part 3//

288 7 0
                                    

Вот вы зашли на кухню,а там сидел Брайс и..
Дж-о,не думал,что я так скоро увижу тебя,Нора.
Н-и я.
Потом ты увидела на столе ящик пива. Ты посмотрела на Брайса и он одобрительно посмотрел. Ты ты отошла и набрала Нессу.
*Звонок*
Н-приветик,приходи к нам! У меня есть сюрприз!!
Нес-привет,какой?
Н-приходи-не ответив на вопрос ты отключилась.
Через 20минут послышался звоном . Ты сразу поняла,что это Несса и пошла ей открывать. Несса сразу прошла на кухню не заметив Джоша она села взяла бутылочку пива и попросила.
Нес-и какой сюрприз?
Нора прошла хотела сказать ,но ее перебили.
Дж-видимо твой сюрприз я,куколка)
Несса повернулась и увидела Джоша. И она испугалась. Посмотрев убийственным взглядом на тебя она открыла бутылочку и начала пить. Джош с Нессой не отрывали взгляд друг от друга. Ну вечер прошел хорошо. Купер все таки пошел Домой,а Несса осталась.
Утром вас разбудил колонкой Брайс. Ближе к вечеру к Брайсу пришел Джей и Эдди(Эдди лп Джоша и девушка которая нравится Брайсу)
Дж-привет,Брайс и девочки. Знакомьтесь это Эдди,моя лп. -про Эдди Брайс мне рассказывал мне не один раз и я знаю,что она ему нравится,поэтому я уже знала какая она хорошая и добрая,поэтому мы подружились с ней быстро-
Мы сразу подружились с ней. Весь вечер она была с нами и речь зашла о Брайсе и Джоше.
Н-Эдди,а тебе нравиться Брайс?
Эд-да, нравится..
Н-оу, поздравляю у вас все взаимно)
Эд-риал?
Н-да)
Эдди очень обрадовалась ,а потом спросила
Эд-Несс,а тебе Джош случайно не нравится?
Нес-нравится..
Эд-и ты ему тоже)
Н-Я ТАК И ЗНАЛА!-крикнула ты-
Девочки засмеялись.
Эд-ну теперь осталось тебе парня найти)
Ты занервничала.
Нес-нор,ты в порядке?..
Эд-я что-то не то сказала?..
Н-да не. Я просто вспомнила прошлое..
Эд-можешь рассказать?или тебе не хочется вспоминать?.. Я пойму..
Н-ну..У Брайса был друг..Пэйтон.. Он сразу полюбил меня..начал подкатывать,соблазнять ,но я отвечала отрицательно..и наконец когда я поняла,что люблю его..он пропал..не отвечал на звонки,смс. В это время у меня была лп Мэдс..мне было плохо она настырно подталкивала меня на суицид,но хорошо,что тогда я встретила Купера и Нессу . Они оттолкнули мысли о суициде,панические ответ прекратились...и я бросила курить..

Эд-это ужасно..Как она так могла..
После вы ещё очень долгое время разговаривали и потом девочки ушли. Все дни до матча прошли как обычно. После школы в день игры я пошла оделась и опять пошла к Куперу. В этот раз ты всю игру наблюдала за Джеем. За тем самым парнем Мэдс. После игры Джош опять пригласил вас к раздевалке. Вы болтали ,но тут к тебе кто-то подошёл и шептнул на ухо:
Джей-нужно поговорить.
Ты положительно кивнула и вы отошли от ребят.
Джей-вот скажи честно я тебе понравился? И поэтому ты наплела Эддисон про то,что Мэдс подталкивала тебя якобы на суицид.
Н-во 1 ты мне не нравишься,и если нравился то я б не занималась бы такой х@йней)
Джей-тоесть Мэдс подтал...-ты перебила его-
Н-это не имеет значения и дам тебе совет,советую с ней расстаться)
После сказанного ты подошла к ребятам и рассказала все Нессе. Вы попрощались и когда вы шли с Купером и Нессой то.
Куп-за походу кто-то влюбился)
Нес-походу)-они смотрели на тебя-
Н-вы о чем?
Нессу-нуууу.. о Джее)
Ты не знала,что ответить хоть Джей стал тебе симпатичным ,но он тебе не нравится.
Н-нет ,вы ,что?! Я довала себе обещание больше не влюбляться!
Вот ты пришла домой и пошла на кухню. Там был Брайс.
Б-щас должен прийти Джош и сказать что-то важное.
Н-понятно,а ко мне щас Куп придет.
Прозвенел звонок. Это Купер. Мы пошли к Брайсу.
--------------------------------------------------------
Б-так даже у твоей лп что-то намечается?
Н-ну да.
Б-вот как у нее все так быстро получилось?
Куп-а Несса не как Нора. Она не отшивает парня месяцами ,а потом страдает за него.
Н-Купер,иди н@хуй!
Куп-сорри,ляпнул не подумав.
Н-уходи-сказала ты и со слезами побежала в комнату.
Через минут 10 прозвенел звонок.
Б-НОРИИИИ!!!СЮДАААА!!!
Ты спустилась и увидела Джоша и Джея они прошли в дом .
Джей-мне тут написал менеджер и предложил пойти нам в какой-то Хаус..свей по-моему..
Б-ну и вы пришли позвать в него меня?
Дж-да.
Я я согласен. Тогда поехали отмечать?
Н-а дом уже готов?
Джей-да готов.
Н-брайс,надеюсь ты съедишь сегодня) А ко мне Несса переедет тогда.
Б-оке.
Вот вы собрались и поехали в кафе отмечать. Тут ты позвала Нессу и Купера и мы сидели так:Несса с Джеем,а ты с Купом.
Тут ты видишь Мэдс.
М-Холл?что ты тут забыла,курица!
Н-а ты что? К пареньку своему пришла?
М-да! А ты не завидуй!
Н-ты б@ть шлюха недоношенная,закидывать нечему)
Мэдс замолчала и не знала #что ответить.
М-Джей!
Джей покачал головой. Несса с Купером куда-то отошли ,а ты сидела и разговаривала со всеми,но потом увидела как на тебя пристально смотрит очень знакомый парень.. потом ты поняла,что это Пэйтон. Тут же ты запланировала у тебя началась коническая отака ты сидела еле дышав.
Джей-Нор,что с тобой?-ты ничего не могла ответить-на попей-он протянул тебе стакан воды те сделала несколько глотков, тебе не стала лучше.
Джей держал тебя за руку себя перед тобой. Потом пришли Несса и Купер.
Н-Несса ,Купер! Он здесь!
Нес-кто?!
Н-ПЭЙТОН!
Нес-бл@ть!Ребята кто непил?!
Джей-я
Нес-отвези ее домой, пожалуйста.
Джей-оке.
Вы поехали ,но за вами все дорогу ехала какая-то красная машина. Вы приехали.
Н-джей...останься пожалуйста...мне страшно..
Джей-да ,хорошо,но ты мне все расскажешь.-ты положительно кивнула-
Вы прошли в зал. Ты ему все рассказала . И вдруг послышался звонок в дверь.
Ты сжалась. Джей понял, что ты испугалась.
Джей-зайка,не бойся,я щас все решу.
Он пошел к двери и открыл ее. Там стоял Пэйтон.
П-мне нужно поговорить с Норой.
Джей-нет. Катились туда откуда приехал! Она страдала! Чуть не покончила собой!
П-мне пох. Мне нужно с ней поговорить.
Джей-нет.
Тогда Пэйтон ударил Джея в нос. Джей сделал точно также только ещё сильнее.
Джей-ЕЩЕ РАЗ УВИЖУ ТЕБЯ С НЕЙ-УБЬЮ!Понял!?
Джей закрыл дверь и прошел к тебе. Увидев его ты быстро побежала за аптечкой. Обработала носик и руку черноволосому парню. Тогда высели смотреть фильм,ты лежала на плече у Джея ,но ему кто-то позвонил. Он пришел с кислым лицом.
Джей-малышка,прости мне нужно уехать. Завтра приезжай в свей Хаус буду ждать)
Н-хорошо,пока.
Джей уехал,а ты пошла спать.

странная любовь|JH|Место, где живут истории. Откройте их для себя