Глава 1. Находка.

6.5K 176 13
                                    

Ну здравствуйте ребята. Вы наверняка просмотрели все части мстителей и остальных его героев. И правильно ведь сегодня я продолжу эту прекрасную историю.
Как вы знаете, существует организация Щ.И.Т по борьбе с преступностью. В основном с мистической. Там работают разные агенты с разных мест. Познакомлю вас с ними ещё раз.
Наташа Романова - Чёрная вдова.
Кэп - Капитан Америка.
Соколиный глаз - супер герой с луком.
Тор - Бог
Халк - сильный, огромный человек)))
Ник Фьюри - главный в организации Щ.И.Т
Тони Старк - Железный человек.
Как здесь они записаны, с такими именами они будут в моей книге.
Приступим к знакомству. Меня зовут Анастасия Тихонова. И я хочу попасть в организацию Щ.И.Т. я имею некоторые суперспособности. Такие как телекинез, телепорт, гипноз, навыки каратэ и использования лука.
Почему именно в Щ.И.Т? Там я найду более схожих ко мне людей. Например Наташа. У нее есть боевые навыки. И они более схожи к моим. Она женщина. И поможет мне в разных ситуациях. Кэп... Он человек дела. Может помочь в трудную минуту и защитить в любой момент. Соколиный глаз - обворожительная внешность, точность выстрела, боевые навыки, спокойствие...точь-в-точь я. Тони Старк... Механик, железный человек, эгоист, любящий славу но отрекший от неё. Бабник. Но он умеет любить, понять что к чему. Хорошая реакция, производительность и осуществление своих работ. Сила и мощь этого человека даёт надежду миру.
Что же... Все они относятся к моим навыкам. Осталось приступить мне и попасть в их организацию. Ну, приступим)
НАЧНЕМ.
Я любительница приключений. Ох..но только не таких. Вокруг стекло. База Щ.И.Т. Ужасно болит голова. Стоп. Что я тут делаю? Вернёмся на 3 часа назад...
Я ехала в машине по полю. Нужно было добраться до Щ.И.Т. до завтра. Надеюсь успею. Я должна им рассказать срочную информацию про Локи. Думаю меня могут не взять туда. Ведь хоть я и имею некоторые способности, я им не подойду. Мне 16 лет. И я сбежала из дома. Когда начались обострения с телекинезом, на меня это стало плохо действовать. Я стала другой. Начала сходить с ума. Бабушка довела меня до крайности, и я телепортировалась в Америку. Вот тогда я нашла способность телепорта. Родители у меня погибли когда мне было всего 2 года. Точнее погибла мама, а про отца я ничего не знала. Что же... Задание есть задание. Хоть я ни на кого не работаю, я задаю сама себе задание. И вот оно : добраться до Щ.И.Т и сказать им все что знаю.
В пути я уже приблизительно 2 часа. Жарко. Душно. Тяжело сконцентрироваться на дороге. Я остановилась. Вышла из машины и решила прогуляться по полю. Одета я была в чёрные узкие брюки, чёрную кофту и белые ботинки. Солнечные лучи так и жгли меня. Но переодеться было не в чего.
Неожиданно я услышала шум. Шум около моей машины. Я медленно начала подходить к ней. Мои шаги были не слышны. Я шла как кошка. Как хищница. Прислушиваясь к любому звуку. Улавливая взглядом любое движение. Вот листья шуршали находящиеся в расстоянии полутора километров, я и их слышала. Но мой взгляд был сконцентрирован на звуки возле машины.
Я подошла достаточно близко. И задала самый глупый вопрос:
- Кто тут?
Конечно, мне никто не ответил. Я уже судорожно выдохнула. И успокоилась. И зря.
Вдруг кто - то схватил меня за шею руками. Я не ожидала этого, и была немного в ступоре. Потом я резко повернулась, руки его ослабли. Я ударила потоком энергии в грудь противника, и тот отлетел на несколько метров. Я силой мысли приковала его к земле. И подошла к нему.
Господи! Что я натворила?! Это же Соколиный глаз! Но что с ним? Его глаза как в тумане. Я ему что - то говорила, но он попросту не реагировал на мои слова. Я отпустила его, и он резко встал. Медленным шагом начал подходить ко мне.
- Сокол. Не надо. Спокойно. - проговорила я, не больно то веря в то, что он меня услышал.
- Кто ты, и что тебе нужно? - неожиданно для меня спросил Сокол.
- Я Лиса. То есть Настя. Мне нужно добраться в Щ.И.Т.
- Для чего?
- Эта информация только для Старка и Фьюри. - ответила я. В тоже время следя за ним. Его движения были осторожные. Его глаза смотрели на меня. Он был загипнотизирован. Я знаю как это выглядит. Ему нельзя доверять.
- Что за информация?! - он повысил голос. Злиться. Надо быть начеку
- Неважно. - ответила я, и тут же пожалела об этом. Сокол кинулся на меня. Я выпустила вперед руку, и выпустила энергетику подобная лучу. Но она была невидимой. Сокол отлетел назад и потерял сознание.
- Браво, Браво! - послышался голос из-за спины, и хлопки в ладоши. - для своего возраста ты достаточно сильна.
Я обернулась и охнула...
- Локи? А ты разве не в тюрьме?
- Как видишь, нет. Что же. Прекрасная работа Лиса.
- А откуда...
- Я все знаю про тебя. И я предлагаю тебе работу.
- Ни за что! - произнесла я.
- Тогда тебе придётся побороть меня Лиса.
Тут я уловила звук. Звук доносящийся с неба. Кто-то летел сюда. Явно его люди.
- Хорошо. - неожиданно для себя я согласилась.
- Тебе не побороть меня красавица. - злобно сказал он.
"Посмотрим" - подумала я. И я собрала всю силу мыслей и отразила его звуковой волной. Которая для меня почти смертельна. Доносится он на расстояние 2000 метров. На этом все. Больше ничего не помню.
Теперь я нахожусь в стеклянной комнате. Я в Щ.И.Т. Я добилась своего. Но что я делаю здесь? Я заключенная?
- О! Пришла в сознание. Ну что, привет Анастасия. - произнёс чей то голос.
Я подняла голову. Около стекла стояли все мстители. Кэп, Наташа, Сокол, Тор, Халк, Тони и Ник. Все смотрели на меня завороженно.
- Ты молодец. Только твоя звуковая волна поразила Тони Старка, железного человека. - мой взгляд сразу перешёл на него. - не беспокойся, он не пострадал, а вот его костюм ...
- Помялся. - закончил Тони. Мой взгляд перешёл на него. Улыбка в пол лица. - сильная девочка.
- Скажи уже что нибудь Лиса. - потребовал Ник.
Я прочистила горло и произнесла:
- Эм... Привет. Я так и буду тут сидеть?
- Ой, прости. Просто Тони тебя перенес, и сказал что ты немного опасна, вот мы и посадили тебя сюда. Сейчас мы тебя вытащим.
- Не надо. Я сама.- Я встала и подошла к стеклу. Левой рукой я дотронулась до стекла, предварительно сканируя его. Так... Толщина 20 см. Высота 3 метра. Прочное. Я выпустила энергию и позволила руке пройти сквозь этот слой. Потом и самой себе.
- Ого! - хором сказали мстители
- Как ты это делаешь? - спросил Ник.
- Сила мысли. - ответила я с улыбкой.
- Расскажешь о себе?
- Да конечно. Я Анастасия Тихонова. Из России город Иваново. Сбежала оттуда год назад. - пока я это говорила мы сели за круглый стол в главную комнату. - Мне 16 лет. Моей мамы не стало когда мне было 2 года. Отца я не помню. Год назад проснулись способности. Телекинез. Эти способности пагубно влияли на меня, и я решила уйти из дома. И ушла. Но не зная куда уехать в свои 15 лет, я начала мечтать о Америке. Домечталась. И тогда проснулись способности телепортации. Недавно я узнала о Локи и о вас. Я захотела к вам вступить, но навряд ли вы согласитесь. Есть некоторая информация о Локи.
- Мы все немного шокированы. Расскажи о способностях конкретнее. Что ты умеешь?

Новый мстительМесто, где живут истории. Откройте их для себя