12 часть

582 27 1
                                    

Потом парни решили отправиться на кухню и поесть. Когда они зашли на кухню они увидели там Чифуя который сидел и пил кофе за столом.

- "Ну наконец! Кстати Такемичи сейчас твоя очередь готовить😈." Сказал Чифуя.

- "Знаю я что моя." Ответил Мичи и достал все нужные ингредиенты. Он собирался готовить омлет с беконом. Готовить у Таке получалось очень вкусно так что Чифуя любил когда он готовит.
Спустя тридцать минут Такемичи приготовил завтрак и разложил его по тарелкам. Майки сначала аккуратно попробовал еду (Не а чо? Вдруг отравится?), а потом он начал есть и наслаждаться едой.

- "Тафемичи это офень вкусно!" Сказал с набитым ртом Майки. Ну а Такемичи и Чифую ели как норм люди лол. Такемичи быстро съел свою порцию помыл тарелку и пошёл в гостиную. Потом и остальные подтянулись к нему.

- "Что делать будем?" Спросил Сано.

- "Го в настольную игру сыграем?" Поинтересовался Чиф.

- "А у нас есть?:0 Если да то тащи!" Ответил Мичи.

- "Хм ну просто так играть будет скучно.. Давайте на желание? Ну то есть те кто выиграл задают что-то тому кто проиграл." Предложил Майки.

- "Давайте!" Сказал Чифуя и после пошёл за игрой. Когда он вернулся Майки и Такемичи сидели друг напротив друга. И вот они начали играть. В первый раз проиграл Такемичи.

- "Я хочу чтобы ты сел на колени к Майки" Загадал Чифуя шипирски улыбаясь. Таке немного покраснел, но сел всё таки сел на колени.

- "Я хочу чтобы ты потом приготовил Тайяки." С улыбкой сказал Майки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В начале может быть какой-то бред ведь я эту часть писала ночью..

Помоги мне снова сиять.. Место, где живут истории. Откройте их для себя