Портал вывел их под стены города, из которого они ушли на задание. - Но как же так. – Спросила Дымка увидев знакомый город. – Мы же должны были подняться на верх. Ты же обещал. Я не узнала своё имя... Она смотрела на Виктора полными непонимания глазами, в которых начали появляться слёзы. - Я узнал твоё имя. – Сказал Виктор. – А смотритель нам не поможет. Он нас обманул. К счастью, я уже знаю, что нужно делать дальше. Дымка подняла на него голову в её глаза светилась надежда.- Рассказывай. Я внимательно тебя слушаю. – Обрадовалась Дымка.- Я разговаривал с архитектором. Он рассказал мне, что ты должна сама вспомнить своё имя. Без этого я не смогу тебя расколдовать. Да и не только я. Расколдовать тебя можно только в том случае, если к тебе полностью вернётся память. Иначе ты навсегда забудешь то, что было ранее. – Сказал Виктор.- Но, но я не могу ничего вспомнить. – Сказала Дымка чуть не плача. – Я не хочу так жить дальше.- Не всё так плохо. – Сказал ей Виктор и быстро пересказал о чём разговаривал с архитектором. - Действительно, неплохой вариант. При моём убийстве, из-за сильного потрясения, память должна будет ко мне вернуться. Тогда чего мы ждём. Давай. Я готова. – Сказала дымка и посмотрела на Виктора. - Подруга, ты совсем с ума съехала? – Спросил Виктор Дымку. – Ты думаешь о чём говоришь?- А что такого. Это же мне поможет. – Сказала Дымка. – А смерти я не боюсь. Лучше умереть, чем жить животным. Ведь теперь я знаю, что была раньше человеком.- Успокойся и попробуй понять меня. Во-первых, надо купить или приготовить зелье воскрешения. У нас его нет. Во-вторых, надо заранее прикупить тебе новую одежду. Ты же не хочешь гулять без одежды после того, как я тебя расколдую. Сейчас на тебе одежды нет, а что будет после того как я тебя расколдую неизвестно. Подумай об этом.- Прости не подумала. – Ответила Дымка. – Пошли скорее в город за покупками. Мне хочется быстрее это закончить. - Дай мне немного времени. Надо осмотреть что за сюрприз оставил архитектор. А потом уже и пойдём. – Сказал Виктор.- Смотри. – Ответила Дымка и легла рядом.Виктор вызвал свои параметры. Перед его глазами появилась надпись. Виктор прочитал её три раза, прежде чем до него дошёл весь смысл. «Имя – Виктор Испытуемый номер 753 Класс – Маг 1 уровня Зрение – улучшено Усилитель магии – Отсутствует Уровень лабиринта – 1 Способности: Магия огня – 10 уровень Магия воды – 10 уровень Магия земли – 10 уровень Магия воздуха – 10 уровень Общая магия – 10 уровень Тёмная магия – 10 уровень Мана 50000 из 50000 Здоровье 20000 из 20000 Монет 50000 Пространственный инвентарь – бесконечно Времени осталось: бесконечно.» -Вот это да. – Удивился Виктор. – Не ожидал такого. Ну вот совсем не ожидал.- Что-то случилось? – Спросила дымка. – Рассказывай, не томи.- Я увидел сюрприз, про который мне сказал архитектор. – Сказал Виктор. – Все мои способности теперь 10 уровня. Я могу использовать любую магию. Также он подкинул нам денег и бесконечный инвентарь. Правда пустой, я осмотрел его. Да и маны со здоровьем у меня теперь хоть отбавляй. - А что в этом плохого? – Спросила Дымка. – Да вот и сам не знаю. – Ответил Виктор. – Мне очень интересно, почему архитектор нам помог. Но об этом может рассказать только он сам. Но теперь, когда я не стеснён во времени, можно рассмотреть вариант поиска кристаллов памяти. - Нет, это не наш вариант. Неизвестно где их искать. – Ответила Дымка. – Нет ни одного намёка на это. Я думаю, лучше поступить по-другому. Мне не хочется терять много времени. - Пойдём в гильдию, надо задание сдать. А потом и по магазинам прошвырнёмся. – Предложил Виктор. - Пошли. – Не стала в этот раз возражать ему Дымка. Придя в гильдию, Виктор подошёл к стойке, чтобы сдать своё задание. Выслушав Виктора Марта дала ему перо, чернила и бумагу. - Садитесь за свободный стол и опишите всё, что вы узнали. – Велела она ему. Виктор выбрал свободный стол и описал местность вокруг. Написав, что внутрь не заходил. Ведь его задание этого не требовало. Что с ним там случилось, описывать он не стал. Тогда ему пришлось бы всё рассказать, а он хотел сохранить это в тайне. Но подумав, добавил, что слышал изнутри какие-то крики и шум. Теперь как он надеялся. Те, кто будет изучать это внутри, будут вести себя благоразумнее. Сдав описание и получив свои деньги, они с Дымкой вышли на улицу. Новое задание брать Виктор не стал. Теперь у них с Дымкой было более важное дело. Как и планировали они отправились по магазинам. Так как в средствах они были больше не стеснены, Виктор сразу купил пару зелий воскрешения, потратив на это пять тысяч монет. - Ну что, теперь за одеждой? – Спросила Дымка? - Думаю одежду мы тебе купим после того, как твоя память восстановится. – Предложил Виктор. - А может сразу? – Спросила Дымка. - А ты размеры помнишь? Или покупать всё подряд? Представляешь если купленное окажется мало или велико. – Попробовал образумить Дымку Виктор. - Ну да, не очень хорошо получится. – Сказала Дымка. – Зелье у нас есть, теперь ты можешь меня убить. - Давай не будем спешить. А если у меня ничего не получится. – Ответил ей Виктор. – Сделаем это завтра. А сегодня получше подготовимся. - Да к чему тут готовиться. А если не получится, так хуже и не будет. Я устала так жить, хотелось бы, чтобы это закончилось как можно быстрее. – Сказала Дымка. - Извини, но подготовится надо мне. Да зелье мы купили, но что, если я не справлюсь. Ведь тогда вся вина ляжет на меня. Я не хочу, чтобы ты здесь погибла. – Ответил Виктор. - Ну хорошо, завтра так завтра. Пойдём в гостиницу? – Спросила Дымка. - Да, давай ляжем пораньше. – Согласился с ней Виктор. – Только зайдём сначала поужинаем. На ужин они потратили пятьдесят монет заказав себе, всё что им хотелось. Сытые они вышли из таверны и пошли в гостиницу.Путь до гостиницы занял у них не так много времени. Но всё это время Виктор думал, что он будет делать, если у него не получиться. Теперь, когда он знал кто такая Дымка. Он не мог, нет, он не хотел ей навредить. Может лучше переубедить её и искать кристаллы памяти. Вопросов в его голове было больше, чем ответов. Решив обсудить с Дымкой всё ещё раз утром, Виктор лег на кровать и попытался уснуть. Дымка же в этот раз не стала забираться к нему и легла спасть на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг. Том 1. Становление мага
FantasyЭта история о том времени, когда в мире правили короли и волшебники, а магия не была сказкой. Во время поездки по стране похищены королева и принц. Отряд, сопровождающий их, пропал. Король в гневе, он отправляет на поиски своих лучших людей, которым...