Я все таки встала. Сегодня суббота. Отдых. Но не для меня. Нужно ехать в Щ.И.Т. И я поехала.
Надев костюм, я телепортироалась к базе. Папа надеюсь не заметил.
Зайдя в помещение, меня встретил Дэннис.
- Мисс Старк, вам нельзя здесь находится!
- Не ваше дело. - я дернула рукой в его сторону, и вырубила его. Минус один. Неплохо для начала.
Я зашла в лифт. Сейчас мне нужно добраться до Даши. Всего то 5 этажей. Чего боятся то. Но внутри у меня творилось необъяснимое. Будто что-то сейчас произойдёт или уже произошло. Может отец узнал что я убежала. А может что-то другое...
Пятый этаж. Лифт неприятно дернулся и открыл двери. Так... Главная комната, поворот налево и там будет Даша.
Я шла аккуратно и навострила уши. Улавливая любой звук. На 6 этаже слышала голос Сокола и Наташи. Они ругались. Слева от меня Халк пытался нарисовать для себя костюм. (Слышала звук пишущего карандаша и его мысли). А впереди тишина.
Главная комната...вроде бы никого. Но все равно что-то не так.
Я шла медленно. Осмотревшись поняла что никого вокруг. Так... Поворот налево. Вот он. Дверь.
Я сосредоточилась и выпустила энергию на невидимость. Пришлось попотеть. Давненько я этого не делала. Получилось только с 3 раза.
Я медленно прошла сквозь дверь и впала в ступор. В комнате стоял Ник, Даша, Папа, Кэп.
Я тихонько прошла мимо них и встретилась глазами с Дашей. Точно...она меня видит. Я мотнула головой "не пали меня". Она еле заметно кивнула.
Я прислушалась к разговору.
- Она убежала. Я услышал хлопок и прибежал в комнату. Она телепортировалась. - сказал папа
- Она Дэнниса вырубила. Она где то тут. - вмешался Кэп.
- Может вернёмся к Жене. Куда он пропал? Скажите все сначала! - перебила их Даша.
- Ну он не любитель сидеть в помещение и он сбежал. Телепортировался на улицу. Его забрал Локи и убил. Мы его нашли не далеко от базы. Как показало исследование, у него обезвоживание. И его глаза белые. - ответил Ник.
- Как? Какого цвета? - со слезами на глазах спросила Даша.
Я стояла в шоке. Как так могло быть??? Локи убил Женю! Боже мой, какая жестокость! Он же ещё даже жизнь не увидел.
- Глаза белого цвета. То есть он забрал у него энергию. - ответил отец.
- Ладно Даша, мы пойдём искать Настю. Только сиди тут! И не думай идти к Локи! - и они все ушли. Я стояла в шоке. Нет.. Я не допущу ещё убийств.
- Даша, ты меня видишь? - спросила я шепотом.
- Да. Ты слышала? Женю убили! Что теперь делать?
- Нужен план. Надо подумать как добраться до Локи. А там на месте разберёмся. Ты главное держись.
- Да я то нормально - сказала она. - главное чтобы отомстить за Женю.
- Я сегодня попрошу отца тебя забрать к нам домой. Там мы все обдумаем. Я пойду. Все разузнаю - и я оставила её в своих мыслях.
Когда я вышла от Даши, я пошла в главную комнату. Я была уверена что там велся разговор. И я не ошиблась. Голос отца, голос Ника. Ясно, разговор про меня.
Я зашла тула и прислушалась.
- Ник, я не допущу её смерти. Я его в порошок сотру!
- Я знаю. Тони, успокойся. Она тут, на базе. Я уверен она жива. - сказал Ник.
- Думаю е надо отстранить. Она слишком мала для этих дел. - сказал папа.
- Тони, думаю это не лучший вариант...
- Да, пап, не лучший. - сказала я, тем временем включая видимось.
- Настя?
- Лиса?
- Папа? Ник? - передразнила я их. - да я, это я. Да, я умею быть невидимой. Что же, я все знаю. Про Женю. И да пап, меня не устранят.
- Но...
- Пап, вы без меня не справитесь. - он судорожно выдохнул. Он согласился. - теперь пап, прошу. Пусть Даша поживет с нами. У нее стресс. Её лучший друг погиб. Можно?
- Можно. - согласился он. - а теперь живо домой!
- Ну папа! - взмолилась я.
- Я сказал живо! - он взял меня за руку и повёл к машине .
Мы спустились на первый этаж, проходя мимо Дэнниса, отец меня остановил и сказал:
- Извиняйся.
- Извини Дэннис. - подчинилась я.
- Да ничего мисс Старк. - и мы пошли дальше.
Папа посадил меня в машину и начал нотацию.
- Знаешь как я испугался? Ты только что пришла в сознание и сразу сбежала! Что ты тут делала? - спросил он.
- По делам ходила. - я обиделась на него. Слишком грубо он разговаривал со мной.
- Каким?
- Неважно! - отрезал я, и включив наушники погрузилась в мир музыки.
Чувствую дома мне конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мститель
FanfictionИстория про мстителей, которые пытаются остановить Локи, который собирается уничтожить мир. Для выполнения этого задания появляется новый мститель, который даёт шанс миру, но остаётся в тени для народа.