-Мурмаер, я тебя люблю.
Не расчитывав на взаимность, ты уже опустила глаза и хотела встать и уйти, перед этим извинившись, но нет.
-Я тебя тоже люблю)
парень улыбнулся посмотрев тебе в глаза, он резко, но в тоже время аккуратно притянул тебя к себе, вновь улыбнувшись, поцеловал, этот поцелуй был невероятно нежный.^6:10^
Ты встала от будильника, обнимая тебя рядом лежал Пэйт, вспоминая эту ночь, ты улыбнулась и вылезла с обьятий. Сделав все волные процедуры ты оделась и взяла сумкуМакияж придумайте сами.
Ты уже сидела на кухне и пила чай,все ребята сидели на диване, ты слышишь как кто то спускается, там был Пэй, он был невероятно красив. Подойдя к тебе он чмокнул тебя в губы и пожелал доброго утра)
Все смотрели в недоумении на вас
-че
-Ник, ты как всегда со своим че. Не понял, Сахарок, я что то не знаю?-все продолжили смотреть на вас
-мы встречаемся)-Пэй обнял тебя
-АОАОАООА, Девочки, а я говорила что они начнут встречаться!!! Чур я подружка невесты-Несса начала прыгать от счастья)
-Я все понимаю, но нам не пора в школу? Последний день как никак)-Пэйтон взял тебя за руку и вы пошли. Выйдя на улицу, парень открыл тебе дверь его машины, ты улыбнулась и села.
-т/иш
-м?
-пошли сегодея погуляем?
-пошли))-Вы улыбнулись и тронулисьВесь день вы ходили с Пэем вместе. Последний день прошел как обычно, не считая того, что новенькие приставали пэю, а зейн смотрел на тебя будто мысленно раздевая.
И все, учебный год закончен, вы идете в 12 класс, а пока что лето)^18:40^
вы с пэем как и договаривались пошли погулять. Вы пошли на берег, к вашему удивлению там никого не было, вам же в плюс. Было на столько жарко, что ты была готова прям в этой одежде пойти купаться, но все таки воздержалась. После, вы бегали по берегу, раговаривали, баловались, в общем, все было суперски)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная мафия 2 "Месть прошлого"
FanfictionВсе может разбиться в один момент.. Она правда жива.. На этот раз все будет по другому, он ее не отпустит не на шаг. К проблемам мафии присоединятся и отношения между главными героями, смогут ли они преодалеть трудности на пути? Сохранится ли мафия...