2.5

1.9K 40 3
                                    

Всё так же сморя на этот шикарный букет алых роз ты думала, кто же это мог быть? В голове проскочила мысль "Пэйтон"? Вряд ли, он тогда просто ушел, ничего не сказав, ладно, плевать на него.
Ты решила пойти прогуляться, надев на себя  летние штаны и топ, ты захватила тонкую кофту и вышла на улицу. Солнце уже начало садиться, но тебе это не помешало, так как вечерний закат-лучшее время для прогулки. Закрыв дом ты решила пойти на берег, сейчас там должно быть мало людей.
Подойдя к берегу там и впраду было очень мало людей, ты присела на брёвнышко около реки и смотрела на то, как солнце уходит за горизонт, люди все постепенно уходили и уходили освобождая берег и оставляя тебя одну. Легкий тёплый предлетний ветерок дул тебе в лицо, тебе это никак не мешало.
Ты не заметила как пролетело 2,5 часа, солнце уже давно село, а ты всё это время смотрела в даль и летала в своих мыслях. Взяв телефон в руки, ты не увидела ни одного сообщения, зато было 4 пропущенных от Джея, он звонил час назад.
Ты уже подходила к дому, как услышала что тебя кто то зовет.
-Т/и!! Т/и!! - голом показался тебе знакомым, ты обернулась и увидела зейна, твои глаза явно не ожидали увидеть его тут.
-аа.. Что ты тут делаешь? - в голове крутилось много догадок
-ну, мы же одноклассники, вот я и решил познакомиться поближе - парень улыбнулся
-ты ебанутый? - ты зашла в дом, к счастью в дверь никто не звонил.
А ты решила перезвонить брату
*Джейка❤️❤️❤️*
-звонил?
-Да
-Пизда, ладно, ближе к делу
-Где пэйтон?
-Я ебала? Правильно, нет. Вопросы?
-Т/и, как ты не знаешь где твой парень?
-Мы два дня назад расстались, он вам не говорил?
-оу, нет не говорил, стоп, он даже дома после этого не был?
-нет, он просто взял ключи от машины и уехал в чем был одет, больше он не приезжал..
-ладно, спасибо. Может мне приехать к тебе?
-не, не нужно-ты уже хотела попрощаться как услышала громкий стук к дверь, был слышен грубый и пьяный мужской голос
-джей
-м?
-твое предложение приехать еше в силе?
-что то случилось, сахарок?
-в дверь долбятся, там явно не трезвый человек..
-я еду
-жду.
*конец разговора*

В дверь продолжили долбить.
Ты нервно озиралась на дверю, и молилась, что б она выдержала этого напора. У тебя на всякий случай был план, если дверь выбьют. Когда ты была ещё в мафии, пэй, когда вы еще встречались, дал тебе пистолет, сказал всегда на всякий случай носить с собой, он лежал в комнате с сейфом, точнее, он лежал не в самом сейфе, а на нём, а сейф пэйтона, код от него ты не знаешь. Решив вооружиться ты взяла этот пистолет и сняла его  с придохранителля, вот вот уже выбьют дверь, ты максимально хотела отпразновать свое день рождения живой. Очень аккуратно держа оружие в руках, ты навела его на дверь и стала ждать джея. Спустя пол минуты, звуки прекратились, ты не стала рисковать, как в фильмах ужасов, и стояла на месте все так же с направленным пистолетом на дверь. В дверь позвонили, раздался родной голос.
💭Джей! 💭

Быстро подбежав к двери ты посмотрела в глазок, и в правду, там твой брат. Открыв дверь ты налетела на него.
-джей!! Кто этт был? - ты обняла его ещё крепче, будто бы хочешь задушить.
-привет, сахарок, когда я приехал, никого не было, были только вмятины в двери... С тобой все хорошо, я смотрю ты предохранилась? - брат посмотрел на пистолет, ты улыбнулась и расслабилась, так как он, или они ушли, а с тобой был твои братик, который если что, поможет тебе.
-жить захотелось, вот и решила взять его, он бедный, уже запылился))-ты закрыла дверь и пошла положила его на место. Вновь увидев сейф ты обратилась к брату.
-ты не знаешл что это за сейф? Что в нём лежит? Какой от него пароль? - в ответ брат подошел в сейфу, попробовав ввести пару паролей, он не открылся.
-если не эти пароли, то я не знаю какой, спроси у... Извини, забыл.-старший пошел на кухню
-не хочешь налить чаю? - брат возмущенно посмотрел на тебя

Ты взглянула на время.
-сейчас 15 минут двенадцатого, ты чай хочешь? То есть, тебя не смущает что нам нужно готовиться к школе? - ты смотрела на джея с возмущенинм
-а ничего что я к тебе по твоей просьбе приехал?
-а ничего что ты предложил?
-т/и, ты дурочка?
-э! - ты дала брату подзатыльник

В дверь вновь позвонили, вы переглянулись. Сердце начало бешено колотиться, страх снова заиграл, паника была невероятная, ты уже хотела вновь пойти за пистолетом. Брат остановил тебя схватив за руку, и поднёс палец к губам, то есть говоря молчать.
Хосслер подошёл к двери, не смотря в глазок начал открывать, ты подумала что он самоубийца. Он открыл дверь.
-Мурмаер блять, ты нас до усрачки напугал! Схуяли ты припиздел?!

----
Всех лю! 💓💓💓

Стеклянная мафия 2 "Месть прошлого"Место, где живут истории. Откройте их для себя