Корабль начало качать. На палубе дул сильный ветер. Он был настолько сильный, что матросам и другому экипажу корабля пришлось собирать все деревянные шезлонги в высокие столбы, кладя лежаки один на одного, и привязывать их верёвками и цепями к перилам, бортикам и другим крюкам, расположенным вдоль всей палубы на полу. Всех людей попросили разойтись по своим каютам: так, приготовить вещи, которые брали с собой пассажиры, как ручную кладь. Корабль немного поменял курс, чтобы плавно заходить либо кормой, либо носом на волны, которые становились всё выше, и выше. Тряска уменьшилась. Нежно-голубо-зелёные волны, которые ещё минут тридцать назад спокойно накачивались на борт корабля, не доходя до ватерлинии, превратились в тёмные, серо-синие волны, забивающиеся на первую палубу. Небо совсем затянуло серо-свинцовыми тучами. На корабле зажглись фонари, лампы, бра и другие светильники, так как стало слишком темно. Людям стали предлагать выпить любые напитки, которые только были на судне: шато бордо, пино нуар, божоле нуво, водку, разные коньяки, виски и бренди, мартини; чай, кофе и соки. В курящих залах людям официанты предлагали от простых сигарет, до престижных кубинских сигар. Единственное пожелание, которое они не смогли выполнить – был кальян. Вдруг пошёл дождь. Но это был не простой дождь, это был ливень, самый настоящий ливень, если бы не выгнутая форма палубы, вода бы не стекала за борт, а наоборот - затекала бы внутрь, и корабль заполнился б водой всего за пару минут. Город, который было видно ещё совсем недавно, уже скрылся за тучами. Крик прошёлся по ресторану, палубе, павильону, концертном холле, по жилым частям – Корабль сильно встряхнуло. Была очень сильная волна. Весь смех, все разговоры, споры, обсуждения угасли. Теперь пассажирам действительно стало страшно. До этого они абсолютно уверенно сидели и курили свои дорогие сигары, запивая оставшийся во рту дым хорошим мартини, что это простой дождь, который они не раз видели в своей жизни через оно в своей комнате. Окна. Сколько удовольствия и сколько боли. Ты всю жизнь проводишь в домах. Временами не своих: у друзей, знакомых, отелях, съёмных квартирах и т.д.; а окна есть везде. И ты сидишь, читаешь книгу или просто сидишь в интернете, временами поглядывая в окно, и иногда появляется такая мысль : « а не пройтись ли мне там, за окном?» а тело просто, скупо отвечает нет, и точка. Тело думает, что ему хватит этого света от окна, этого воздуха от приоткрытой форточки. Нет, нам нужно большее, нам нужна та улица, нам нужны те растения, те дома, светофоры, машины, кусты, цветы, метро – всё! всё это нам нужно, а мы просто сидим перед окном, а ещё и ссоры с соседями устроить можем, из-за вопроса, у кого вид из того же самого окна лучше? Те люди, которые сейчас все дружно ахнули, и представить себе не могли, что и такое бывает, что шторм он и на море шторм, они видели только как пару капель падали с неба в их затхлом районе в каком-то городе. Сейчас же они все сидели тихо. Им стало страшно. Стало страшно за их кошельки, не за их жизни, не за их жён или мужей, сыновей или дочерей, им всем стало страшно за свои деньги, которые они вкладывали в ремонт своей квартиры, в какие-либо акции, и этот дорогой костюм, который был специально для них пошитый. Им стало страшно, что они больше не смогут воспользоваться тем же самым костюмом, или зайти в свою квартиру, чтобы поглазеть на новые обои в спальной комнате. Но Сара со своим мужем не находились в том обществе. Они пытались найти того мальчика. Они пытались узнать, в какой каюте он живёт, нет ли его среди всей той толпы в холле и концертном зале. Вскоре менеджер отыскала его фамилию в списке пассажиров на всём корабле. Джон Уоттерс. Джон Уоттерс. Так звали этого мальчишку. Жил он на третьей палубе в номере номер 347. Но в каюте его не оказалось. Как бы ни было, как бы сильно не швыряло этот лайнер из стороны в строну, она всё равно пыталась его найти. Знаете, как бывает, что тебе приглянется человек, ты его даже не знаешь, вы то и общались всего пару раз, но ты готов за него всю свою жизнь отдать? Такое случилось именно с жизнью Сары...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь перед штормом
Narrativa generaleЯ, друзья, решил написать роман. Нет, я уже когда-то написал один, но, с большй для меня грустью, он удалился, когда у меня сломался компьютер. Это новая версия. Так скажем, попытка номер два. Я решил, что роман будет состоять из трёх сюжетных ли...