Я сидела на крыше допоздна. Плакала. И понимала что жизнь окончена. Я не ожидала такого от него. Он убил во мне веру в человека. Мне было обидно что так произошло. Да, я знаю, он бабник. Эгоист. Но не со своей семьёй, верно?
Я решила уйти. Уйти из этого дома. Уйти из этого города, этой страны. Решила забиться в угол и жить одной.
Я спустилась с крыши. На ступеньке сидел Тони со стаканом виски в руке. Я не хотела его видеть и показывать свои слёзы. Поэтому я прибавила шаг и прошла мимо него.
- Насть, стой... - его голос такой ищмучанный...такой тихий и спокойный. Но я не обратила на него внимание и пошла дальше. - Насть...ты куда?
- От предателя подальше. - ответила я.
- Постой, выслушай меня пожалуйста. - в его голосе прозвучала мольба.
- Нет! С чего это я должна тебя слушать?! А?! С чего бы это? Ты меня предал! Ты ушёл от меня! Я все годы мучалась!!!- вместе с моим криком вышла энергия, которая разбила стакан в руке у Тони. Но тот и глазом не повёл. Он лишь спустился ко мне, и обнял. Его руки меня успокаивали.
- Прости меня, и позволь сказать что я хочу. Позволь рассказать что тебе нужно знать. Выслушай меня, а потом иди куда хочешь.- шепотом сказал он.
- Хорошо, говори. - внезапно согласилась я.
Мы сели на ступеньки.
- Пойми - начал он - так было нужно и безопасней.
- Кому? Тебе? - с сарказмом спросила я
- Вам с мамой. 16 лет назад я был знаменитым, тщеславным эгоистом. - "впрочем как и сейчас" подумала я. - и вступил в контакт с твоей матерью. Потом она мне заявила что беременна. Я навещал вас. Но потом твою маму убили.
- Почему ты меня не забрал?
- Конкуренты, опасность. Я не хотел подвергать тебя опасности. Поэтому так вышло. Я все эти годы следил за тобой. Я узнал что ты убежала уж дома в Америку. Я думал ты поняла что я твой отец. Но нет, ты не знала. А однажды я увидел как ты спасла тонувшего щенка телекинезом. Я был приятно удивлён.
Потом я узнал что ты направляешься в Щ.И.Т.. Я боялся что ты узнаешь кто я. И ты узнала. Но как?
- Фото в ноутбуке...
- Ах да.. Фото. Любопытная, очень похожа на мать. Насть. Пожалуйста. Поверь мне. Прости меня. Позволь мне быть твоим отцом. Да, я потерял очень много возможностей. Но ведь.. Да, я виноват. Но позволь мне искупить свою вину. Прости меня. - он поднял голову. Слёзы...мужчина плачет. Слёзы мужчины очень дорогие. Они плачут только по настоящему. И не похоже что он врёт. Аура чистая.
- А с чего бы я должна верить тому, кто бросил меня? - спросила я.
- Просто поверь, и дай мне шанс быть тебе отцом. Я виноват и искуплю свою вину. Я дам тебе то, что не дал раньше. Только прости.
- Прощаю...- ответила я, и разревелась. Я резко встала и ушла обратно на крышу. Не люблю когда кто - то видит мои слёзы.
Я сидела и думала, думала, думала. А потом уснула. Углубилась в чистый и спокойный сон.
Проснулась я с первыми лучами солнца в кровате. Рядом сидел Тони и похоже он спал, в руках была книга. Я осторожно посмотрела название "Путешественница". Хм... Моя любимая. Он мне её читал?
Я встала и подошла к двери.
- Ну и куда ты? - я подпрыгнула и резко повернулась.
- Тони! Не пугай так больше!
- Позволь попросить. Не называй меня Тони. Я же твой отец.
- Хорошо.
- Так куда ты собралась? - спросил ещё раз он.
- На кухню. - ответила я.
- Ах да! Завтрак. Я забыл приготовить завтрак. Прости. Сейчас - спохватился он и побежал вниз. - через пять минут будь готова! - ещё успел прокричать он.
Как же хорошо что я поверила ему. Я нашла своего отца. Я счастлива. И да, откуда он знает про " Путешественница"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мститель
FanfictionИстория про мстителей, которые пытаются остановить Локи, который собирается уничтожить мир. Для выполнения этого задания появляется новый мститель, который даёт шанс миру, но остаётся в тени для народа.