*Пов т/и*
До вечера ты сидела в телефоне.
Потом легла спать.
Время 8:38
Ты просыпаешься и тебе приносят завтрак.
*от лица Пэйтона*
Я проснулся в 11 и сразу же позвонил Авани
Гудки
***
-доброе утро, Авани.
-уже обед, но ладно. Адрес скину в смске.
-жду
***
Я начал одеваться, чтобы не тратить время. Когда я уже был собран на мой телефон пришла смска и я поехал по адресу.
*у т/и*
Уже пол двенадцатого, а его до сих пор нет. Может опять не в состоянии?
Тут в дверь врывается он. Пэйтон. Он обеспокоенный бежит к тебе. Пытается обнять, но ты отталкиваешь его т к не хочешь чувствовать боль.
П-Т/и, ты чего?
-...
П-Что вообще случилось?
Ты обо всём ему рассказала.
П-Господи, прости меня, прости я думал что ты ушла от меня. Теперь всегда будешь ходить, либо со мной, либо я найму человека, который будет за тобой следить.
-угу
Пэйтон сидел с тобой до самого вечера, потом ушел домой.
На следующее утро у тебя были процедуры и возили тебя на каталке(ну тип кровати). Потом поставили капельницу и к тебе зашёл Пэйтон.
П-солнце, ну как ты тут? Когда тебя выпишут?.
-Пэйт, не скоро, ты же знаешь.
П-да, зайка
Он поцеловал тебя в губы. Через минуту вас прервала медсестра
М-так Т/и, извиняюсь что врываюсь, но тебя нужно ставить следующую капельницу.
-да всё хорошо, ставьте.
Пэйтон как и в прошлый раз сидел до вечера и вы уснули.
На утро Пэйтона уже не было, но он написал записку что зайдёт вечером.
День у тебя прошел как обычно ты весь день лежала.
Время 17:37
К тебе заходит Пэйтон с букетом.
П-привет, зайка, ну как ты?
-Лежу, как всегда
П-в общем
Он достаёт букет из-за спины.
П-т/и ты будешь моей девушкой?
-я.я согласна
Он поцеловал тебя, поцелуй длился 2 мин.
П-я рад что ты согласилась.
Ты просто улыбнулась.
Через неделю ты могла сесть, но была слаба и Пэйтон решил забрать тебя домой тк очень соскучился по тебе.
_____________________
336 слов
Получилось маловато, но я решила что момент когда они приедут оставить на следующую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка) 🥵 (Закончен)
FanfictionПэйтон покупает т/и, у её родного брата и как же будет развиваться сюжет?... 🤡