2 глава

3.4K 42 1
                                    

Утро. 9:00
Ты проснулась. Пэйтона рядом не оказалось. Ты решила написать Авани.
***
-Привет, Авани
-Привет, зайка, ну как ты?
-Да пока что вроде всё хорошо... Кстати не хочешь прогуляться?
-Конечно,Т/и, где встретимся?
-Давай в нашем любимом парке?
-Хорошо.
***
Ты начала одеваться и краситься. Т к номера Пэйтона у тебя нету и ты не знала во сколько он вернётся и написала ему записку и оставила на тумбе у выхода. Ты посмотрела на карте где находиться тот парк и с помощью навигатора шла туда (Из-за того что не знала где ты проживала)
Вы встретились с Авани и пошли гулять вы веселились, ходили в кафе. Время 21:37
Ты заходишь домой Пэйтона до сих пор не было, ты быстро переоделась и уставшая рухнула на кровать.
Время 2:58
Ты слышишь как домой заходит Пэйтон. Ты вышла из комнаты и встала на лестнице. В голову сразу же ударил запах алкоголя. Пэйтон был пьян. Он подошёл к тебе.
П-Хей, малышка.
Он обнял тебя за задницу
-Чего тебе?
П-А что это мы так разговариваем?
Он сжал твои ягодицы
-Мне больно! Отпусти!
П-Будешь следить за языком.
Пэйтон закинул тебя на плечо и понёс в спальню.
Он кинул тебя на кровать и быстро закрыл дверь, а из кармана достал презерватив. Тебе было страшно ты была растерянная. Пэйтон снял штаны, у него уже был жёсткий стояк, он натянул презик и начал тебя раздевать. Сняв верх он начал оставлять засосы на твоей шее, груди, животе, постепенно спускаясь ниже. Пэй снял с тебя трусы и поцеловал твой клитор. Потом он навис над тобой поцеловал в губы.
П-готова?
-д.да
Пэйтон нежно вошёл в тебя, из твоего рта вырвался стон. Он пытался делать это аккуратно. Спустя минут 20. Он вышел из тебя. И приказал сесть на колени. Ты начала сосать его член. Через 10 мин он излился тебе в рот и ты всё проглотила.
Вы уставшие легли спать.
На утро ты проснулась раньше Пэйтона и пошла на первый этаж готовить завтрак. Когда ты уже почти приготовила к тебе спустился Пэй. Ты не хотела с ним общаться. Он подошёл сзади и обнял тебя, но ты его оттолкнула и тут же тебе пр.илетает пощёчина. Ты падаешь на пол и хватаешься за щеку. Пэй уходит на второй этаж. Ты вытерла слезы и встала, щека у тебя была вся красная. Ты приготовила завтрак и села кушать. Вскоре спустился Пэйтон.
П-Какого хуя ты меня не позвала?
Ты промолчала и начала реветь. Пэйтон не знал что делать, поэтому обнял тебя
П-Зайка прости меня пожалуйста, умоляю.
Ты помотала головой в знак согласия.
Он поцеловал тебя в щечку.
П-пошли посмотрим фильм, солнце?
-угу
Вы пошли смотреть фильм.
Во время просмотра в дверь позвонили
-Пэй, кто это?
П-Щас посмотрим.
Пэйтон пошёл открывать дверь. В дом ворвалась девушка.
?-Это телка с которой ты мне изменял?
Она показала пальцем на тебя.
П-нет, проваливай с моего дома. Какого хуя ты тут забыла?
?-ты поплатишься за Пэйтошу!
Крикнула эта особа перед тем как Пэй её выгнал.
-Пэйтон, кто это?
П-Не важно Т/и.
Он сел к тебе, ты прижалась к нему ближе. Вы продолжили смотреть фильм. Так вы и уснули.
На утро когда ты проснулась Пэйтона рядом не оказалось. Ты решила пойти прогуляться. Быстро одевшись, ты пошла прогуляться, вставив наушники в уши, ты погрузилась в свои мысли. Переходя через дорогу ты не заметила машину и бах и всё в глазах потемнело.
------------------
559 слов.
Посмотрим что будет дальше.

Игрушка) 🥵 (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя