Когда вещи были разобраны, парни думали кто будет готовить, а так как оба не хотели готовить они скинулись на камень, ножницы, бумага. Чифуя проиграл и ему пришлось готовить ужин.
Спустя 34 минуты
- "Такемичи ужин готов!" Прокричал с кухни Чиф.
- "Хорошо иду!" Выходя из своей комнаты сказал Мичи.
Парни ужинали и вели разговор.
- "Кстати Такемичи не хочешь завтра погулять?" Спросил Чифуя.
- "Хм, ну давай" На самом деле ему не очень хотелось гулять, но он не хотел расстроить его. Чиф же был рад тому что его друг хочет погулять.
После того как они доели каждый помыл за собой тарелки и ушли по комнатам спать, ну точнее спать пошёл только Чифуя, а Таке не собирался спать.На следующий день
Pov Такемичи
Проснувшись я пошёл делать завтрак. Я сделал завтрак, поел и пошёл делать водные процедуры. После я направился посмотреть спит Чиф или нет. Есле да то я его обязательно разбужу😈. (я всегда был злодеем)
End pov Такемичи.
Такемичи зашёл в комнату своего друга и увидел что он спит.
- "ПРОСНИСЬ И ПОЙ!" Прокричал Мичи из-за чего Чиф проснулся и упал с кровати.
- "АЙ БЛЯТЬ!" Упав сказал Чифуя.
Такемичи немного посмеялся, а потом понял что ему не жить. Чиф встал с пола и пошёл к Такемичи. Мичи начал бежать от Мацуно чтобы его не убили, а тот в свою очередь бежал за ним с какой-то палкой (не спрашивайте откуда) и вот первого все-таки загнали в тупик.- "НЕ БЕЙ!😭" Прокричал Таке, но ему всё таки прилетело.
- "Это за то что меня разбудил." зло ответил Чифуя.
Позже Чиф завтракал, а Мичи сидел у себя в комнате. Доев Чифуя пошёл к Такемичи в комнату.
- "Одевайся, мы скоро пойдём гулять." Открыв дверь сказал он. После чего сам направился одеваться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем спасибо большое за ваши хорошие комментарии! Мне очень приятно!(автро из будущего) не надо паники, ведь мы не в Титанике..