Второй не большой городок. Отец решил заехать в какой-нибудь мотель. «Скоро взойдёт солнце, - подумал он, - надо хоть каплю поспать». Он заехал на парковку небольшого первого мотеля, который ему попался по дороге. Он тихо вышел из машины. Ноги сгибались, хрустели, еле двигались, но, всё же, он собрался с силами, выдавил последнюю энергию, подошёл к задней двери, тихо и аккуратно достал спящего сына и пошёл в регистратуру. Там его уже ждал администратор. Он страдал головными болями и бессонницей, именно поэтому он просто увидел заворачивающий «нисан микро» на их территорию, встал, протёр глаза и пошёл в главный дом, чтобы оформить клиента.
- Вы на долго? – Тихим и хриплым голосом спросил администратор и одновременно директор этого мотеля.
- Нет, только до конца этой ночи.
- Скажите, во сколько вы планируете съезжать, чтобы мы могли точно знать, когда в ваш номер можно будет заселять новых клиентов.
- А их у вас так много?
-Совершенно не много, но, можно же поверить в чудеса, - и администратор тихо и почти незаметно улыбнулся, хотя в той улыбке можно было увидеть только грусть. Когда-то этот мотель построил его отец, в те времена это был самый популярный и лучший мотель на этом шоссе, теперь же денег временами не хватало на то, чтобы просто оплатить все налоги. Вчера он сам подметал двор, поливал клумбу у входа, протирал пыль – ему пришлось уволить всех рабочих, так как он просто был не в состоянии оплатить их работу. «Вот до чего я довёл папину мечту, вот до чего...»- спокойно думал у себя в голове этот администратор-уборщик-садовник-дворник.
- Я думаю, что мы пробудем тут до двенадцати часов дня.
- Хорошо, назовите ваше имя, фамилию, и покажите, пожалуйста, свой паспорт.
- Ричард Говардс, вот, пожалуйста, - протягивает свой паспорт и свидетельство о рождении своего сына.
-Можете фамилию повторить?
-Г-О-В-А-Р-Д-С.
- Хорошо, пожалуйста, ваш домик номер три, вас провести, или сами найдёте дорогу?
- Можете мне, пожалуйста, помочь, я уже совсем не могу идти, ноги подкашиваются, не могли бы вы помочь мне с сыном?
- Донести?
-Да.
-Конечно, я вам помогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь перед штормом
General FictionЯ, друзья, решил написать роман. Нет, я уже когда-то написал один, но, с большй для меня грустью, он удалился, когда у меня сломался компьютер. Это новая версия. Так скажем, попытка номер два. Я решил, что роман будет состоять из трёх сюжетных ли...