Глава 3

57 3 0
                                    

Глава 3

Корабль спокойно разрезал маленькие волны. Музыка уже давно не играла на корабле. Люди уже давно спали, по палубе гуляли только чудаки, которые очень хотели увидеть последний рассвет на поре в этом круизе. Корабль уже совсем скоро, в обед, должен будет стоять в порту. Выгружать багаж и выпускать людей на сушу. Деревянные доски палубы тихо поскрипывали, пару чаек кружилось над кораблём, надеясь получить крошку хлеба от какого-нибудь старичка, который решил сегодня встать пораньше и подышать запахом моря. Там, куда плыл этот «морской город», были тучи, густые серые тучи, наверное, все знали, что так и будет, наверное, все знали, что по приезду их ждёт не самая лучшая погода. Но сейчас это мало кого волновало, все ещё спали, почти никто ещё не догадывался о том дожде, им снились хорошие, а кому-то и плохие сны. На корабле был один мальчик, лет так пятнадцати. Он просыпался каждое утро ровно в шесть без будильника, и шёл на корму корабля, он люби смотреть туда, откуда плыл этот корабль. Он был очень молчаливым. Из него и слова не вытянешь. Спросишь который час, он что-то себе пробормочет себе под нос и всё. Но Сара нашла простой способ, она просто переспросила. И он ответил громче, чётче, и всё, у них пошёл разговор. Они часто выходили вместе на корму. Он рассказывал ей где он родился, чем хочет заниматься в будущем. Он рассказывал ей абсолютно простые и непримечательные вещи, которые бывают только на уме пятнадцатилетних мальчишек. Но во всех этих его рассказах про сестру, про оценки в школе, про попытку поступить в колледж и сбежать от родителей, было что-то невероятное, что-то необычное, будто изюминка. Он умел преподносить обычные вещи как-то необычно. Больше всего это и нравилось Саре в нём. Он напоминал ей её старшего брата, до того, как его сбила машина. После того он стал не весёлым, а каким-то постоянно грустным. Он просто смотрел в потолок, временами у него из глаз текли слёзы. Он не вставал с кровати. Когда она спрашивала у мамы, почему он всё время лежит, мама, вытирая слезу, говорила, что скоро встанет. Но он так и не встал. Он больше не мог ходить. Вышло так. Что машина просто отбила ему ноги, хирургам ничего не оставалось сделать, как ампутировать их. Когда она ещё была маленькая, то он постоянно ей говорил, что для него ничего важнее ног нет.

- Почему? – спрашивала тогда она у него.

- А вот представь себе, - тихо говорил он, - ты в ромашковом поле, рядом речка, а вдалеке где-то то, что ты сейчас хочешь больше всего, что тебе надо делать?

Ночь перед штормомМесто, где живут истории. Откройте их для себя