Глава 3

782 24 2
                                    

Юмеко долго не могла открыть глаза из-за страха, но потом решилась. Отсюда был какой то другой вид на город. Баджи ехал на средней скорости и часто отвлекайся от дороги.
Б: Что с рукой? - наконец-то спросил он, обратив внимание на бинт.
Ю: Упала..
Б: Как же ты так упала, что запястье поцарапала? Или всё таки не упала?
Ю: Я не хочу об этом говорить..
Б: ... Понятно
Ю: Мы, кстати, почти приехали. Вот мой дом.
Баджи подьехал ближе к подъезду и остановил байк. Юмеко аккуратно слезла и взглянула на Баджи.
Ю: Спасибо. - сказала она, волнуясь.
Б: Завтра утром за тобой заехать?
Ю: Зачем?
Б: Вместе в школу поедем
Ю: Да конечно
Б: Ладно, давай, пока - сказал он, улыбнувшись и помахал рукой.
Юмеко выполнила то же движение и поспешила подняться в квартиру.
Ю: * Кейске Баджи.. Участник и один из основателей опасной группировки оказался таким прикольным, - подумала она и искренне улыбнулась, - завтра он заедет за мной и пообещал помочь.. Зечем это ему? Почему я? Столько вопросов.. Ну я не думаю, что он задумал что-то плохое.. На вид он очень красивый, милый и совсем не похож на отрицательного персонажа в моей жизни. Посмотрим чем закончится эта история, которая, по классике, началась со случайного знакомства или же подстроенно?*
Девушка стала размышлять о нём, о том что сегодня случилось, слишком неожиданно.. Может быть с этого дня всё измениться?
Именно так закончились её мысли, она сходила за портфелем и вытащила оттуда учебники и тетради, решив, что нужно всё таки выучить уроки.
Ю: Боже, только не математика.. Сколько тут номеров?! 4?! Нее - сказала она качаясь на стуле и отодвигая учебники в сторону.
Юмеко взглянула на часы было уже дясять часов вечера. Она начала оглядываться всё пространство комнаты и в её поле зрения попала гитара.
Ю: Ооо
Она схватила инструмент и уселась на пол. Юмеко начала дёргать струны гитары издавая звуки, которые вместе звуча напоминали красивую мелодию. Она стала петь.
Ю: Кто здесь? - спросила она, прервав мелодию заглушкой.
Б: Я думал не услышешь..
Ю: Баджи? Меня больше волнует что ты тут делаешь? Как ты сюда попал?
Б: Я пришёл просто так.. Смотрю дверь открыта, зашёл.. слышу прекрасное пение.. знакомую песню..
Ю: * Мне никто не говорил о том как я пою.. Тем более положительно.. Это приятное чувство.. *
Б: А ты уроки сделала? .. Время уже поздно.. - сказал он, видя открытые книжки на столе.
Ю: Ээм... Нет.. И наверное не буду делать. - сказала она, как будто оправдываясь перед родителями.
Б: Ты по аккуратнее с этим.. Я так один раз на второй год остался
Ю: Серьёзно? То есть ты на год старше меня?
Б: Да получается.. Кстати, я наверное пойду..
Ю: Уже? Ты что-то слишком быстро.. Я не хочу остаться без тебя, ээм то есть одна. - откровенно промолвила она, - Я не часто это людям говорю.. Странно.. - после этих слов она резко поменяла настроение, - Ладно, давай иди домой! Завтра утром увидимся! - говорила она фальшиво улыбаясь и толкая Баджи к выходу.
Прямо перед носом Баджи Юмеко закрыла дверь.
Б: * Что это с ней сейчас было? Я вообще ничего не понял.. Может это её привычные перемены настороения.. Не знаю* - подумал Баджи и направился в сторону дома.

Фанфик про БаджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя