Мы поехали домой. Папа был не в духе. Трогать его я не хотела. Я не знаю какой он в гневе, и не хочу знать. Я лишь сидела и слушала музыку. Мне было паршиво. Не знаю почему. Мы поймали уже 12 человек. Неплохой результат за 3 дня. Но все равно это нелегко. Нелегко ощущать что все вокруг надеются на тебя. Нелегко ощущать что твой отец Тони Старк. Железный человек. Нелегко ощущать что ты агент Щ.И.Т.. Нелегко... Я счастлива, но не очень... Тяжело. Но я справлюсь. Обещаю. Я справлюсь...
Мы приехали. Я сразу же пошла в свою комнату.
- Насть - позвал меня отец. Я обернулась. - есть будешь?
- Нет, спасибо. - и я ушла.
Я целый день провела в раздумиях. Меня тревожили мысли о Локи. Что он хотел от меня? Зачем я ему нужна? Почему обо мне так заботятся? Будто я главная мишень. Что то тут не чисто. Было все запутанно.
Папа заходил несколько раз, но я не хотела с ним разговаривать. Я игнорировала его вопросы. Он беспокоиться обо мне, а я как эгоистка.... Мне просто ни с кем не хотелось разговаривать. С каждым днём я все больше отдаляюсь от него. Папа пытался как то поговорить со мной. Но не получалось.
Тут кто то постучался в дверь. Потом последовал голос.
- Дочка, можно я зайду?
- Да, конечно.
Папа...
Он зашёл и сел рядом со мной. Его что то беспокоило. Он явно пришёл со мной поговорить.
- Настя, я пришёл поговорить с тобой. - я так и знала. Что же, не буду мучать отца. Нам нужно поговорить...
- Да, пап. Я слушаю тебя.
- Что происходит? Ты какая то не такая. Где твой юмор, сарказм? Ты со мной не разговариваешь. Неужели это после того, когда ты узнала что я твой отец?
- Нет пап. Я сама не знаю что нашло на меня. Мне тяжело. Я ведь главная мишень для Локи. Может я с ним и справлюсь, но тононе с этой ситуацией. Я все время думаю, для чего ему я. Ведь по всему миру полно таких. Я не исправлю ничью ситуацию, я не повлияю на энергетику шара. Я просто не понимаю.
- Настюш. Не беспокойся. Со мной ты в безопасности. Ты очень сильная, как твоя мама. Ты справишься. А на счёт Локи, мы узнаем. Недолго осталось. Ты молодец, и держишься молодцом. Одна просьба, никогда не скрывай от меня ничего. Я твой отец, и я должен знать все что тебя беспокоит.
- Хорошо пап. - у меня стало как то легче на душе . Все таки разговор помог мне. Я успокоилась.
- Вот и умничка. А теперь спать. Завтра трудный день. Спокойной ночи. - он поцеловал меня в щеку, и ушёл.
Боже, как я рада. Все... На душе стало лучше. Со мной папа! И я уверена, он поможет мне в любой ситуации. А сейчас - спать.Утро вышло солнечным. Настроение нормальное. Разбудил меня папа. Когда я открыла глаза, то увидела его в костюме.
- Па, мы куда то едем?
- Пока нет. Я просто не знаю как ты просыпаешься. Может ты меня бить будешь. Вот и одел костюм для безопасности. - ответил отец
- Ха, ну ты даёшь. А теперь будь добр, выйди из комнаты. Я переоденусь. - попросила я.
- Хорошо. Через 10 минут чтобы была внизу.
- Окей.
И он ушёл. Меня удивлял его новый костюм. Он совершеннен. Я даже уверена что папа сейчас не был в нем. Он был внизу, и управлял им. Для безопасности. Костюм был лучше. Черно-красный. Я сама посоветовала окраску. Управление лучше. Меньше потребляемой энергии. Быстрота движение и реакции увеличена в два раза. Имеет функцию невидимости. Половину придумала я. Очень даже хороший костюм.
Я поднялась с кровати и осмотрелась. Моя комната. Простая. Я не люблю изящество и красоту. Простенькая кровать, белая с синими подушками. Шкаф чёрный. Стол с компьютером. Телевизора нет - я его не смотрю. Кресло. Все. Все просто.
Я пошла к шкафу и начала одеваться. Хм... Джинсы, белая толстовка. Все что мне нужно. Удобная одежда.
Из комнаты я направилась в ванную. Её описывать не буду. Слов не хватит)
Умывшись, я направилась вниз завтракать. Там сидел папа. О, яичница с беконом. Моё любое. И кофе. Как же я люблю такой завтрак.
- Ну что же. Доброе утро, и приятного аппетита. - сказал папа.
- И тебе того же. - я улыбнулась. - откуда ты знаешь что это мой любимый завтрак?
- Так твоя мама заатракала. Я был более чем уверен, что она будет так тебя кормить. - ответил он.
- Ну все ясно. - я села и приступила к завтраку.
- Пока ты ешь, я расскажу кое что. Ночью вырвалась из комнаты Дарья Кемская. Мы еле её поймали. Ещё Локи пытался ворваться в Щ.И.Т.. Но мы его остановили. И он опять слился. Ник хочет срочно тебя видеть на базе.
- Мда... А прошла всего ночь. - только и сказала я.
Я уничтожу Локи. Но перед этим, я должна с ним поговорить. По "душам".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мститель
FanfictionИстория про мстителей, которые пытаются остановить Локи, который собирается уничтожить мир. Для выполнения этого задания появляется новый мститель, который даёт шанс миру, но остаётся в тени для народа.