-Мурмаер блять, ты нас до усрачки напугал! Схуяли ты припиздел?!
Хосслер начал вымещать на Мурмаера свою злость. Ты всё это время сидела на ступеньке лестнице и успокаивалась. Спустя пару минут брат закончил.
-Выговорился? - Пэйтон обратился к Джею
-да-уже расслабленно говорил брат. Но вдруг он взглянул на тебя. И по новой
- Ты блять какого хуя изменяешь моей сестре!? - Джей вновь начал ругать Пэйтона, из за меня.
-Джей блять, успокойся. А Мурмаер, проваливай! - сказав, ты пошла на верх в комнату.Услышав хлопок двери, ты успокоилась до конца. Брат зашёл к тебе
-ты как? Я этого придурка больше не подпущу к тебе! Если он только захочет, я его убью! А если это не поможет, то!-Джей! Хватит, я надеюсь, что, он больше не придёт. - теперь ты начала ругаться. Ты читала ему натации что нельзя так, хотя сама хотела. Спустя некоторое время ты закончила, брат просто фыркнул и вышел из комнаты. Ты легла спать.
28 августа.
"9:53"
Ты проснулась, встав с кровати, у тебя резко заболела голова
-день будет хуйня. - ты пошла умываться и завтракать, Джей оставил на столе записку, что уехал домой.
-значит буду весь день дома. - поев, ты пошла в комнату.
*15:40*
Ты сидишь в телефоне, с плохим настроением"новое уведомление"
Ты зашла"зейн"
-привет, как дела?
-чего пишешь? Что то нужно?
-да нет, просто интересуюсь
-у тебя просто ничего не бывает
-т/и, пошли погуляем?
-нет
-т/и, ну ты же рассталась с Пэйтоном, почему ты не хочешь пойти погулять?
-не хочу я с тобой гулять! Пока
-ну т/и((
-пока, Зейн.
"конец переписки"Ты выключила телефон и отложила его. Взглянув на время и на миг вспомнив переписку.
-нужно мстить. - ты вспомнила все моменты с ребятами, так сказать, моменты из сна, иначе, ты это никак назвать не можешь..
Ты села за ноут, и начала искать информацию о зейне. Спустя пару часов, ты нашла всю информацию о нём.
Ты решила заехать в штаб, это была ошибка.19:50
Ты вышла из дома и пошла к машине, открыв дверь, ты села за руль.
Спустя 20 минут, ты подъехала уже к родному тебе месту. Ты вышла из машины.
Подойдя к двери, ты взяла свои ключи, и открыла дверь.-Т/ИИИИИ!!! - Несса нелетела на тебя. Все с шоком смотрели на тебя, все, включая Мурмаера)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная мафия 2 "Месть прошлого"
FanfictionВсе может разбиться в один момент.. Она правда жива.. На этот раз все будет по другому, он ее не отпустит не на шаг. К проблемам мафии присоединятся и отношения между главными героями, смогут ли они преодалеть трудности на пути? Сохранится ли мафия...