5 часть

1K 49 4
                                    

Всё остальное время ребята, а точнее Чифую и Майки о чем-то болтали, а Такемичи их даже не слушал, хотя делал вид.

Время 21:43

- "Ух, мне уже пора домой! Я пошёл ребята не скучайте!" Сказал Чифую когда выходил из квартиры Такемичи.

- "Такемучи, а можно мне сегодня у тебя остаться?" Спросил Майки

- "Как хочешь." Сказал Такемичи.

- "Урааа!!!" Майки был очень рад. "Стоп, а где я буду спать?"

- "На диване." Такемичи показал на диван. На самом деле Майки хотел спать с Такемичи, но просить об этом ему было стыдно, да и как-то странно.

- "Хорошо:)."

Спустя 30 минут

Такемичи постелил Майки диван и пошёл к себе в комнату спать (ну если получится). В это время Майки уже сладко спал на диване. Ну и Таке уже засыпает.

Следующий день

Pov Такемичи

Я проснулся из-за грохотов на кухне. Я зашёл на кухню и увидел Майки который что-то готовит, но мне как-то всё равно так что я пошёл в ванну делать утренние процедуры.

End pov Такемичи

Спустя 15 минут

Такемичи вышел из ванный уже в другой одежде и пошёл на кухню. На кухне был Майкл который уже приготовил завтрак. Придя на кухню Такемичи увидел Майки который ест омлет, а рядом с ним ещё одну порцию.

- "Такефифи фадись есть" Чавкая сказал Майки.

- "Хорошо." Мичи спокойно сел рядом с Майки и начал есть. Через некоторое время он съел только половину, после чего хотел встать из-за стола, но майки его остановил

- "Эй! Ты куда?!" Грозно спросил сано, смотря прямо в темно синии глаза Такемичи.

- "Я есть больше не хочу." Безразлично ответил Мичи. Майки это не понравилось так что он взял того за руку и посадил его к себе на колени.

- "Так как ты не ешь я буду тебя кормить." После этих слов он начал кормить Мичи. Конечно Таке это не очень нравилось, хотя на его бледном личике появился румянец. Через несколько минут тарелка была пуста и Майки отпустил Мичи, после чего начал мыть посуду. Ну а Такемичи свалил в свою комнату и закрылся там чтобы ему никто не мешал.

Pov Майки

После того как я помыл посуду я хотел пойти к Таке в комнату так что подошёл к двери и постучался в неё. После стука я услышал звуки как будто там кто-то бегает и что-то ищет. Ну и конечно меня это напрягло! Так что я постучался второй раз и спросил могу ли я зайти, на что в ответ я получил грубое подожди. Я не понимал что же он там делает так что начал потихоньку волноваться. И вот 2-3 минуты спустя дверь открывается и там стоит Мичи.

End pov Майки

- "Что ты там делал?" Обеспокоено спросил Майки.

- "Ничего." Ответил Таке.

- "Ну ладно. Пойдём гулять?" Неуверенно спросил Майки потому что он думал что тот откажется.

- "Ну ладно." После этих слов в глаза Майки появились Искарки.

- "Хорошо тогда иди отвевайся!" Очень радостно ответил Майки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фух, я могла бы написать ещё больше, но вот всё остальное что я писала для этой главы я забыла. Так что простите:_(.

Помоги мне снова сиять.. Место, где живут истории. Откройте их для себя