2.10

1.7K 41 2
                                    

Ты села и начала кушать.
-Джей, мы же продолжим маму искать?..
-т/и, послушай. Мы ее уже не найдём
-НЕТ! МЫ ЕЕ НАЙДЁМ, МЫ БУДЕМ ИСКАТЬ - ты крикнула нра брата
-Т/и, ты не понимаешь с чем мы столкнулись.
-да хоть дьявол! Мы найдём ее! Если не вы, значит я! - оставив недоевшую еду на столе, ты пошла к себе в комнату.

Ты решила съездить домой.
Найдя ключи ты собралась и пошла на первый этаж.

-т/и! Ты куда? - ты обернулась, там стоял пэйтон
-тебя ебёт?
-да
-пизда, я по делам поехала. - ты развернулась и открыла дверь. Ты уже хотела выйти, как тебя схватили за запястье.
-я сейчас джея позову
-ненадо!
-тогда я еду с тобой
-не не не
-ДЖЕЕЕ- ты резко закрыла ему рот рукой
-ладно, ладно.поехали.
Парень быстро собрался, вы сели в его машину
-дай угадаю, ты в дом к матери? - в ответ ты кивнула головой

Спустя 20 минут вы доехали
Вы вышли из машины и зашли в дом. Гробовая тишина.

-как тут жутко.. И очень холодно - ты прошла в гостиную, там было пусто. Тебе крикнул парень

-т/и! Иди сюда! - ты пошла на второй этаж, зайдя в свою комнату, ты увидела как многие полки были в пыли. Шторы были закрыты. В комнате было очень темно и жутко. Вещи валялись на полу, всё что было на рабочем столе, было на полу, постельное бельё было перевёрнуто. Было чувство, что кто то что то искал. Ты встала в ступоре. Парень вышел из комнаты дальше осматривать дом.

Ты увидела свой ноут. Захватив его ты пошла искать парня, ты увидела парня который с шоком залетел в комнату для гостей. Ты подошла к ней. А у тебя моментально все вещи выпали из рук, ноги стали ватными, ты смотрела на всё это с шоком. Ты пыталась понять, сон ли это, может ты сейчас проснёшься дома... По среди комнаты стояла деревянная доска на которой кровью былл написано: я не думаю что ты искала его, но всё равно =)
А около этой доски на полу лежал твой на этот момент единственный близкий и любимый человек без сознания и с текущей кровью из груди.
-джей.. - 0 реакции, брат лежал с закрытыми глазами. Было не понятно жив ли он. Ты молилась на лучшее..
Еле еле придя в себя, ты посмотрела на пэйтона, парень с шоком в глазах посмотрел на тебя. Ты быстро подбежала к брату. И начала рыдать. Задернув его футболку ты увидела как у него торчит небольшой нож. Слезы лились ручьём. Пэйтон аккуратно забрал нож и положил нож на пол .
-Т/И, НЕ СТОЙ НА МЕСТЕ, ЗВОНИ В СКОРУЮ! ОН ЕЛЕ ЕЛЕ ДЫШИТ! - Парень орал тебе, первые секунды ты ничего не слышала, ты смотрела на брата, после ты схватила телефон и позвонила в скорую. Они ответили что скоро приедут.
.
.
.
.
.
Ты сидела в каридоре больницы смотря на пол и ждала врача. Ребята уже уехали, Пэйтон подошёл к тебе.

-с ним всё будет хорошо. - парень сел на корточки и посмотрел тебе в глаза, ты посмотрела на парня и закрыла лицо руками.

-пожалуйста, джей.. - ты заплакала
.
.
.
-т/и, ты тут уже день сидишь, поехали домой!! - авани с райли пытались тебя вытащить, а парни стояли неподалёку.
Из палаты вышел врач. Ты подскочила, чуть ли не упав по дороге ты подбежала к нему, сразу после тебя подошли ребята.

-что с ним?! - ты задала врачу вопрос.

-он будет жить? - несса тоже ждала ответа.

Врач начал говорить.

-мне правда очень жаль, но мы не смогли его спасти, мы сделали что могли, соболезную.

Врач ушёл.

Стеклянная мафия 2 "Месть прошлого"Место, где живут истории. Откройте их для себя