Они ехали по тёмному серпантину. Почему-то ни один фонарь не горел. Перед ними только море, холм, дорога и миллиарды звёзд. Они мчались со скоростью сто, а то и сто десять миль в час. Где-то вдали на море виднелось бело-золотое пятнышко. Это был какой-то корабль. Водитель переключил дальний свет на ближний, так как впереди ехала машина. Водитель нервно докуривал сигарету. Что-то его очень пугало. Какое-то странное чувству сидело в нем. То ли то был страх, то ли простое наивное чувство неуверенности. Он постоянно размышлял, может он сделал что-то не так? А потом просто, когда находил что-то, что он считал, могло ему помешать, придумывал другие варианты ответов, другие фразы, другие движения. Долго придумывал. Каждый вариант перепроверял, а вдруг когда-нибудь пригодится? Неделями мог так сидеть, а потом просто вспоминать, что прошедшего не вернуть. Ему всегда это было больно осознавать. Но он терпел. Сигарета почти закончилась, он спокойно потушил её о край пепельницы в салоне машины и выкинул куда-то на обочину. Он оглянулся и посмотрел на заднее сидение. Там спал его сын. Маленький мальчик семи лет. Его рыжеватые редкие волосики падали на лоб, нос, щёки, прикрывая милые веснушки. Молодая гладкая кожа. Ни одной морщины, ни одного серого пятна, ни одного седого волоса. Отец нежно провёл пальцами по щекам, поправляя ему причёску. Мальчик только два месяца назад перешёл во второй класс. Он совсем недавно выучил таблицу умножения. «Я бы тоже хотел бы сейчас сидеть на заднем сидении и спать, - подумал отец и повернулся назад, чтобы смотреть на дорогу, - я бы тоже хотел бы сейчас быть маленьким беззаботным ребёнком...» Его рука потянулась за второй сигаретой. Сейчас, его тяжёлая мужская рука, дрожала, как последний берёзовый листок поздней осенью. Он сделал две, а может и три затяжки. Он уронил свою сигарету. Его пальцы ослабли, что не могли даже нормально держать вещь, вес которой, всего граммов 15. Эти таблетки скоро выбьют из него всю жизнь. Он очень ослаб, еле двигался. Он не мог собрать в кучу свои мысли. Когда-то, он был одним из лучших учителей на кафедре, а сейчас, он даже не мог до конца выговорить закон Ньютона. Он был великолепным физиком. Он хотел отвезти сына к бабушке. Хотел, чтобы он не видел, как умирает и второй его родитель.
Машина продолжала мчаться. Они проехали небольшой городок. Жёлтые фонари прямо заглядывали в автомобиль, будто хотели узнать, кто это там так мило спит? Уже давно пробило за двенадцать. На шоссе не было ни одной машины. Только звёзды. Отец заплакал. Он тихо, постоянно повторял: «я не хочу умирать...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь перед штормом
General FictionЯ, друзья, решил написать роман. Нет, я уже когда-то написал один, но, с большй для меня грустью, он удалился, когда у меня сломался компьютер. Это новая версия. Так скажем, попытка номер два. Я решил, что роман будет состоять из трёх сюжетных ли...