Глава 7

681 33 14
                                    

Юмеко зашла в класс и спокойно села на своё место. Тут же в кабинет зашёл Баджи и позвал девушку. Одноклассники странно на них посмотрели, некоторые начали что-то о них обсуждать и сплетничать. Баджи грубо схватил её за руку и отвёл под лестницу. Юмеко ничего не поняла, но немного стало волнительно. Парень одной рукой прижал её к стене и резко приблизился. Он тронул своими губами её губы, язык парня проник в рот девушки. Сначала она бездействовала, а потом решила ответить взаимно. Из-за нехватки воздуха они на пару секунд отстранили друг от друга. Баджи хотел снова её поцеловать, но Юмеко прикрыла его губы рукой, как-бы отказываясь от поцелуя.
Ю: Ты украл мой первый поцелуй. - сказала она, наклонив голову от смущения.
Б: Ну прости) - сказал он, яхидно улыбаясь.
Ю: Знаешь, я тут подумала..
Б: Скажешь мне это вечером. Хорошо? - перебил он девушку.
Ю: С чем это связано?
Б: Сейчас я очень тороплюсь.
Ю: Куда? Не на уроки же..
Б: Вечером расскажу. - промолвил парень и отстранился от Юмеко. - Пока.
Парень вновь улыбнулся и ушёл. Юмеко как-то тяжело вздохнула и облокотившись на стену присела на пол. Днём в школе Баджи она не видела,из-за этого чувствовала жуткое одиночество. В классе над ней сегодня тоже, как и в предыдущие несколько дней, никто не издевался. Всё было как-то спокойно.
Учебный день закончился. На улице моросил мелкий дождик, был ветер. Уже темнело. Девушка одела копак тёплой толстовки, думая что это поможет хоть как-то спастись от дождя. В далеке она увидела силуэт человека, который быстро бежал к ней на встречу.
? : Юмеко! Юмеко!
Ю: Вы кто? -с недопонимание спросила она.
? : Я.. - он пылался отдышаться. - Я Чифую, друг Баджи..
Ю: Собственно, в чём дело?
Ч: Баджи.. Баджи погиб.. - сказал парень, наклонив голову, по его голосу было понятно что он еле как сдерживает слёзы.
Юмеко как будто что-то сильно ударило в грудь, ей тяжело было вдохнуть даже немного воздуха.
Ю: К.. как.. п.. по.. погиб.. - промолвила она дрожащим голосом.
Ч: Вот так вот.. В драке.. Ты же в курсе, что он состоит в Тосве?..
Ю: Эм. Да, он рассказывал.
Ч: Он передал тебе извениния что не смог прийти, хотя обещал.
Юмеко молчала. Из глаз крупными каплями потекли слёзы, их почти не было видно, они сливались с дождём, который тоже был на лице девушки.
Ю: Он.. Он ничего ещё не передовал?
Ч: И ещё он сказал защищать тебя от одноклассников, которые тебя бьют.. Прости.. Я больше не могу говорить об этом.. Я пойду. - промолвил парень и отвернулся от Юмеко. Он вытер рукавом слёзы и пошёл обратно.
Юмеко не могла в это поверить. Девушка бешенным бегом побежала в сторону дома, обгоняя прохожих, которые редко попадались на её пути. Зайдя домой она швырнула рюкзак в конец комнаты и упала на колени, ударившись ими об пол.
Ю: Ну как? Зачем? Почему? Так произошло.. - говорила она сквозь слёзы, порой невыговаривая некоторые слова. - Всё таки.. Я люблю тебя! Ты первый и единственный мой друг! Хотя сейчас стал даже выше этой должности! - кричала она со всей силы, наверное, соседи это слышали.
Юмеко не пыталась успокойся. Она встала с пола и начала кидать все вещи, которые хоть на секунду попались ей под руку. Возможно, этим девушка пыталась отвлечься от слёз, которых становилось всё больше и больше. Осколки стеклянной вазы разлетелись по мягком ковру. Юмеко в истерике пыталась их собрать, обрезая ими пальцы и ладони. Кровь стекала и капая на ковёр, въедалась в ткань.
До утра девушка не смогла уснуть. Она ревела всю ночь, под утро осознавая сильный нервный срыв, догадалась выпить успокоительное. Оно помогло, но не сразу. В дверь кто-то позвонил. Открывать совсем не хотелось. Юмеко всё же собрала волю в кулак и пошла к выходу из квартиры. На пороге прихожей стоял Чифую.
Ч: На кладбище пойдёшь?
Ю: Угу. - промычала она, - сейчас переоденусь.
Ч: Я тебя снаружи жду.
Юмеко промолчала и закрыла дверь. Через пять минут она собралась и вышла из дома. Словно мумия, без каких либо эмоций она шла с Чифую вдоль дороги к городскому кладбищу.
Ю: Он тебе сказал присматривать за мной.. Так бы ты и не пришёл.
Ч: Скорее всего. - тихо промолвил он и вытащил руки из кармана.
Открыв калитку парень пропустил Юмеко вперёд, а потом прошёл за ней.
Ч: Моё дело было тебя проводить. Сам я сегодня несколько раз ходил, наверное, надоел ему уже..
Юмеко обернулась, выслушала Чифую и направилась к могиле Баджи.
Ю: Прости, что ничего не принесла.. Я хочу тебе сказать, что очень люблю тебя.. Если бы не этот ужасный случай, мы бы начали встречаться.. Ты ведь не против?
После этой истории Юмеко вновь начали обижать одноклассники, но сейчас ещё присоединились девушки. Называли её шлюхой, типо сначала один, потом другой. Они не знали, что среди Баджи и Чифую было одно различие. Чифую был другом, а Баджи больше чем другом, то есть человека которого любила.

🎉 Вы закончили чтение Фанфик про Баджи 🎉
Фанфик про БаджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя