Я медленно повернулась. Меня охватил ужас и страх. Не может быть!
- Локи?
- Локи, Локи. - он улыбнулся своей белоснежной улыбкой. - страх, ужас, недоумение и удивление. Я прав? Браво Лиса, браво. Поняла суть моих целей. И как я вижу, ты нашла своего отца. Молодец. Что, ищешь себе похожих? Да, ты достаточна умна.
- Что ты хочешь от меня? - перебила я его.
- Я хочу чтобы ты работала на меня. Всего то отдать свою энергию и помочь мне. Обещаю, ты останешься жива.
- Знаешь что я скажу? Я ни за что, никогда не сделаю этого. А знаешь почему? Потому что я не эгоистка и не убийца как ты. - сказала я.
- Я эгоист, но не убийца. Я лишь забираю души ради мира. Это же полезно. Это помощь человечеству.- улыбка с его лица так и не уходила. Меня это бесило...
- Знаешь, помощь человечеству не заключается в том, чтобы его уничтожить. Помощь это помощь. Спасать людей. А ты их уничтожаешь.
- Может быть. Но ты мне нужна. - сказал он.
- Нет. Ни за что.
- Тогда ты рискуешь своим отцом девочка. Он сейчас приедет, без костюма. И я его заберу к себе. - его голос звучал злобно и корыстно. Я не могла подвергать его опасности. Но и сдаваться я не желала. Поэтому я ответила:
- Наивный. Никогда я не буду работать на тебя. Вали из моего дома.
- Тогда мне придётся взять тебя насильно. - сказал он и подошёл ко мне.
Я пустила в него звуковую волну. Он отлетел на пару метров, но снова встал.
- Ты думаешь все так легко? - он поднялся и пустил в меня луч. Я не успела увернуться, и он меня поразил. Я отлетела к стене, и ударилась головой. И тут я почувствовала наступающую в меня силу. Огромную силу. Такого никогда не было.
Я медленно встала. Голова болела. Локи следил за мной, за каждым моим шагом.
- Что? И это все? - спросил он.
- Нет! - крикнула я, и пусила всю свою энергию на удар. Было жутко больно. Вокруг было как в тумане. Я лишь увидела лицо Локи отражающий ужас. Он пробил собой стекло и полетел вниз. Ха, не надейся Настя, он живее всех живых. И я провалилась в бездну сна...Свет... Как же ярко. Выключите свет. Пожалуйста...
- Свет...- голос слабый. Ах, как же больно.
Вдруг свет погас и я открыла глаза.
- Настя. - знакомый голос. Мужской. Нежный тембр. - Ты в порядке?
- Да- а. - еле произнесла я. - Что случилось?
- Ты истратила свою энергию на волну. Она поразила половину дома. Локи исчез. - так всегда...
- Папа...
- Да, я тут.
- Мы победим его да? - спросила я.
- Конечно. Теперь я тебя никуда и никогда одну не пущу. Я не хочу потерять тебя. - ответил он.
Я поднялась. Больно. Терпи Настя, Терпи.
- Куда собралась? - заволновался отец, и взял за руку.
- Я должна. Я им нужна. - лишь проговорила я.
- Нет, тебе нужен отдых. Лежи. - сказал папа.
Ладно, я полежу. Для вида.
Папа вышел.
Теперь я поняла что нужно от меня Локи. Моя жизнь. Надо соединиться с Дашей. Мы его устраним. Я не допущу смерти своего отца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мститель
FanfictionИстория про мстителей, которые пытаются остановить Локи, который собирается уничтожить мир. Для выполнения этого задания появляется новый мститель, который даёт шанс миру, но остаётся в тени для народа.