Б: Ты ведь сейчас домой?
Ю: Угу, а куда ещё?
Б: Мы можем вечером погулять?
Ю: Мм, погулять? Можно, я вроде бы ничем не занята. - согласилась она, не видя никакого подтекста, как это видят некоторые девчонки.
Б: Ну и отлично!
Они приехали к дому Юмеко. Она слезла с байка и попрощалась с Баджи. На улице было тепло. Девушка, зайдя в квартиру, почувствовала прохладную свежесть. Юмеко, кинув ключи на тумбочку, прошла на кухню и поставила чайник. Она обыскала шкафчик, чтобы найти пакетики чая. Остался только зелёный. Ей он не очень нравился, нравился её маме, но в магазин было лень идти, поэтому пришлось наслаждаться этим. Девушка заварила чай и лапшу.
После обеда она где-то час поиграла на гитаре, а потом принялась учить уроки. Время незаметно пролетело и уже пришло время собирать на прогулку с Баджи.
Она одела вот этот нарядЮмеко вышла из подъезда, Баджи тут пока не было, она решила пойти к нему на встречу и направилась к выходу со двора. Когда она вышла из-за забора то увидела Баджи. Он стоял с букетом полевых цветов и что-то тихо бубнил, смотря в пол.
Ю: Привет! Ты что тут стоишь? - спросила она, радуясь встрече.
Б: Ээм.. Привет.. А я.. - наконец то он её заметил и отвлёкся от личных размышлений.
Ю: Куда пойдём? - спросила она и уже забыла предыдущей вопрос, который задала парню.
Б: Я предлагаю просто по улице походить. Это, кстати, тебе.
Он протянул ей букет и убрал руки в карман.
Ю: Спасибо! - она немного смутилась, но потом вернула прежнее настроение.
Ребята шли по тихой улице и вдруг парень начал откровенный разговор.
Б: Мы познакомились совсем недавно.. Но ты заставила мне испытать какое-то необычное чувство, которое раньше никогда не испытывал.. Юмеко, мне кажется, ты мне нравишься.. - сказал парень, как ни в чём не бывало.
Ю: Я тоже об этом думала. Ну то есть, о чувствах к тебе.. Ээм.. Ты предлагаешь встречаться? - она немного занерничала, но не хотела предавать такой вид.
Б: Угу.. Подожди. Сейчас можешь не отвечать. Подумай до завтра.
Ю: Ты прав. Сейчас я ничего не смогу сказать, уж лучше завтра.. И ещё кое что, я могу пойти домой? Без смущения я не смогу разговаривать. - она подумала, что это лучший вариант.
Б: Да, конечно. Я всё понимаю.
Они расстались без взгляда в глаза, без "пока". Просто разошлись без всяких отличительных действий и слов.
Ю: * Нравиться ли он мне? Люблю ли я его? Совсем не понятно.. Мне кажется, если бы я любила, я должна была почувствовать.. *
Девушка пришла домой и легла на кровать.
Ю: Аааааааа! Ч-что ответить? Как?! Не знаю! Ааааааа! - кричала она на всю квартиру, закрывая лицо ладонями.
Девушка проволялась в раздумьях около часа, а потом решила отвлечься и спеть. Пела она громко, обычно это так, когда в душе у неё много эмоций. Она пыталась вечером больше не думать о его признании и на удивление быстро уснула. Во сне ей снился он. Юмеко на утро не помнила суть этого сна, она помнила только то, что во сне был Баджи.
Ю: * Давай ещё раз подумаем.. Он красивый, милый, классный, общительный.. * - тут она начала перечислять все его положительные качества. Почему только их? Да потому что, недостатков и отрицательных черт, на её взгляд, у парня не было. - А может быть.. Это привязанность? Любовь? Я никогда никого не любила, ну кроме родителей, и отношений у меня не было.. *
Вот так началось её утро. Дальше всё как обычно, душ, зарядка, завтрак.
Юмеко уже была готова к выходу в школу. Было страшно из-за незнания, что ответить Баджи. От каждой неверной мысли ей становилось холодно и тело покрывалось мурашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про Баджи
FanficЭта история про девочку по имени Юмеко. Она является изгоем в классе, но одна встреча меняет это.