7 часть

829 38 4
                                    

Такемичи добежал до дома и закрыл дверь на замок. Ему было тяжело. Он не думал что всё так будет. Он пошёл в свою комнату, чтобы переодеться в уютную домашнюю одежду, которая возможно закроет его от всего зла и боли в этом мирк. Переодевшись он пошёл на кухню сделать себе кофе.

Pov Такемичи.

Я сидел и пил прекрасный одобряющий и вкусный напиток, так же я думал о том что скоро придёт Чифую. Нужно ли будет мне ему говорить о том что произошло? Эх, время покажет и может даже расскажет.

Спустя 20 минут.

Допив кофе я услышал стук в дверь и я пошёл смотреть кто там. по классике я посмотрел в глазок и увидел Чифую, после чего открыл ему дверь. Открыв дверь ему я пошёл в гостиную, а Чифуя за мной.

End pov Такемичи.

- "Партнер, ты сегодня какой-то более мрачный, что-то случилось?" Поинтересовался Чиф.

- "Да так.." Ответил Мичи.

- "ну говори! я вообще-то очень волнуюсь за тебя." Сказл Чиф. Конечно Таке доверяет своему другу так что рассказал ему то что произошло. Без слез не обошлось, так что во время рассказа наш бедный брюнет тихо рыдал, когда сам Мацуно старался успокоить того. Через некоторое время тот все же успокоился и Чифуя постарался перевести тему чтобы не нагружать Такемичи.

- "Слушай, Чиф, а может мне переехать?" Спросил Такемичи, на самом деле он просто хочет чтобы Майки не смог его найти.

- "Хм ну идея хорошая. Может тогда будет жить вместе?." Сказал Чифуя.

- "Да, давай!"

- "Хорошо, тогда нужно подумать куда же переежать.."

- "Хм может купим квартиру?"

- "Давай."

И вот спустя 2 часа они выбрали в какую квартиру они переедут. Там было две спальни, две ванных комнаты, кухня и гостиная.

На следующий день.

Чифую звонит Такемичи чтобы узнать готов он или нет, ну конечно же ьот был готов. Ханагаки пошёл с вещами на выход из квартиры, рядом с его домом был Мацуно который ждал Мичи.

- "Ты что так долго?!" Зло спросил Чифуя.

- "Да я одну вещь найти не мог.." Виновато ответил Таке.

- "Ух ладно, поехали."( Не спрашивайте на чём) Сказал Чиф.

20 минуточек спустя

Такемичи и Чифуя стоят на пороге совей новой квартиры.

- "А я не думал что она такая просторная:0" Сказал Мичи.

- "Да я и сам не думал" Пожав пелечами ответил Чиф. После этого разговора каждый занял себе комнату и пошёл разбирать вещи.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всё, я не знаю что дальше писать. Вообще идей нет(

хсха, пишет автор который сейчас редактирует это, уверенно могу сказать, то что сделано сейчас намного лучше старой версии

Помоги мне снова сиять.. Место, где живут истории. Откройте их для себя