Глава 12. Древний король

3 2 0
                                    

На прохождение всех остальных комнат у Виктора ушло десять часов. Стратегию они с Дымкой отработали и теперь выносили врагов быстро и без потери здоровья. В награду им досталось по нескольку зелий и еще полторы сотни монет. Большую часть времени они потратили в ожидании восстановления маны. Виктору очень не хотелось тратить зелья. Открыв все три замка на двери в последнюю комнату, они вошли внутрь. Это был огромный зал. Потолок здесь был очень высоко. Вдоль стен стояли скелеты лучники, воины и маги. Это были не обычные скелеты, они были одеты в броню. Это были элитные бойцы. Индикаторы здоровья у них были от 100 до 150. По середине зала находился трон, в котором сидел огромный скелет. Надпись над ним гласила: «Древний король. Здоровье 1000 из 1000». Надо бежать отсюда, подумал Виктор. Но выйти из комнаты не успел. Дверь захлопнулась, лучники и маги повернулись в их сторону. Воины, обнажив мечи бросились в атаку... Перед глазами Виктора промелькнула вся его недолгая жизнь, а в голове билась мысль - зачем я привёл с собой Дымку, она же здесь погибнет. - Стоять. Все назад. – Раздался громкий голос по залу и скелеты тут же вернулись на свои места. – Подойди ко мне человек.Удивлённый Виктор подошёл к трону, терять ему было уже нечего, а так может и проживу подольше думал он.- Ты смел человек, раз пришёл сюда один. – Сказал ему древний король. – Никто ещё не пробовал победить меня в одиночку. Зачем ты пришёл в моё подземелье?- Я пришёл сюда, чтобы получить силу. – Ответил ему Виктор. – Без неё мне не одолеть стражей.- Ты слаб, человек. Вряд ли сможешь победить даже слабейшего из моих воинов. Тебе не одолеть стражей. – Сказал древний король.- Я смогу. Я не могу отступить. – Ответил Виктор.- Что же. Ты говоришь правду. – Сказал древний король. – Стражем этого этажа являюсь я. Но сейчас в тебе нет силы, чтобы победить меня. За твою смелость и правдивые слова я тебя отпущу. Ты можешь уйти или сразиться с одним моим воином один на один. Если ты победишь я дам тебе три вещи, которые помогут тебе в будущем. Если ты решишь уйти, задерживать тебя никто не будет. Выбирай.Виктор задумался, получить три вещи было бы хорошо, но все воины здесь элитные. Он посмотрел на воинов. Индикатор здоровья показывал у них от 100 до 150 единиц. Жизни у них не так много. Но все они очень опытные бойцы. Если я отсюда уйду, я останусь жить, но развиться быстро я не смогу. Какие у меня шансы победить воина? Он осмотрел свою сумку:В первой ячейке лежали хвосты.Во второй 5 средних зелий маны.В третьей 7 средних зелий здоровья.В четвертой книга тёмной магии.В пятой неизвестное зелье.Я смогу восстановить себе семьдесят единиц здоровья за бой и на пятьдесят единиц восстановить ману. Воин же восстанавливать жизнь не будет. Решив всё для себя Виктор посмотрел в глаза древнему королю и сказал:- Я хочу сразиться.- Хороший выбор, но ты меня удивил. – Сказал древний король и хлопнул в ладоши.Тут же один из воинов вышел вперёд и остановился перед троном.- Итак, бой до смерти. Начинайте сражаться. – Приказал Он. И в ту же секунду скелет бросился на Виктора. Виктор Ударил скелета «молнией» и тот потерял пять единиц здоровья. А вот этого я не учёл огорчился Виктор. Но что-то делать было уже поздно. Воин будто и не почувствовал удара, его меч ударил Виктора сверху и тот едва успел сделать кувырок в сторону, уходя от удара. Не успел Виктор встать как почувствовал сильный пинок и снова полетел на пол. Здоровье сократилось на пять единиц. Скелет почти мгновенно оказался над ним и ударил своим мечом сверху. Виктор поставил под удар посох и тот переломился от удара. Но меч потерял свою силу и сцарапнул Виктора по руке сбросив еще пять единиц здоровья. Отбросив бесполезный посох в сторону, Виктор ударил по ногам скелета. Тот не ожидал удара и упал на спину, потеряв 3 единицы жизни, индикатор над ним показывал 142. Виктор же схватил из сумки зелье и не глядя выпил его одним глотком. Уже откидывая бутылку в сторону Виктор заметил, что в спешке выпил неизвестное зелье. Время как будто остановилось. Перед глазами появилась надпись: «Использовано малое зелье остановки времени. Время остановлено на 30 секунд». Прочитав надпись, Виктор подбежал к воину, с трудом выдернул меч из его рук. И снёс воину голову его же мечом. Секунду спустя течение времени восстановилось. Воин был мёртв, Виктор победил. Раздались хлопки в ладоши, Виктор повернулся на звук и увидел древнего короля, который смотря на него хлопал в ладоши. - Подойди ко мне. – Велел он.Виктор подошёл.- Скажи своё имя. – Приказал король.- Меня зовут Виктор. – Ответил он ему.- Я запомню его. – Произнёс король задумчиво. – А теперь как я и обещал ты получишь три вещи. Он взмахнул рукой и перед Виктором появилось оповещение: «Получены вещи. Посох мага 1 ступени. Улучшенный браслет лабиринта. Книга магического зрения.»- Спасибо. - Поблагодарил его Виктор.- Можешь уходить. Приходи, когда станешь сильнее. Иначе умрешь здесь. – Сказал король и в центре зала открылся портал. Виктор позвал Дымку, и они вместе прошли в портал.

Маг. Том 1. Становление магаМесто, где живут истории. Откройте их для себя