Глава 2

826 25 0
                                    

Юмеко уже проснулась и начала собираться в школу. Желания пойти туда снова не было, как и вчера и предыдущие будни. Девушка встала напротив зеркала и долго смотрела на своё отражение, всё больше и больше замечая эти синяки и царапины. Когда время близилось к выходу из дома, Юмеко нанесла на лицо тональный крем, который перекрыл и сделал незаметными раны. Она кинула в рюкзак книжки и тетради с невыполненным домашнем заданием и смотря на часы, вышла из дома.
Юмеко сделала глубокий вдох перед тем как войти в класс, ведь знала как начнётся этот день. Дверь скрипнула, девушка остановилась у входа, опустив голову, почувствовала как шероховатый свёрток бумаги задел её лицо.
Ю: *Так и знала.. Ничего нового.. * - подумала она и села за последнюю парту.
Ситуация повторилась. Девушка на этот раз смяла бумагу ещё сильнее, чем она была смята до этого, и метко бросила в мусорную казрину.
День прошёл как всегда, бесконечные подколы и попытки ударить. Юмеко задержалась в школе ещё на один урок, думая что это спасёт от избиения. Была не права.. Её одноклассники подождали у выхода из школы. Они встали в ряд. Девушка хотела их обоити, но напрасно.
Ю: Изобьёте?
Одн: Да.. Хаххах
Ю: Ну.. Бейте!
Один из них размахнулся и готов был ударить. Юмеко не шолохнулась и уже представила горький конец.
? : Ээээй! Стоять! - кто-то крикнул и все остановились.
Онд: Ты ещё кто?!
? : Кейске Баджи!
Одн: Что? Баджи?
Баджи подошёл ближе, ухмыльнулся и со всей силы заехал одному из присутствующих, который на его взгляд показался самым вредным и бесячим.
Одн: Валим! - крикнул он, поднявшись с земли и оборачиваясь.
Ю: С-спасибо! Ты меня спас!
Б: Ээм.. Ну, пожалуйста, чтоль.. Слушай, они же тебя довольно часто избивают? Я не один раз вас видел тут..
Ю: Д-да..
Б: Бить девушку!? У них вообще совесть есть?!
Ю:...
Б: Сколько это уже длиться?
Ю: Больше я не буду ничего говорить.
Б: Боишься снова изобьют?
Ю:...
Б: Расскажи, обещаю с тобой ничего такого не случится
Ю: Почти год..
Б: М?
Ю: Это длиться почти год!
Б: Если тебе не трудно, можешь объяснить, что ты им сделала?
Ю: Мои одноклассники любят подражать классам, которые старше нас.. Меня они бьют, потому что знаю, что мне никто не поможет.. Родители часто в командировках, а друзей с самого начала не было..
Б: Жестоко.. Я могу попробовать тебе помочь? Ты не будешь против?
Ю: Аа..
Б: Впрочем, я тебя и не спрашиваю. Я тебе помогу! - завершил он, перебив Юмеко.
Ю: Не удобно как-то..
Б: Всё даже удобно. Ты далеко живёшь?
Ю: Да
Б: Давай я тебя довезу
Ю: Не стоит..
Б: Стоит! Всё поехали! Садись!
Юмеко очень боялась, но спорить с ним не хотелось. Она присела на сиденье сзади и не знала куда деть руки.
Б: Ты готова? - спросил он, повернувшись к ней. - Ну блин, как ты руки держишь..
Он взял её ладони и пододвинул девушку ближе к себе.
Б: Можешь просто обнять меня, только крепко, не упади.
Юмеко прижалась к нему и прикрыла глаза.

Фанфик про БаджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя