3 глава

2.9K 37 0
                                    

Ты просыпаешься, начинаешь осматриваться и понимаешь что ты в палате. Ты попыталась встать чтобы вызвать медсестру, но у тебя ничего не получилось. И тут ты заметила кнопку вызова персонала. Ты нажала на неё и через минуту к тебе пришла медсестра.
М(медсестра)
В(врач )
М-О вы очнулись, сейчас я позову вашего лечащего врача
Ты просто промолчала
Медсестра вышла из кабинета за врачом. Через минут 5 пришёл врач. Он представился и начал задавать вопросы.
В-как ты себя чувствуешь?
-Всё болит.
Тихим, хриплым голосом ответила ты.
В-ну это-то понятно после такого удара. А...
-Извините, А сколько я пролежала без сознания..?
Перебила его ты.
В-вы пролежали где-то 4 дня
-А. Ага. С.спасибо
Ты не знала что с тобой сделает Пэйтон, ведь тебя давно не была дома.
*пов Пэй*
Он вернулся в тот же вечер после аварии. Не найдя тебя дома она начал паниковать, ведь любил тебя, но боялся сказать. Он спросил всех твоих знакомых и друзей, но никто ничего не знал. Он обратился к своей банде, но и они не могли тебя найти. Пэйтон начал сильно бухать и употреблять. Все пытались ему как-то помочь, но ничего не получалось.
*пов Т/и*
В-так Т/и вернёмся к тебе, ты вообще руками, ногами, головой, в общем можешь двигаться?
Ты попробовала подвигать руками и вроде всё было нормально. Как только ты вновь попробовала сесть чтобы походить, у тебя это не получилось. Ты вскрикнула от боли.
В-так, а это плохо. Щас назначаем лечение и если лучше не станет, то придётся делать ещё одну операцию и шанс выжить будет маловат.
-извините, а в каком смысле "ещё одну", вы уже сделали одну что-ли?
В-да, это было необходимо, иначе вы бы не выжили.
-а, хорошо. Можете пожалуйста выйти?
В-да, конечно. До завтра.
Ты помотала головой. Начала искать телефон и нашла его на тумбочке рядом с кроватью и написала Авани.
***
-Авани, привет...
-Ты где? Пэйтон с ума сошёл, он не может тебя найти.
-Авани, я в больнице. Прийди пожалуйста, думаю лучше поговорить в жизне.
-в какой ты больнице? Я щас прибегу к тебе.
Ты назвала адрес, палату и этаж. Спустя минут 30 тебе пришла Авани.
Она забежала к тебе в палату.
А-Т/иишка
Она начала тебя обнимать, но тут ты вскрикнула от боли.
А-ты чего кричишь?
-Авани больно...
А-ой прости, прости, прости пожалуйста я не хотела
-да ничего, просто ты не знала.
А-и чего же ты здесь забыла?
-меня сбила машина и я только сегодня очнулась мне сказали что я тут провалялась 4 дня... Я была честно в шоке. Но и это ещё не всё. Врач мне говорит попробуй подвигать частями тела.. И я могу двигать руками и шеей. Я пробовала сесть, но ничего не получилась, боль сильная началась.
А-господи как же тебя так угораздило?
Кстати может сказать что ты здесь, а то Пэйтон правда с ума сходит. Он начал много пить и употреблять.
-Делай что хочешь, я просто хочу что б всё была хорошо
А-хорошо. Ладно Т/ишь мне надо идти по пути позвоню Пэйтону.
-ладно, скажи что я жду его, но ничего не рассказывай про аварию.
А-замëтано
Она подмигнула и вышла.
*от лица Авани*
Гудки
***
Абонент недоступен
М/а алкаш ёбаный.
Я пришла домой и позвонила ему снова
Гудки
***
-Пэйтон!
-Что Авани? Не мешай мне.
-Чем ты там занят? Опять пьешь?
-Даже если так, то что?
-Я нашла её
-Кого?
-Пэйтон ты еблан?
-Стоп.. Ты щас серьёзно?
-Да, но где она я тебе скажу завтра. Когда протрезвеешь. Потому что не думаю что тебя пустят в таком состоянии. Ты меня понял?
-Да Авани, спасибо тебе
-ага, она кстати передала тебе что ждёт тебя.
-хорошо, всё давай до завтра
-до завтра.
***
______________________________
610 слов
Доброе утро ✨

Игрушка) 🥵 (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя