Глава 10. Питомец

3 2 0
                                    

Рысь не поднималась и вела себя не агрессивно. Виктор не стал нападать, и решил обойти её стороной. Не убирая посох из руки, Виктор сошёл с тропы и стал уходить в сторону, обходя рысь. Она посмотрела на него и поднялась. Виктор остановился, его дыхание участилось. Рысь не спеша стала подходить к нему. Сердце Виктора ушло в пятки. На заклинание не было времени, а победить её без магии он бы не смог. Он уже готовился умереть, когда рысь подошла и потерлась мордой о его ноги. Инстинктивно Виктор погладил эту большую кошку, и она заурчала. Сердце Виктора радостно забилось и вернулось на своё место. Есть его она не будет. Виктор убрал посох и тут кошка подняла голову и посмотрела прямо ему в глаза. В них проскочила маленькая искра и надпись над кошкой сменилась. Надпись теперь гласила:«Малая рысь, магическое существо, питомец.»После этого кошка отошла в сторону и села глядя на него. Виктор вернулся на тропинку и вышел из леса, кошка шла за ним. Отмыть бы её, а то шерсть совсем грязная, подумал Виктор. - Не надо. Пронеслось у него в голове. Виктор остановился и посмотрел на кошку.- Ты умеешь читать мысли? – Спросил он её.- Только твои и только если ты думаешь обо мне. – Ответила кошка.- А почему отмыться не хочешь? – Спросил Виктор.- Не люблю воду. – Ответила кошка. – Я лучше сама себя вылижу потом.- А как тебя зовут? – Спохватился Виктор.- У меня нет имени. – Ответила кошка. – Можешь звать меня как хочешь.- А можно я буду звать тебя Дымка? – Немного подумав спросил Виктор.- Дымка. – Повторила за ним кошка. – Мне нравится. Я его запомню.- Расскажи, что с тобой случилось. – Попросил Виктор.- Я охотилась на зайцев и увлеклась, погналась за одним и не заметила кабана. Он ударил меня в бок своими клыками. От него я сбежала, но ослабла от потери крови. Зайцы почуяли кровь и напали на меня. Я пыталась от них убежать, но их было много. Они не давали мне отдохнуть, и я не смогла залечить свои раны. А потом пришёл ты и спас меня. – Рассказала Дымка.- У тебя же вся шерсть грязная, давай аккуратно смоем грязь. – Предложил Виктор.- Если хозяин так настаивает, я согласна. – Согласилась Дымка.- Покажи, где тут река. – Попросил у неё Виктор.- Иди за мной. – Сказала Дымка и пошла вдоль леса.Шла Дымка не спеша, и некоторое время спустя, они уже подходили к реке. Виктор выбрал место для купания и зашёл в воду. Вода в реке была тёплая. - Дымка, иди сюда. – Позвал он Дымку.- Я лучше здесь постою. – Ответила она ему.- Не вредничай. Мы тебя быстро вымоем и всё. – Сказал Виктор.- Может я лучше сама? – С надеждой в голосе спросила Дымка.- Такая большая кошка, а воды боится. – Сказал Виктор. – И не стыдно тебе.- Я ничего не боюсь. – Сказала Дымка. – Тем более воды.- Ну так покажи мне это. – Обрадовался Виктор.Дымка медленно пошла к нему, каждый раз отряхивая каждую лапу, как только поднимала вверх из воды. Виктор подождал пока она к нему подойдёт и быстро смыл с кошки всю грязь. Шерсть, конечно, ещё не блестела, но уже и не была свалявшейся. Как только Виктор её помыл они пошли на берег. На берегу Дымка остановилась рядом с Виктором и стала отряхиваться. Брызги накрыли Виктора с головой.- Вредина. – Только и сказал Виктор.- Я не люблю воду. – Ответила Дымка и отвернулась.Виктор её погладил и спросил:- А где здесь водятся зелёные жабы?- Тут, на реке. – Ответила Дымка. – Только они не вкусные.- Мы их не будем есть. Мне нужно поймать пять штук. – Сказал Виктор.- Они ядовитые. Дотрагиваться больно. – Предупредила Дымка.- Спасибо. Я не знал. – Поблагодарил ее Виктор.А сам стал думать, как ему поймать пять жаб. Перчаток у него нет, голыми руками их трогать нельзя. Перенести тоже не в чем. Похоже придётся вернутся в деревню. Тут на берег вылезли несколько жаб. Виктор посмотрел на них и решил рискнуть. Он осторожно подошёл к одной из жаб и ударил её посохом. Жаба упала, а другие отпрыгнули подальше. Виктор представил, как кладёт жабу в сумку, и она пропала. Не кончилось бы место в сумке подумал Виктор и посмотрел её. Как оказалось, одинаковые предметы занимали одну ячейку. Десять хвостов лежали вместе в одной ячейке, еще 3 в соседней. А жаба заняла свободную ячейку рядом. Лишнего веса Виктор не ощущал. Обрадовавшись, Виктор продолжил ловить жаб. Вторую удалось поймать легко, а вот потом, пришлось побегать. Оказалось, что жабы быстро и далеко прыгают. Видя приближающегося Виктора, они бросались на утёк. Дымка смотрела на него легла на травке сохнуть и уснула. Виктор не стал её трогать, решив пусть отдыхает. Последнюю жабу Виктор смог поймать часа через три. Когда Дымке надоело спать, и она отвлекла жабу на себя. Поблагодарив её за помощь, Виктор направился в деревню. Кошка последовала за ним. Уже подходя к деревне Виктор, опомнился и сказал.- Как же я с тобой по деревне пойду, перепугаем всех. Придётся ночевать в поле.- А так можно? – Спросила Дымка. Её тело подёрнула рябь и вместо большой кошки, рядом с Виктором оказался маленький котёнок.- Можно. – Обрадовался Виктор. – Идём дальше.- А в кого ты ещё умеешь обращаться? – Спросил Виктор.- Только в котёнка, больше ни в кого. – Ответила Дымка.- А как ты этому научилась? – Спросил Виктор.- Не знаю, я всегда это умела. – Ответила Дымка.Интересно, а можно это применить для пользы. Подумал Виктор. Вполне вероятно она сможет пробираться в этом облике туда, куда не зайдёт в своём настоящем виде.Они пошли в магическую лавку, где Виктор отдал десять хвосты и жаб колдунье. Придирчиво всё осмотрев, она дала ему две монеты. Мало, конечно, подумал Виктор, ведь комната стоила десять монет в сутки. Сходив к старосте, Виктор узнал, что староста платит только за целый десяток. Немного расстроился, и пошёл в таверну. Оплатив десять монет за комнату, он вместе с кошкой поужинал. И они пошли отдыхать. Первый день выдался тяжёлым и сон наступил сразу как Виктор лёг на кровать и закрыл глаза. Он уже спал и не почувствовал, как дымка запрыгнула на кровать и улеглась у него на груди.

Маг. Том 1. Становление магаМесто, где живут истории. Откройте их для себя