Дил(Дилан)
Д(Джейден)
Н(ноен)
Дил - привет, братан.
- дарова.
Я пожал всём руки и мы зашли в клуб. Нам надо было убить одного бизнесмена. Он находился в вип зоне. Мы с пацанами ворвались к ним я занялся им, а пацаны остальными. После миссии мы быстро свалили. Я поехал домой.
Время 23:30
Я зашёл домой и сразу лег спать к т/ишке.
Пов т/и.
Время 9:30
Ты проснулась. У тебя была сильная ломка. Пэйтон ещё спал. Ты встала и поползла в ванну. Сделав всю рутину ты переоделась.Сильно красится ты не стала, потому что тебе было плохо. Поэтому просто накрасила ресницы. Тут проснулся Пэйтон.
П - малыш, ты как?
- очень плохо. У меня сильная ломка.
П - щас я схожу в душ и поедим к врачу.
- угу.
Пэйтон принял душ и через 10 минут вы поехали в частную клинику.
В реабилитации ты пролежала 2 недели. Потом всё нормально стало. Вот день выписки Пэйтон забирает тебя.
П - как хорошо, что теперь всё хорошо.
- угу.
Вы приехали домой и Пэйтон сразу понёс тебя на кровать. Кинув тебя на кровать он навис над тобой и поцеловал. Ты ответила на поцелуй. Вы начали раздевать друг друга. Пэйтон сразу вошёл в твою 😺. Спустя 10 минут он кончил. Ты села на колени и начала сосать его члeн. Спустя 15 минут он излился тебе в рот и ты проглотила. Вы без сил рухнули на кровать.
П - давно хотел этого.
Время 19:05
Ты пошла готовить ужин. Через 20 минут ты позвала Пэйтона кушать.
П - мм, зайка какая вкуснятина.
Ты тоже села есть. Вы поели, ты помыла посуду и пошла готовиться ко сну, потому что завтра рано вставать. Ты переоделась.И легли спать. Пэйтон обнял тебя за талию.
Время 7:30 ты просыпаешься от будильника. Делаешь утреннюю рутину и одеваешься.И пошла готовить завтрак. Ты приготовила и села есть. Когда ты доедала к тебе спустился Пэйтон. Весь взъерошенный.
П - (сонно) доброе утро, малышка.
- доброе. Завтрак в тарелке, чайник горячий, а я в колледж побежала.
Ты чмокнула парня в губы и пошла в колледж
Время 9:05
Ты опаздываешь и бежишь в кабинет. Найдя нужный ты стучишься.
-извините за опаздание. Можно?
Препод - заходите.
Ты прошла в кабинет и села рядом с Райли.
Р - привет, ну как ты?
- да всё хорошо. Ты тут как?
Р - да нормально.
Пары прошли нормально, после ты пошла домой. Пэйтона не оказалось. Ты пошла в комнату и сидела в телефоне. Вскоре в дверь позвонили. Ты пошла открывать.
------------------------------------------------------
406 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка) 🥵 (Закончен)
FanfictionПэйтон покупает т/и, у её родного брата и как же будет развиваться сюжет?... 🤡