Глава 9. В лесу

3 2 0
                                    

Виктор не спеша дошёл до опушки и пошёл вдоль леса. В лес он входить не спешил, опасаясь нарваться на дикого зверя. Осмотревшись немного, он нашёл тропинку, уходящую вглубь леса и пошёл по ней. Тропинка была широкая и сильно утоптанная. Видимо по ней часто ходили. Вокруг росли деревья и различные кустарники, но в плотную к тропинке они не подходили. В стороне Виктор увидел полянку и решил её осмотреть. Полянка была небольшая на ней росли разные грибы и ягоды. Виктор их никогда не видел и решил их не трогать. Насладившись великолепным пейзажем, Виктор собрался вернуться назад, как вдруг на полянку выскочило не понятное существо. Оно было не большого роста, около тридцати сантиметров высотой. Имело белую шерсть, длинный, полуметровый хвост, два небольших рога и большие клыки. Существо посмотрело на Виктора, зарычало и раскрыв пасть бросилось на него. Виктор выхватил посох, но не успел применить ни одного заклинания, как существо подскочило к нему и попыталось вцепиться зубами в ногу. Виктор с размаху ударил его посохом и существо отлетело на несколько метров. Убегать оно не стало поднялось и снова направилось к Виктору. Оно смотрело на него своими маленькими, красными глазами, из пасти вырывалось рычание. Виктор не стал терять времени зря, использовал заклинание и поднял посох. С его конца слетела молния, она попала в существо, и то сделав еще пару шагов по инерции замерло, а затем упало в траву. Красные глаза потухли, существо погибло. Виктор подошёл к нему ближе и над существом загорелась красная надпись: «Рогатый заяц. Здоровье 0 из 15». Виктор удивился, и вспомнив про объявление у таверны, отрезал зайцу хвост. Если тут такие зайцы, то какие тут медведи подумал он. И в голове возник образ жуткого монстра с огромными клыками, горящими глазами и лапами усеянными острейшими когтями. Не хотел бы я такого увидеть подумал Виктор и помотал головой, изгоняя из головы этот ужас. Подумав, Виктор решил всё же поискать зайцев, ведь ему нужно было десять хвостов, а есть только один. Виктор прошёл по краю поляны и нашёл в кустах дохлого зайца, он удивился. Но хвост отрезать не забыл. Осмотрев этот участок поляны внимательнее, он увидел капельки крови на траве и земле. Также трава была сильно примята, кто-то проходил по ней недавно. Виктору стало интересно, и он пошёл по следу. Метров через двести он нашёл еще двух мертвых зайцев и количество хвостов увеличилось до четырёх. Капельки крови становились всё больше. Виктор прошёл по следу ещё пару километров, но трупов зайцев больше не встречал. Вдруг спереди начал доносится шум. Сначала еле слышный, но по мере приближения он стал слышаться лучше и лучше. Виктор дошёл до ещё одной поляны и увидел странную картину. Семь зайцев нападали на большую кошку дымчатого цвета. Ещё пять лежало рядом с ними. Зайцы наскакивали на рысь с разных сторон, и впивались в кожу своими острыми клыками, рвали тело когтями. Они отпрыгивали в сторону сразу как рысь к ним поворачивалась. Всё её тело покрывали раны, кровь сочилась из порезов и ран. Рысь ослабла и еле стояла на ногах. Виктор сосредоточил на ней взгляд и тут же выскочила красная надпись. «Малая рысь, магическое существо. Здоровье 7 из 50.». Виктору стало жалко бедную кошку, и он выскочил на поляну. Зайцы были далеко и в пылу битвы не обращали внимания на Виктора. Он не стал к ним близко подходить и начал быстро читать заклинание. После поднял посох и сразу три яркие молнии сорвались с него и ударили в трёх разных зайцев. Зайцы оглянулись и увидев Виктора бросились на утёк. Рысь из последних сил рванулась вперёд и вонзила зубы в зазевавшегося зайца. После сделала шаг и упала без сил. Виктор осмотрелся, зайцев больше не было. Они сбежали в лес. Виктор подошёл к рыси и посмотрел на неё. Рысь лежала на боку. Шерсть бывшая ранее дымчатой, покраснела и свалялась от крови. На боку была большая рваная рана. Она ещё дышала, но жизнь уходила из неё с каждым дыханием. Красная надпись над кошкой показывала, что её здоровье снизилось до трёх единиц. Рысь неожиданно открыла глаза и с трудом подняла свою голову. Она посмотрела на Виктора, закрыла глаза, и голова вновь упала на траву. Я же пожалею об этом подумал Виктор, и достал из мешка среднее зелье здоровья. Откупорил крышку и подняв голову рыси, вылил содержимое пузырька ей в пасть. Красная надпись сменилась жёлтой. Здоровье повысилось до двадцати восьми и часть ран на теле кошки закрылись, но большая рваная рана на боку ещё оставалась. Виктор отошёл от рыси, поднял посох и прочёл заклинание, ничего не произошло. Он удивился, прочёл его ещё раз. Снова не сработало. Виктор нажал на камень на браслете и понял, что случилось. Маны у него почти не осталось. Было всего две единицы. Виктор снова залез в сумку достал последний пузырек и выпил его содержимое. На вкус оно было похоже на цветочный нектар, но холодило в горле. По телу пробежала дрожь и маны стало двадцать семь. Не успел Виктор убрать браслет, как цифра сменилась на двадцать восемь. Хорошо, подумал он. Значит мана восстанавливается самостоятельно. Не обязательно пить зелье, если есть возможность нужно ждать восстановления. Виктор вновь поднял посох, прочёл заклинание, на этот раз оно сработало. Здоровье рыси поднялось до тридцати восьми. Надпись позеленела. Виктор посмотрел на свою ману и увидел, что заклинание малого лечения тратит десять единиц маны, и восстанавливает десять единиц жизни. Он использовал заклинание снова. Рана на боку рыси пропала совсем, но животное лежало и не поднималась. Здоровье, остановившееся на сорока восьми, неожиданно увеличилось на одну единицу. Значит и здоровье может восстановиться, если повреждения не сильные, надо будет проверить. Виктор решил, что лучше не ждать пока рысь восстановится и уйти. Быстро отрезав ещё девять заячьих хвостов с лежащих на поляне трупиков зайцев, Виктор покинул поляну и пошёл назад к деревне. До первой поляны он дошёл быстро и вернувшись на тропинку пошёл на выход из леса. По сторонам он не смотрел, ему хотелось быстрее покинуть этот лес. Хвосты он собрал, теперь где-то надо найти жаб. И они скорее всего будут около воды. В лесу Виктор реки или озера не встретил и решил обойти вокруг деревни. С этими мыслями он шёл по лесу. Настроение у него было хорошим. Ведь он не только выполнил половину задания почти ничего не сделав, но ещё и помог бедной кошке. Огорчало только, что он потратил все свои зелья, ну да ладно. Будут деньги купит ещё, а на доброе дело не жалко. Прошло ещё только полчаса, а Виктор уже подходил к опушке леса. На выходе его ждал сюрприз. На тропинке лежала рысь, которую он спас. Шерсть её всё также была красной и свалявшейся. Она не сводила с него глаз. Виктор остановился и схватился за свой посох быстро проверив ману. Мана набиралась не так быстро, как хотелось и её было только тридцать восемь единиц. Значит мана восстанавливается по единице в минуту подумал он, поднимая в верх посох. Только бы она не успела на меня напасть, подумал Виктор. Будет очень трудно. Жизни у неё больше, да и бегает она по любому быстрее чем я. Может всё-таки удастся обойтись без драки. Виктор начал искать пути отступления. Но особого выбора не было, или вперед. Или назад. Поколебавшись, Виктор решил идти вперёд.

Маг. Том 1. Становление магаМесто, где живут истории. Откройте их для себя