18 часть

444 17 2
                                    

Чифуя и Такемичи очень весело гуляли и домой они пришли только в 5 утра. Когда они пришли домой то к ним сразу подошёл Майки.

- "Где вы были?! Я вас звонил почему не отвечали?!" С волнением спросил Майки.

- "Мы гуляли, а не отвечали мы из-за того что мы не слыши что ты звонил.." ответил Мичи.

- "Я так волновался.." Сказал тихо Сано и обнял Таке.

- *Зачем я здесь вообще стою?* Подумал Чиф и ушёл к себе в комнату.   Майки и Мичи направились в гостиную и сели на диван.

- "ЧИФУЯ ТЫ БУДЕШЬ ИГРАТЬ В УНО?!"Громко спросил Майки.

- "ДА!" Ответил Чиф и пришёл в гостиную. Они решили играть на раздевание. Через 20 минут игры Майки был без футболки и носок, Такемичи был без носков,кофты и штанов, а Чифую сидел и ржал над ними, ведь он не разу не проиграл (молодец 🙂).

- "Чифуя может хватит ржать?" С обидой спросил Такемичи.

- "ХАХХАХАХХ Н-НЕТ! Я НЕ МОГУ НЕ ПЕРЕСТАТЬ РЖАТЬ АХХАХАЗХВХАХА!" Чуть ли не задыхаясь от смеха ответил Чиф. После чего Мичи встал и пошел к себе в комнату одеваться.

Pov Такемичи.

Я пошёл к себе в комнату переодеться, но решил пойти в душ. Я взял нужную одежду и направился в душ. В душе я включил воду, налил на свою руку шампунь и начал мыть голову. После того как я помыл голову я ещё немного постоял под душем, а потом вышел. И вот я уже собирался одеваться и тут внезапно зашёл Майки. Я очень сильно покраснел.

- "Ой Такемичи прости.. Кстати классная фигура)" сказал мне Майки из-за чего я покрасел сильнее. - "Ты чего весь красный?" Спросил Майки с ухмылкой.

- "Н-ничего.." Ответил я.

- "Ну ладно." Сказал Сано и вышел.  Я оделся и пошёл к себе в комнату. Там сидел Майки и снова извинился. Я сказал что не держу зла на него. Мы ещё немного поговорили и легли спать.

End pov Такемичи.

- "У тебя прекрасная фигура, но ты очень худой, тебе нужно больше кушать." Сказал  заботясь Сано.

- "Я просто не всегда хочу есть.." ответил Такемичи.

- "Так решено я тебя буду кормить!" Весело сказал Майки. - "Ладно Мичи давай спать" После этих слов Майки обнял за талию Мичи. Таке тоже обнял своего любимого и уснул.

На утро.

Такемичи встал и пошел на кухню вдруг на его телефон раздался звонок. Он ответил на звонок.

Т-Такемичи
М-Мама Такемичи

Т: - "Ало мам."
М: - "ТАКЕМИЧИ ПОЧЕМУ МНЕ ЗВОНИТ ТВОЙ УЧИТЕЛЬ И СПРАШИВАЕТ ПОЧЕМУ ТЕБЯ НЕТУ В ШКОЛЕ?!" Со злостью спросила мама Такемичи.
Т: - "Прости мам.. Просто я  себя неважно чувствую.."
М: - "Ладно, но чтобы завтра ты был в школе!" Ответила мама Мичи и сбросила вызов.

Т: - "Пиздец завтра в школу.." с грустью сказал Мичи. После чего на кухню зашёл Чифуя.

Ч-Чифуя

Ч: - "Доброе утро.." Зевая сказал Чиф.

Т: - "Утро добрым не бывает.." грустно ответил Таке..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините что меня долго не было. Меня отправили в лагерь не по моему желанию.. Так же извиняюсь за ошибки

Помоги мне снова сиять.. Место, где живут истории. Откройте их для себя