Глава 4

687 24 0
                                    

Утро. Юмеко проснулась ненамного раньше будильника, решила встать с кровати и начать собираться, думая, что десять минут никак не отразиться на времени, распределённое на дела утром.
Когда Юмеко уже была готова к выходу она подошла к зеркалу.
Ю: То, что вчера меня не били, ран меньше.. Интересно, как я выгляжу совсем без них? - промолвила она очень тихо и услышала во дворе как кто-то её зовёт.
Она подошла к окну чтобы взглянуть на гостя и увидела Баджи, он сидел на байке и радостно махал ей рукой. Юмеко искренне улыбнулась и побежала на низ. Девушка вышла из дома и подошла к парню.
Ю: Привет. - по её настроению было видно, что она очень рада была его видеть.
Б: Привет, ты как?
Ю: Отлично
Б: Ну и хорошо. Садись
Юмеко уже без страха села на заднее сиденье, но обнять Баджи без смущения она пока не могла.
Б: У тебя парень есть?
Ю: Э? Что? Парень? Нет. - ответила она, сильно удивившись вопросу.
Б: Ну что ты так реагируешь?
Ю: Ты думаешь у такой как я может быть парень?
Б: Почему бы и да. Ты классная, красивая..
Ю: Подожди, подожди.. Я имела ввиду то, что и друзей то у меня нет..
Б: А я могу стать твоим другом?
Ю: Не знаю.. Наверное, да..
Б: Ну тогда я постараюсь!
Ю: Я тоже, только для того чтобы стать другом для тебя..
Баджи и Юмеко немного смутились словам сказаным друг другу.
Ю: *Как же неловко от таких разговоров.. Бесит аш.. *
Баджи остановил байк у школьных ворот и пригнал его к забору.
Ю: Спасибо, что довёз..
Б: Да не за что, тем более это я тебя уговорил.. Давай после первого урока встретимся, - предложил он.
Ю: Давай. А где? У нас школа большая.. здесь плохо соорентироваться
Б: Ты в классе останься, а я за тобой приду
Ю: Ладно, договорились, до встречи
Б: Угу
Они разошлись в разные стороны, каждый по своим классам. Юмеко после времени, проведённого с Баджи, даже как то отвлеклась от чувств, которые испытывала во время издевательства. Она тяжело открыла дверь и присела на своё место. В этот раз ничего не произошло. Она медленно и боязливо вздохнула и открыла учебник алгебры. Юмеко боковым зрением увидела как к ней подошёл тот самый парень, которого ударил Баджи.
П: Ты давно с Баджи знакома? - спокойно сказал он.
Ю: * К чему такие вопросы? Мне совсем не хочется что либо говорить ему.. Но, мне кажется, нужно ответить* Вчера познакомились - без эмоционально сказала она, не смотря на него.
П: Я не думаю, что он тебе будет помогать всегда. Так что не расслабляйся. - чётко предупредил он.
Ю: * Ну и на хрена он ко мне подходил? Что бы просто сказать, что всё ещё не закончилось. Честно говоря, я и не думала, что Баджи мне будет всегда помогать, хоть это мне и сказал сам Кейске*
Её мысли прервал звонок на урок и Юмеко погрузилась в бесконечные уровнения и системы.
Когда урок закончился и учитель вышел из класса, тот парень снова подошёл к девушке,но уже не один, а со своей компанией.
Ю: *Что ему опять нужно? Раздражает!*
Хулиганы только начали что-то говорить, как в класс зашёл Баджи.
Б: Юмеко! - крикнул он так чтобы девушка могла услышать.
Одноклассники обернулись. Баджи уверенно подошёл к Юмеко, взял её за руку и вывел из кабинета.

Фанфик про БаджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя