Понедельник. Начало новой недели. Отучившись весь день, ученики по идее идут домой. Так могло быть, но только не в вашем классе.
Учиха Мадара решил, что каждого из вас надо записать в клуб по определённым дням недели. Конечно, это было дело добровольное, подумываете вы. Но нет... Это было дело обязательным.
Многие ученики, особенно ты и Какузу, на это жаловались, мол, зачем это, лучше домой пойти. Но Мадара принял хитрость.
Он сказал, что у учителей, которые будут вести данные клубы, будут отмечать на листочке кто пришёл на занятие, а кто нет. В результате, если ученик будет прогуливать занятие в клубе, то ему поставят двойку.
От этого заявления поднялся галдёж, но когда Мадара подарил вам свой фирменный взгляд, все затихли.
Каждого записывали в клубы, а если ученик сам не знал в какой ему вступить клуб, то Мадара сам записывал его в любой клуб, чтобы он попробовал.
Если не понравится данный клуб, всегда можно перейти в другой. Так можно найти клуб по своим предпочтениям. Ну или несколько клубов. Да, можно было записаться в несколько клубах.
Ты не знала в какой клуб тебе вступить, поэтому Мадара записал тебя в клуб «Искусство». Туда попали ещё Конан, Сасори и Дейдара.
Тебе было грустно, что вы с Тоби находитесь в разных клубах. Его записали в клуб «Человек и природа», вместе с Зецу.
Но с тобой в клубе будет ещё Конан, что тебя радовало. Правда она там пробыла две недели, а потом перешла в другой клуб «Рукоделия». Там она шила, вязала, делала оригами и тому подобное.
>* * *<
Вот ты идёшь с Дейдарой на первый этаж, в четырнадцатый кабинет. На двери висит табличка, на которой написано: «Клуб Искусства»
Дейдара открывает дверь и вы заходите внутрь. В классе пока что не все собрались, ваша учительница пока не зашла в кабинет. В классе было тихо. Сасори, как обычно сидел на своём месте, ты была готова поспорить, что пришёл он самым первым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аленький цветочек
RandomВ класс 9 "А" перешла новая ученица. И она сама того не заметив влюбила в себя своих одноклассников. Сама девушка могла многим чем зацепить внимания парней: своей красотой, умом, весельем, добротой и позитивом.