Вы приехали домой и Пэйтон понёс тебя на руках в спальню. Положил на кровать.
П-солнышко, тебе надо отдыхать, лежи и не вставай. Что-нибудь хочешь?
-да
П-Что?
-полежи со мной..
П-хорошо, как скажешь.
Он лëг к тебе ты прижалась к нему и Пэйтон обнял тебя. Вскоре ты уснула Пэйтон встал и ушёл на работу.
Время 17:46
Ты проснулась и увидела что Пэйтона рядом нету, решила позвать его, но он не отзывался. Тогда ты просто лежала и ждала Пэйтона.
Пэйтон вернулся поздно вечером.
-ну и где ты был?
П-я был на работе.
-ты мне сообщай хотя бы куда уходишь.
П-хорошо
-а лучше дай свой номер телефона.
Он дал тебе номер телефона и ты со спокойной душой легла 😴
На утро ты проснулась, Пэйтона рядом не оказалось. Взяв телефон ты увидела сообщения от Пэя.
***
Зай, я уехал на работу за дверью у тебя стоит охрана, можешь его позвать и попросить, всё что хочешь. Люблю тебя❤.
***
-Блин, ну ладно(.
Ты решила пойти приготовить себе завтрак. Ты встала с кровати и медленно пошла к двери. Открыв дверь, ты увидела что у неё стоит двое мускулистых мужиков, они были одеты в чёрную форму, А на лице очки.
О1(1 охранник) - мисс вы куда?
-я иду на кухню.
О1 - извините, но нам сказали не выпускать вас из комнаты.
-не выпускать значит?
Ты зашла обратно в комнату. И взяла телефон и начала набирать Пэйтона.
Гудки.
***
-Да, зай?
-Пэйтон, какого хера меня из комнаты не выпускают?
-Т/и, тебе нельзя вставать, ты очень слаба, зачем ты встала?
-А что мне теперь с голоду подохнуть? А если в туалет захочу?
-в доме есть прислуги, они приготовят тебе кушать. А в туалет, я им щас передам чтобы они тебя пускали.
-хорошо, ладно пока. Ты кстати скоро?
-вечером малыш приеду.
-хорошо, жду.
***
Ты позвала охрану и сказала ему чтобы прислуга приготовила тебе еду.
Через минут 20 тебе принесли еду. Ты поела и решила полежать, но в итоге уснула.
-----------------------------
323 слова. Извините, что долго отсутствовала. Сейчас буду активно вести. Сегодня выпущу ещё главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка) 🥵 (Закончен)
ФанфикПэйтон покупает т/и, у её родного брата и как же будет развиваться сюжет?... 🤡