Король с начальником охраны разговаривал в библиотеке.- Ваше Величество. Мы тут обыскали весь замок и нашли один проход, который не обозначен на планах дворца. Я велел никому о нём не рассказывать. Ход небольшой и ведёт к закрытой двери. Открыть мы её не смогли. Ломать не стали, иначе об этом узнают все. – Сказал королю начальник охраны.- Скажи Рома, а там случайно на двери не было знака в виде лотоса. – Спросил король.- Да, Ваше Величество. Есть такой знак. Вы знаете, что там находится? – Ответил ему начальник охраны.- Ну пойдём, покажешь мне эту дверь. – Велел король и встал. – Я догадываюсь, что там такое но мне надо увидеть самому.Начальник охраны вышел вперёд и повёл короля в правое крыло замка. Вместе с ними сзади пристроились еще четыре гвардейца. До найденной двери они дошли довольно быстро. Там король снял с шеи ключ со знаком лотоса и приложил его к двери. Раздался щелчок и дверь распахнулась. За дверью была небольшая комната, примерно три на четыре метра. Справа от входа стоял стол и стул. На столе лежала книга, покрытая пылью. Почти всё помещение занимали книги, расположенные на полках.- Забытая библиотека отца. – Сказал король.Он подошёл к столу и смёл пыль с книги. Прочитал название, лицо его изменилось. Сначала промелькнуло удивления, а потом лицо стало жёстким.- Мага сюда. Быстро. – Приказал король.Тут же один из гвардейцев вошёл в комнату и сказал:- Ваше Величество. Я владею магией.- Отлично, уничтожь эту книгу. – Велел он.При этих словах гвардеец, стоявший последним от входа, вытащил кинжал и метнул его в мага. В последний момент маг сделал шаг к столу и кинжал вместо горла, оцарапал ему плечо. Два оставшихся гвардейца немедленно скрутили напавшего и хотели зарубить его на месте, но их остановил окрик начальника охраны:- Не убивать.Маг немедленно залечил свою рану и уничтожил книгу огненным заклинанием.- Что это было? – Спросил король.- Сейчас мы это узнаем. – Ответил начальник охраны и отдал приказ гвардейцам. – Этого в допросную. Сюда немедленно дежурный десяток. Я остаюсь с королём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг. Том 1. Становление мага
FantasíaЭта история о том времени, когда в мире правили короли и волшебники, а магия не была сказкой. Во время поездки по стране похищены королева и принц. Отряд, сопровождающий их, пропал. Король в гневе, он отправляет на поиски своих лучших людей, которым...