(регестратор)-ну что ж. Джейден Хосслер, вы готовы взять в жены прекрасную и красивую девушку Нору Холл.
Джей-да, готов.
Р-Нора Холл, вы готовы связать всю свою жизнь с этим молодым человеком? Вы готовы взять его в мужья?
Н-да, готова.
Р-тогда я вас объявляю мужем и женой. Жених,можете поцеловать невесту.
Когда они целовались все гости дружно кричали-"горька"***
Прошло еще 4 месяца. Ты родила красивую девочку. Которую вы назвали Вероникой(верОникой, вы ее называли Ви).
Вы были счастливы. У вас была очень дружная семья. Когда вышей дочке исполнилось 3 года тогда Несса и Джош поженились. (была обычная, классическая свадьба. Ниче интересного)***
Прошло еще несколько лет. Ви исполнилось 12лет. Она стала отличницей. И когда ей исполнилось 13,в этом же году ты забеременела.
Через 9 месяцев ты родила здорового мальчика. Его вы назвали Джек.***
Вы стали очень счастливы) У вас есть двое здоровых детей, у Норы есть любищий ею муж, а у Джея любищая его жена.***
The end..-----------------------------------
От автора: ребята, спасибо вам за то, что прочитали этот фф) это моя первая законченая работа.
Вы лучшие💕😩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная любовь|JH|
Fanficочень странная любовь, очень странных людей.. ❗ошибка молодости ❗